Официальный сайт 4stupeni 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



спецкурс

Практикум по географии

Фото пользователя Елена Сергеевна Екушенко
Submitted by Елена Сергеевна Екушенко on вс, 04/08/2013 - 14:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Екушенко Елена Сергеевна
Место работы, должность: 
МКОУ СОШ №3 г. Дубовки, учитель географии
Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
География
Краткое описание: 
Спецкурс по географии, практикум , 11 класс

Решение задач со сложением и вычитанием натуральных чисел - 1 занятие спецкурса "12 шагов к успеху"

Submitted by Ольга Олеговна Данилевская on пн, 28/01/2013 - 13:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Данилевская Ольга Олеговна
Место работы, должность: 
ГБОУ СОШ №2025 г.Москвы
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Развитие навыков решения задач. 

Новое : Решение задач с помощью кругов Эйлера.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

1. Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И. Математика: Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Мнемозина, 1999-2004. – 384 с. 
2. Гаврилова Т.Д. Занимательная математика. 5 – 11 классы. (Как сделать уроки математики нескучными) – Волгоград: Учитель, 2005. - 96 с. 
3. Лебединцева Е.А., Беленкова Е.Ю. Математика 5 класс. Тетрадь 2. Задания для обучения и развития учащихся. – М: Интеллект-Центр, 2005. – 104 с. 
4. Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н., Шевкин А.В. Арифметика: Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 1999-2005. – 255 с. 
5. Шевкин А.В. Обучение решению текстовых задач в 5-6 классах.: Книга для учителя. – М.:Галс плюс, 1998. – 168 с. 
6. Шевкин А.В. Материалы курса “Текстовые задачи в школьном курсе математики”: Лекции 1 – 4. М.: Педагогический университет “Первое сентября”, 2006. – 88 с. 
7. Я иду на урок математики. 5 класс: Книга для учителя. – М.: Первое сентября, 2001. – 352 с.</p>

Используемая методическая литература: 

Распечатка

Используемое оборудование: 

Мел, доска, тряпочка

Используемые ЦОР: 

Материалы размещены на моей личной странице на сайте школы

Краткое описание: 
1 шаг (1 занятие из 12 запланированных)

смотрите файл


Спацкурс "Эврика!"

Submitted by Ольга Олеговна Данилевская on пн, 28/01/2013 - 08:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Данилевская Ольга Олеговна
Место работы, должность: 
ГБОУ СОШ г. Москвы № 2025
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Расширение навыков решения задач

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемые учебники и учебные пособия: 

Распечатка, планшеты, USB 

Используемая методическая литература: 

см. файл

Используемое оборудование: 

у меня не было ничего

Используемые ЦОР: 

по потребности учащихся

Краткое описание: 
смотрите файл

 


»  Tags for document:

История развития и применение компьютера (от А до Я)

Submitted by Ольга Ивановна Митина on вс, 31/10/2010 - 08:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Митина Ольга Ивановна
Место работы, должность: 
ТК-ЯГИТИ (Технологический колледж-Якутский государственный инженерно-технический институт)
Регион: 
Республика Саха - Якутия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Уровень образования: 
дополнительное профессиональное образование
Уровень образования: 
послевузовское профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Мастер производственного обучения
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Предмет(ы): 
Другие иностранные языки
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Предмет(ы): 
Основы безопасности жизнедеятельности
Предмет(ы): 
Социология
Предмет(ы): 
Спецпредмет
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 
Активизация познавательной деятельности учащихся и формирование личности специалиста ориентированной к трудовой деятельности и продолжению профессионального(само)образования.
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемое оборудование: 

Мультимедийный проектор,  

Краткое описание: 
Основой построения программы является разделение курса на два направления или аспекта - "Общий английский" и "Английский для специальных целей". Они различаются между собой тематикой и лексическим составом учебных текстов, развитием навыков, необходимых для освоения соответствующего регистра речи. Актуальность деловой игры в том, что она позволяет участникам раскрыть себя, научиься занимать активную позицию, испытать себя на профессиональную пригодность, совершенствоваться в профессиональной компетенции. Игра направлена на определение профессиональной пригодности личности на любом уровне.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн