Официальный сайт pharma-24 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Математика 6

Деление дробей

Submitted by Ирина Ивановна Новикова on чт, 29/10/2015 - 16:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Новикова И.И
Место работы, должность: 

Моу лицей №1, учитель математики

Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Изучение правила деления дробей

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемые учебники и учебные пособия: 

Математика 6 Виленкин

Используемая методическая литература: 

-

Используемое оборудование: 

карточки,презентация

Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
<p>-</p>

-

-

-

-


»  Tags for document:

Методическая разработка открытого урока по математике "Сложение чисел с разными знаками" для 6 класса

Фото пользователя Татьяна Павловна Макарова
Submitted by Татьяна Павловна Макарова on вс, 17/08/2014 - 18:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Макарова Татьяна Павловна
Место работы, должность: 

ГБОУ СОШ №618 г. Москвы

Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
28
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник: Математика: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений/ Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов и др. – М.: Московский учебник, 2013.

Краткое описание: 
<p>Урок направлен на формирование у учащихся навыков оперирования алгоритмом сложения чисел с разными знаками.<br />Виды деятельности: групповая работа, работа у доски и в тетрадях, фронтальный опрос.<br />Планируемые результаты:<br />Предметные – научиться применять сложение чисел с разными знаками для нахождения значения выражений и решения задач.<br />Метапредметные УУД – <br />Коммуникативные: уметь выслушивать мнение членов команды, не перебивая, принимать коллективное решение.<br />Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).<br />Познавательные: уметь устанавливать причинно – следственные связи.<br />Личностные УУД – формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности. <br /></p>

Нахождение дроби от числа

Submitted by Татьяна Дмитриевна Спицына on вс, 01/12/2013 - 04:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Спицына Татьяна Дмитриевна
Место работы, должность: 
МБОУ "Таксимовская СОШ №1 имени А.А.Мезенцева"
Регион: 
Республика Бурятия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

 

Образовательные:

  1. Систематизация знаний по теме «Нахождение дроби от числа» (социально-трудовые компетенции)
  2. Повторение, закрепление приобретенных знаний учащихся.
  3. Умение применять математические знания к решению нестандартных практических задач.
  4. Развивать вычислительные навыки.
  5. Демонстрация тесной связи предметов (биологии и математики).

Развивающие:

  1. Расширение кругозора учащихся.
  2. Развитие приемов умственной деятельности, памяти, внимания, умения сопоставлять, анализировать, делать выводы.
  3. Повышение информационной культуры учащихся, интереса к предмету математика, биология.
  4. Развитие познавательной активности, положительной мотивации к предмету.
  5. Развить потребность к самообразованию.
  6. Развивать умения организовать работу в группе, публично выступать с докладом (учебно-познавательные компетенции), привлекать имеющиеся знания, анализировать успешность своей работы (коммуникативные, общеучебные компетенции)

Воспитательные:

  1. Сформировать понятие о здоровом образе жизни и факторах, укрепляющих и разрушающих здоровье; конкретизировать знания о воздействии вредных привычек (табакокурение) на организм (компетенции личностного самосовершенствования)
  2. Воспитание ответственности, самостоятельности, самооценки, умения работать в группе;
  3. Воспитание дисциплинированности;
  4. Показать математику как интересную науку, превратить занятие в необычный урок, где может проявить себя каждый ученик.
  5. Воспитание уважение друг к другу.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

Виленкин Н.И. "Математика 6 класс"

Дидактические материалы по математике для 6 класса (А.С. Чесноков, К.И. Нешков) 2007.

Используемое оборудование: 

компьютер, мультимедийное оборудование

Используемые ЦОР: 

Презентация "Нахождение дроби от числа"

Краткое описание: 
урок проведен по технологии - проектное моделирование. формы организации деятельности - групповая. учащиеся на уроке не только решают задачи, но и создают свой продукт - презентацию. Тема у каждой группы была своя, моответственно и набор задач по данной проблеме.

 

Урок по математике 6 класс

Тема урока: Решение задач нанахождение дроби и процента от числа.


»  Tags for document:

Решение задач со сложением и вычитанием натуральных чисел - 1 занятие спецкурса "12 шагов к успеху"

Submitted by Ольга Олеговна Данилевская on пн, 28/01/2013 - 13:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Данилевская Ольга Олеговна
Место работы, должность: 
ГБОУ СОШ №2025 г.Москвы
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Развитие навыков решения задач. 

Новое : Решение задач с помощью кругов Эйлера.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

1. Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И. Математика: Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Мнемозина, 1999-2004. – 384 с. 
2. Гаврилова Т.Д. Занимательная математика. 5 – 11 классы. (Как сделать уроки математики нескучными) – Волгоград: Учитель, 2005. - 96 с. 
3. Лебединцева Е.А., Беленкова Е.Ю. Математика 5 класс. Тетрадь 2. Задания для обучения и развития учащихся. – М: Интеллект-Центр, 2005. – 104 с. 
4. Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н., Шевкин А.В. Арифметика: Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 1999-2005. – 255 с. 
5. Шевкин А.В. Обучение решению текстовых задач в 5-6 классах.: Книга для учителя. – М.:Галс плюс, 1998. – 168 с. 
6. Шевкин А.В. Материалы курса “Текстовые задачи в школьном курсе математики”: Лекции 1 – 4. М.: Педагогический университет “Первое сентября”, 2006. – 88 с. 
7. Я иду на урок математики. 5 класс: Книга для учителя. – М.: Первое сентября, 2001. – 352 с.</p>

Используемая методическая литература: 

Распечатка

Используемое оборудование: 

Мел, доска, тряпочка

Используемые ЦОР: 

Материалы размещены на моей личной странице на сайте школы

Краткое описание: 
1 шаг (1 занятие из 12 запланированных)

смотрите файл


Основное свойство дроби

Submitted by Татьяна Николаевна Воронова on пн, 05/11/2012 - 08:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Воронова Татьяна Николаевна
Место работы, должность: 
учитель математики МБОУ "СОШ №10", г. Гусь - Хрустальный
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

. Цель урока: Организация деятельности учащихся по изучению и первичному закреплению материала по теме "Основное Свойство дроби".

. Учебные задачи, направленные на развитие учащихся:

- в личностном направлении: способность к эмоциональному восприятию математических задач, решений, рассуждений;

- в метапредметном направлении: первоначальные представления об идеях и о методах математики как средстве моделирования реальных ситуаций; умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, представлять её в понятной форме; уметь видеть различные стратегии решения задач;

- в предметном направлении: уметь работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию); овладеть приемами применения основного свойства дроби

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

6 класс : учеб.для общеобразоват. учреждений / Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. - М. : Мнемозина, 2012г

Используемое оборудование: 

медиапроектор, зкран

Используемые ЦОР: 

авторская презентация

Краткое описание: 
урок открытия новых знаний по теме "Основное свойство дроби" разработан с учетом требований стандартов второго поколения

Структура и ход урока:


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн