Официальный сайт teledu 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Конь с розовой гривой

Жизненные уроки героя В. Астафьева в рассказе "Конь с розовой гривой"

Submitted by Антонина Викторовна Свищёва on Wed, 08/10/2014 - 12:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Свищёва Антонина Викторовна
Место работы, должность: 

Учитель русского языка и литературы

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Помочь учащимся разобраться в идейно-нравственном содержании рассказа; выделить духовные ценности, которые делают человека богаче и щедрее; развивать творческие способности, воображение учащихся; развивать речевую культуру учащихся

Учащихся в классе (аудитории): 
14
Используемые учебники и учебные пособия: 

В. Я. Коровина, учебник по литературе в 2 частях

Используемое оборудование: 

мультимедийный проектор

Используемые ЦОР: 

Презентация

Краткое описание: 
<p>1. Оргмомент</p> <p>2.Вступительное слово.</p> <p>3.Проблемный вопрос.</p> <p>4. Проверка знания текста.</p> <p>5 анализ прочитанного рассказа</p> <p>6.Инсценировка отдельных эпизодов</p> <p>7.Групповая работа.</p> <p>8.работа с текстом произведения.&nbsp;</p> <p>Выборочное чтение</p> <p>9. Кластер</p> <p>10. Творческая работа</p> <p>11. Синквейн</p> <p>12. Итог урока</p> <p>13. Домашнее задание</p>

Нравственные проблемы рассказа В.П.Астафьева «Конь с розовой гривой»

Фото пользователя Ирина Александровна Ежикова
Submitted by Ирина Александровна Ежикова on вс, 03/06/2012 - 20:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ежикова Ирина Александровна
Место работы, должность: 
МБОУ "Тугустемирская СОШ", учитель русского языка и литературы
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Образовательные цели:

  1. Обеспечить усвоение учащимися понятий: «нравственность», «нравственные ценности».
  2. Рассмотреть нравственные проблемы, поднятые в рассказе В.П. Астафьева «Конь с розовой гривой».
  3. Анализировать героев произведения.

 

Развивающие цели:

  1. Развивать навыки осмысленного чтения.
  2. Совершенствовать диалогическую и монологическую речь учащихся.
  3. Способствовать познанию общечеловеческих ценностей: прощение, любовь, ответственность.
    1. Формировать навык использования толкового словаря для определения лексического значения слова.

Воспитывающие цели:

1.Воспитывать чувство ответственности за свои поступки

2. Воспитывать у учащихся такие нравственные ценности как: доброта, совестливость, умение признавать свои ошибки.

Коммуникативные цели:

1.Совершенствовать умение объективно оценивать себя и товарища.

2. Совершенствовать умение работать в группах, парах. 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 
  1. Литература. 6 кл. Учеб-хрестоматия для общеобразоват. Учреждений. В 2ч. Ч.2/

В.П. Полухина.- 12-е изд. – М.: Просвещение, 2005.

2. Ерёмина О.А. Поурочное планирование по литературе: 6 класс: к учебнику В.П. Полухиной «Литература: 6 класс» - М.: Издательство «Экзамен», 2006.

3. Турьянская Б.И., Холодкова Л.А. Литература в 6 классе: Урок за уроком. – М.: ООО «Торгово-издательский дом «Русское слово – РС», 2001.

4. Открытый урок для родителей по рассказу В.Астафьева "Конь с розовой гривой"

Андреева Светлана Викторовна, учитель русского языка и литературы

http://festival.1september.ru/articles/415024/

Используемое оборудование: 
  1. Портрет писателя.
  2. Ромашка Блума.
  3. Карточки «Правила работы в группах» по количеству групп.
  4. Учебник-хрестоматия.
  5.  Рабочая тетрадь.
Краткое описание: 
На уроке применена современная педагогическая технология критического мышления. Использованы приёмы: «Корзина идей», «Двухчастный дневник», «Ромашка Блума», «РАФТ». Использовалась индивидуальная, парная, групповая форма работы.

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн