Официальный сайт aktuell 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



План – конспект урока

Комбинированный урок технологии в 7 классе" Комнатные растения в жизни человека и их размещение в интерьере квартиры.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Черенкова Наталья Эдуардовна
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Технология
Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
<p>Тип урока&nbsp; - комбинированный. Формы работы: фронтальная, идивидуальная,групповая, парная.Цель урока: организация деятельности учащихся по восприятию , осмыслению,запоминанию новых понятий,освоению способов размещения комнатных растений в интерьере.</p>

Однородные члены предложения

Данные об авторе
Автор(ы): 
Заикина Наталья Васильевна
Место работы, должность: 

МКОУ Воздвиженская СОШ

Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

познакомить с особенностями однородных членов предложения, ввести термин « однородные члены предложения».

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого (УМК «Школа России», ФГОС НОО, «Русский язык» - 4 класс. – М.: «Просвещение», 2014 г.

Используемая методическая литература: 

Поурочные разработки к учебнику Канакиной В. П.

Русский язык  4 класс - ВАКО, 2013

Используемое оборудование: 

компьютеры, проектор, интерактивная доска.

Используемые ЦОР: 

http://www.webavangard.com.ua/uploads/news/7f9c865a63ee190079740dcb07568dec.jpg

http://www.webavangard.com.ua/uploads/news/7f9c865a63ee190079740dcb07568dec.jpg

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/ec54dd6f-140e-409d-9428-bef6cd009e6c/%5BNS-RUS_3-31%5D_%5BTQ_077%5D.swf

Краткое описание: 
<p>План -онспект урока русского языка в 4 классе(базовый уровень)</p> <p><strong><em>Учебник В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого (УМК &laquo;Школа России&raquo;, ФГОС НОО, &laquo;Русский язык&raquo; - 4 класс. &ndash; М.: &laquo;Просвещение&raquo;, 2014 г.</em></strong></p>

 

 

 

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

«Однородные члены предложения»


Конспект урока"Золотое правило этики"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Юнина Елена Викторовна
Место работы, должность: 

Учитель русского языка и литературы

Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<p>Конспект урока может быть использован как &nbsp;внеклассное мероприятие в среднем звене или занятие по курсу ОРКСЭ</p>

»  Tags for document:

Приставка. Наблюдение над ролью приставки в слове.

Фото пользователя Разина Хасановна Алимова
Submitted by Разина Хасановна Алимова on вс, 26/01/2014 - 17:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Алимова Разина Хасановна.
Место работы, должность: 
МБОУ "Лицей №4 города Азнакаево", учитель начальных классов
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Цель: дать сведения о грамматическом понятии  - приставка.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Литература:  учебник «Русский язык. 2 класс»  Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина УМК «Школа 2100», «Русский язык 1-2 классы. Методические рекомендации»  Е.В.Бунеева, Л.Ю.Комиссарова, М.Я.Яковлева.  

Используемое оборудование: 

Оборудование:

 Карточки лото.( зеленые и желтые)

 Карточки с приставками.

Краткое описание: 
Урок изучения темы -приставка. Ознакомление с новым понятием-приставка и умение находить их в словах.Формирование умения вступать в диалог, умение доказать свою точку зрения.

Плесневые грибы и дрожжи

Submitted by Надежда Ивановна Смирнова on Tue, 24/12/2013 - 14:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Смирнова Надежда Ивановна
Место работы, должность: 
МБОУ "Ильпанурская основная общеобразовательная школа", учитель биологии и химии
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Биология
Краткое описание: 
Урок-практикум по биологии для 6 класса. С использованием интерактивной приставки МИМИО.

»  Tags for document:

Технология изготовления ткани

Submitted by Галина Викторовна Ермоленкова on Tue, 17/12/2013 - 09:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пушкина Елена Владимировна
Место работы, должность: 
учитель технологии МОУ-СОШ с. Павловка Марксовского района Саратовской области
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

Цели: Научить определять направление нитей основы и утка, лицевую и изнаночную стороны тканей.

Задачи:- Познакомить с сырьем хлопчатобумажных и льняных тканей, процессом изготовления тканей: прядением, ткачеством, отделкой.               -

              -проинформировать о профессиях прядильщик и ткач;

              - научить определять в ткани направление долевой нити;

              - научить определять лицевую сторону ткани;

              - воспитывать аккуратность и точность в работе.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник Н.В. Синица, П.С. Самородский – Технология 5 кл, универсальная линия

Краткое описание: 
В пятом классе всего 15 уч-ся, из них 9 девочек и 6 мальчиков. Уровень подготовленности всего класса средний, но 3 уч-ся имеют низкий уровень (школьники из неблагополучных семей). Ученики умеют объективно оценивать результаты труда по критериям, получают удовольствие от работы. Микроклимат в классе доброжелателен. Школьники физически развиты и любопытны. Уч-ся затрудняются в разработке плана работы и им необходима помощь учителя. Предмет, класс: Технология - 5 класс Раздел – Создание изделий из текстильных материалов. № ,Тема урока - №1 «Технология изготовления ткани» Цели: Научить определять направление нитей основы и утка, лицевую и изнаночную стороны тканей. Задачи: - Познакомить с сырьем хлопчатобумажных и льняных тканей, процессом изготовления тканей: прядением, ткачеством, отделкой. - -проинформировать о профессиях прядильщик и ткач; - научить определять в ткани направление долевой нити; - научить определять лицевую сторону ткани; - воспитывать аккуратность и точность в работе. Тип урока: комбинированный («открытие нового знания», практическое закрепление знаний) Форма обучения: фронтальные, индивидуальные, парные Методы обучения : проблемное изложение, объяснительно – иллюстративный: рассказ, беседа; лабораторно – практическая работа. Наглядные пособия: компьютер, презентация, учебник Н.В. Синица, П.С. Самородский – Технология 5 кл, универсальная линия, раздаточный материал (образцы тканей), отчёт в форме таблицы. Место проведения: класс

МОУ-СОШ с. Павловка Марксовского р-на учитель технологии   Пушкина Е.В.

 

Характеристика  5 класса


Гимнастика 7 класс

Submitted by Ирина Валерьевна Лёвина on Sat, 21/09/2013 - 16:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лёвина Ирина
Место работы, должность: 
МБОУ "ООШ №2"
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

 

Цель: 1 Привитие у учащихся интереса к освоению гимнастических   упражнений и комбинаций.

          2 Приобщение к здоровому образу жизни и самостоятельным занятиям гимнастическими   упражнениями .

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

Оборудование и инвентарь:  Маты, брусья, канат

Краткое описание: 
1 Ознакомить с техникой упражнения на брусьях. 2 Учить технику упражнения на акробатике. 3 Совершенствовать техникум лазанья по канату в три приема.

 

1 Ознакомить с техникой упражнения на брусьях.

          2 Учить технику упражнения на акробатике.


Оксиды углерода 9 класс

Фото пользователя Надежда Васильевна Гринёва
Submitted by Надежда Васильевна Гринёва on пн, 15/04/2013 - 11:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гринёва Надежда Васильевна
Место работы, должность: 
МАОУ "СОШ №45"
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Образовательные: Систематизировать и углубить знания учащихся о оксидах: строение молекул оксидов углерода (II),(IV),их свойствах, получении и применении.

Развивающие: Продолжить развитие учебно-интеллектуальных умений: выделять главное, устанавливать причинно-следственные связи, вести конспект, проводить эксперимент, применять знания на практике.

Воспитательные: 1) Формирование положительного отношения к знаниям, развитие коммуникативного умения в процессе работы;2) Экологических проблем, возникающих в результате попадания оксидов углерода в атмосферу.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
27
Используемые учебники и учебные пособия: 

Габриелян О.С. Химия 9 класс - М.: Дрофа;

Денисова В.Г. Химия Система подготовки к итоговому экзаменационному тестированию учащихся 9 класса.

Используемая методическая литература: 

Рабочая тетрадь - Габриелян О.С. Химия 9 класс;

Кузьменко Н.Е. , Ерёмин В.В.-Пособие дря средней школы. - М.:Экзамен-Оникс 21 век, 2001.

Используемое оборудование: 

Прибор для получения углекислого газа, стеклянная посуда, спиртовка, лучинка, реактивы: известковая вода,"сухой лёд",мрамор,растворы кислот.

Используемые ЦОР: 

http://www.fipi.ru

http://www.edu-all.ru

http://www.statgrad.org

Краткое описание: 
Получение,свойства и применение оксидов углерода.Экологическое воспитание:как уберечь окружающую среду и здоровье человека.

»  Размещено в сообществах:   

Оксиды углерода 9 класс

Фото пользователя Надежда Васильевна Гринёва
Submitted by Надежда Васильевна Гринёва on пн, 15/04/2013 - 11:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гринёва Надежда Васильевна
Место работы, должность: 
МАОУ "СОШ №45"
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Образовательные: Систематизировать и углубить знания учащихся о оксидах: строение молекул оксидов углерода (II),(IV),их свойствах, получении и применении.

Развивающие: Продолжить развитие учебно-интеллектуальных умений: выделять главное, устанавливать причинно-следственные связи, вести конспект, проводить эксперимент, применять знания на практике.

Воспитательные: 1) Формирование положительного отношения к знаниям, развитие коммуникативного умения в процессе работы;2) Экологических проблем, возникающих в результате попадания оксидов углерода в атмосферу.

 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
27
Используемые учебники и учебные пособия: 

Габриелян О.С. Химия 9 класс - М.: Дрофа;

Денисова В.Г. Химия Система подготовки к итоговому экзаменационному тестированию учащихся 9 класса.

 

Используемая методическая литература: 

Рабочая тетрадь - Габриелян О.С. Химия 9 класс;

Кузьменко Н.Е. , Ерёмин В.В.-Пособие дря средней школы. - М.:Экзамен-Оникс 21 век, 2001.

Используемое оборудование: 

Прибор для получения углекислого газа, стеклянная посуда, спиртовка, лучинка, реактивы: известковая вода,"сухой лёд",мрамор,растворы кислот.

Используемые ЦОР: 

http://www.fipi.ru

http://www.edu-all.ru

http://www.statgrad.org

Краткое описание: 
Получение,свойства и применение оксидов углерода.Экологическое воспитание:как уберечь окружающую среду и здоровье человека.

Тәмамланмаган үткән заман хикәя фигыльнең барлык – юклык формасы

Submitted by Алсу Сагитовна Хусниева on Tue, 08/01/2013 - 15:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Хусниева Алсу Сагитовна
Место работы, должность: 
МБОУ "Заинская средняя общеобразовательная школа №2" Заинского муниципального района Республики Татарстан
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Родной язык
Цель урока: 

 

  • 1. Укыту-өйрәтү максатлары

  • -         тәмамланмаган үткән заман хикәя фигыль турында алган белемнәрне искә төшерү;

  • -         тәмамланмаган үткән заман хикәя фигыльнең барлык-юклык формалары турында мәгълүмат бирү.

  • 2. Белем-күнекмәләрне үстерү-камилләштерү максатлары:

  • -   укучыларның эзлекле фикерләү сәләтен үстерү;

  • -  балаларның татарча аралашуга омтылышларын арттыру.

  • 3. Тәрбияви максатлар:

  • -    укучыларда татар телен өйрәнүгә уңай мөнәсәбәт тәрбияләүне  дәвам итү;

  • -   укучыларда хайваннарга карата сакчыл караш тәрбияләү.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Компьютер, дәреслек (авторы: Р.З.Хәйдәрова, Р.Л.Малафеева)-  130-132 нче битләр, тест биремнәре

 

Краткое описание: 
Урок татарского языка предназначен для учащихся 7 класса русскоязычной группы.

 

ДӘРЕС БАРЫШЫ.


»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн