Вы не зарегистрированы

Авторизация



урока

Буквы И - Ы после Ц

Submitted by Татьяна Александровна Титова on Sat, 08/12/2012 - 21:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Титова Татьяна Александровна
Место работы, должность: 
ОГБОУ "Смоленская специальная (коррекционная) школа I и II видов" (центр дистанционного образования)
Регион: 
Смоленская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Познакомить учащихся с орфограммой "Буквы и-ы после ц", научить применять данную орфограмму на письме.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемая методическая литература: 

1. Беляева О.В, Даценко О.А.// Универсальные поурочные разработки по русскому языку: 5 класс. — М.: ВАКО, 2009.

2. Граник Г.Г. И др. // Секреты орфографии. — М.: Просвещение, 1991.

Используемые ЦОР: 

http://rus.1 september.ru/artikles/589030/

Краткое описание: 
Предлагаемый конспект урока "Буквы И - Ы после Ц" предназначен для учащихся 5 класса и содержит теоретический материал, а также систему поуровневых заданий для закрепления.

Данный конспект урока предназначен для учащихся 5 класса коррекционных школ I и II видов, обучающихся дистанционно. Он содержит последовательное изложение нового материала.


Рисование животных с натуры и по представлению

Submitted by Татьяна Олеговна Голянко on Sat, 17/11/2012 - 00:28
Данные об авторе
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Цель урока: 

Формирование графических умений и навыков в рисовании с натуры или по памяти кошки.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

«Изобразительное искусство», 4 класс, Кузин В.С., издательство «Дрофа»

Используемое оборудование: 

интерактивная доска, компьютер, проектор, иллюстрации кошек, словарь

Краткое описание: 
урок изобразительного искусства с использованием ЭОР

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА


Тема урока: "Правописание сочетаний -ЧК-, -ЧН-. 1 класс

Submitted by Татьяна Олеговна Голянко on Wed, 31/10/2012 - 00:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Голянко Татьяна Олеговна
Место работы, должность: 
МБОУ "СОШ с.Речное", учитель начальных классов
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

·         Личностная:  проявлять  устойчивое стремление к процессу общения, заинтересованность  в получении совета с целью улучшения учебных результатов; обнаруживают настойчивость и терпение в преодолении трудностей.

·         Предметная:  научатся различать твердые и мягкие согласные звуки, кратко характеризовать звуки русского языка (согласные твердые и мягкие, звонкие и глухие); решать учебные и практические задачи – правильно писать сочетания ЧК, чн;  получат возможность научиться выявлять слова, и уточнять  значения по тексту или с помощью толкового словаря.

·         Метапредметные:

*      Регулятивных: принимать и сохранять учебную задачу; составлять план и последовательность работы;  оценивать собственную речь и речь собеседника с точки зрения соблюдения грамматических и этических норм

*      Познавательных:  общеучебные- овладение умением составлять небольшое монологическое высказывание о театре; освоение практических навыков работы с толковым словарем с целью уточнения значения незнакомых слов;

*      Коммуникативных: использовать в речи языковые средства, соответствующие цели и условию общения; учитывать разные мнения и стремиться к координации позиций в деловом сотрудничестве; оформлять свою  мысль в устной и письменной форме речи.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник "Русский язык, 1 класс" С.И.Иванов

Используемая методическая литература: 

Пособие  уроков русского языка в 1 классе, составленное в соответствии с основными положениями ФГОС начального общего образования, на основе требований программы "Начальная школа XXI века", ориентированные на работу по учебнику: Иванов С. В., Евдокимова А. О., Кузнецова М. И. Русский язык: 1 класс / под ред. Л. Е. Журовой и С. В. Иванова. М.: Вентана-Граф

Используемое оборудование: 

Учебник , тетрадь, компьютер ,мнтерактивная доска, приставка МИМИО, продукт ТСО- презентация по теме урока , толковые словари.

Используемые ЦОР: 

Физкультминутка для глаз «Буратино»-proshkolu.ruКабинетБуратино

Мультфильм Приключение Буратино-multiki-online.netПриключения Буратино

Краткое описание: 
Конспект урока русского языка по теме "Правописание сочетаний чк, чн" 1 класс по программе "Начальная школа 21 века". Урок составлен в рамках внедрения ФГОС. В игровой форме учащиеся вместе с Буратино познакомятся с новой темой. Материал подобран в соответствии с требованиями программы по русскому языку для 1 класса и расположен в той же последовательности, как в учебнике С.И. Иванова. Задания направлены на углубление и совершенствование у младших школьников знаний, умений и навыков, приобретаемых на уроках русского языка. Форма работы: индивидуальная, групповая, работа в парах, дифференцированная работа

Содержание