Официальный сайт all-remont 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



круги эйлера

Круги Эйлера

Данные об авторе
Автор(ы): 
Борисова В.Г.
Место работы, должность: 

МБОУ "Козловская ООШ №1" им. Тухланова А.Г., учитель математики

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Научить решать нестандартные  задачи с помощью кругов Эйлера.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учеников в классе: 
13
Используемые учебники и учебные пособия: 

Разные пособия

Используемая методическая литература: 

Методическое для учителя математики

Используемое оборудование: 

Мультимедийный проектор, персональный компьютер

Используемые ЦОР: 

ЕК ЭОР и ЦОРы

Краткое описание: 
<p>Решение задач с несколькими неизвестными</p>

Задача №1:


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Решение задач со сложением и вычитанием натуральных чисел - 1 занятие спецкурса "12 шагов к успеху"

Submitted by Ольга Олеговна Данилевская on пн, 28/01/2013 - 13:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Данилевская Ольга Олеговна
Место работы, должность: 
ГБОУ СОШ №2025 г.Москвы
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Развитие навыков решения задач. 

Новое : Решение задач с помощью кругов Эйлера.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

1. Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И. Математика: Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Мнемозина, 1999-2004. – 384 с. 
2. Гаврилова Т.Д. Занимательная математика. 5 – 11 классы. (Как сделать уроки математики нескучными) – Волгоград: Учитель, 2005. - 96 с. 
3. Лебединцева Е.А., Беленкова Е.Ю. Математика 5 класс. Тетрадь 2. Задания для обучения и развития учащихся. – М: Интеллект-Центр, 2005. – 104 с. 
4. Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н., Шевкин А.В. Арифметика: Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 1999-2005. – 255 с. 
5. Шевкин А.В. Обучение решению текстовых задач в 5-6 классах.: Книга для учителя. – М.:Галс плюс, 1998. – 168 с. 
6. Шевкин А.В. Материалы курса “Текстовые задачи в школьном курсе математики”: Лекции 1 – 4. М.: Педагогический университет “Первое сентября”, 2006. – 88 с. 
7. Я иду на урок математики. 5 класс: Книга для учителя. – М.: Первое сентября, 2001. – 352 с.</p>

Используемая методическая литература: 

Распечатка

Используемое оборудование: 

Мел, доска, тряпочка

Используемые ЦОР: 

Материалы размещены на моей личной странице на сайте школы

Краткое описание: 
1 шаг (1 занятие из 12 запланированных)

смотрите файл


Решение логических задач с помощью кругов Эйлера.

Круги Эйлера — наглядная геометрическая иллюстрация объемов понятий и отношений между ними.


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн