Вы не зарегистрированы

Авторизация



характеристики звуков

Характеристики звуков

Submitted by Надежда Витальевна Фирюлина on Tue, 13/03/2012 - 20:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Фирюлина Надежда Витальевна
Место работы, должность: 
МБОУ "Лицей", г. Кирово-Чепецк, Кировская обл., учитель физики и информатики
Регион: 
Кировская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Цель  урока: создать условия для развития активизации познавательной деятельности школьников в процессе использования  ЭОР

- обучающая: изучить физические характеристики звука: высота и тембр, громкость;

- развивающая:способствовать развитиюумения приобретать и применять знания в различных ситуациях;

- воспитательная: показать значение физических знаний в жизни человека для объяснения явлений природы.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

Гутник Е.М. Перышкин А.В. «Физика 9»

Используемое оборудование: 

Необходимое техническое оборудование: компьютер на каждого учащегося (пару), микрофон, наушники (колонки), мультимедийный  проектор, экран

Необходимое программное обеспечение: звуковой редактор Audacity, установленный на каждый компьютер

Используемые ЦОР: 

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Тестовая работа «Механические волны»

1-9 слайд

Контрольный

Тест

http://fnv-site.ru/load/testy/testy_po_fizike/zvuk/3-1-0-21

2

Коллекция звуков

Информационный

Звуковой эффект

http://www.soundterra.ru/

3

Характеристики звуков

Информационный

Презентация

http://www.slideboom.com/presentations/512305/%D0%A3%D1%80%D0%BE%D0%BA-%D0%BF%D0%BE-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B5-%D0%A5%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%B0

4

Высота и тембр звука. Громкость звука

Информационный

Интерактивное задание, Мультимедиа

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669bc7a2-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/2_9.swf

5

Звуковой редактор

Практический

Программа

http://www.spohelp.ru/administrator/posts/30-obrabotka-i-montazh-audiozapisey-s-ispolzovaniem-audacity

6

Запомни «Механические волны»

 

Контрольный

Аудиофрагмент

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/99e20dd3-b20e-4fdc-93f1-1c6899757b4c/146.swf

7

Видеоролик «Связь частоты колебаний и длины волны»

Информационный

Видеофрагмент

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/2af127cf-cdc5-4dd4-b048-ec3cfe4a9a19/?interface=catalog&class=51&subject=30

8

Слайд – шоу «Образование звука при полете насекомого»

Информационный

Иллюстрация

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4782a1d7-fe5c-452b-8b1e-8c8fb4039f39/9_27.swf

9

Программа тестирования MyTest

Контрольный

Программа

http://mytest.klyaksa.net/

 

Краткое описание: 
Данный урок является 8 уроком в теме «Механические колебания и волны». На нем учащиеся усваивают такие характеристики звука как: высота и тембр, громкость.Формы работы учащихся: индивидуальная (парная), фронтальная. Практически на всех этапах урока используется работа школьников с ЭОР. Для организации урока необходимы: компьютер на каждого учащегося (пару) и звуковой редактор Audacity, установленный на каждый компьютер. Учащиеся должны иметь представления по работе с данным редактором.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

1 этап. Актуализация знаний и умений  учащихся.


»  Размещено в сообществах: