Официальный сайт bok-o-bok 24/7/365
Предметная цель – формирование системы знаний по теме «Электростатика», выявление уровня понимания характеристик электростатического поля, формирование ключевых компетенций при решении как типовых (стандартных) задач, так и нестандартных задач. Метапредметная цель – формирование умений анализировать, обобщать, классифицировать. Методологическая цель – развитие навыков самоорганизации учебной деятельности: работа с разными информационными продуктами, умения строить монологический ответ, развитие интуиции и образного мышления.
1. Рымкевич А.П. Физика. Задачник. 10-11 классы.М.:Дрофа.2000
2. Мякишев Г.Я. Физика.10 класс; М.:«Дрофа», 2010.
1. Кирик Л.А Физика. 10 класс. Самостоятельные и контрольные работы. М.: Илекса.2006
2. Кирик Л.А Физика. 11 класс. Самостоятельные и контрольные работы. М.: Илекса.2002
3. Кирик Л.А., Дик Ю.И. Физика. 10 класс. Сборник заданий и самостоятельных работ. М.: Илекса.2005
4. Кирик Л.А., Дик Ю.И. Физика. 11 класс. Сборник заданий и самостоятельных работ. М.: Илекса.2006
5. Марон А.Е., Марон Е.А. Физика 10 класс. М.: Дрофа, 2004
компьютер,мультимедийный проектор, мобильный компьютерный класс, установка для демонстрации колебаний электростатического маятника
1. физическая модель-анимация «Электростатический маятник»;
2. электронное тестирование в режиме самопроверки по теме «Электростатика» (с использованием триггеров);
3. электронные плакаты «Система знаний по теме «Электростатика»»;
4. электронные варианты решения ключевых задач по теме «Электростатика»: графический способ, способ моделирования процесса.
Аннотация электронного пособия
по решению физических задач по теме «Электростатика»
Смотреть русские видео онлайн