Официальный сайт netfuncards 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



ломаная линия

Ломаная линия. Многоугольники.

Submitted by Татьяна Владимировна Баланина on Fri, 28/06/2013 - 21:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Баланина Татьяна Владимировна
Место работы, должность: 
МОУ лицей№1, учитель начальных классов
Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Цели:

          Образовательные: 

o      Сформировать представление о понятии «ломаная линия», «звено ломаной линии», «многоугольник».

o      Актуализировать знания, связанные с понятиями: «отрезок», «равенства», «знаки действий».

o      Учить распознавать в окружающем мире  знакомые плоскостные фигуры и изображать их.

o      Тренировать мыслительные операции, речь, творческие способности обучающихся.

o      Способствовать формированию положительной мотивации, укреплению здоровья и развитию чувства взаимопомощи.

o      Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе, при работе в паре.

        Формировать УУД:

Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные: умение определять и формулировать цель на уроке  с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; высказывать свое предположение.

Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения при работе в паре.

Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.                                                                                                          

   

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
21
Используемые учебники и учебные пособия: 

Математика. Петерсон.

Краткое описание: 
– закрепление понятий «отрезок натурального ряда чисел», «равенство» , последовательность чисел при счёте, счёт в пределах 10, ориентирование в пространстве.

Ломаная линия

Submitted by Лилия Вячеславовна Тютикова on пн, 05/11/2012 - 13:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тютикова Лилия Вячеславовна
Место работы, должность: 
МОБУ "СОШ №73" г.Оренбурга учитель начальных классов
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

 

  • повторить понятия «ломаная линия», «звено», «вершина»;
  • учить строить ломаные;
  • учить анализировать объекты;
  • создавать условия для развития наблюдательности, внимания, математической речи, мыслительных операций;
  • способствовать воспитанию дружеских взаимоотношений, взаимопонимания, умения работать друг с другом, как основы для формирования духовно-нравственных компетенций; воспитанию интереса к предмету.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
26
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

  • учебник математики Н.Б.Истомина, 1класс;
  • тетрадь на печатной основе для 1 класса Н.Б.Истомина;
  • тетрадь на печатной основе «Наглядная геометрия» Н.Б.Истомина;
Используемое оборудование: 

 

  • карточки с вопросами для каждой группы;
  • презентация к уроку;
  • материалы для конструирования ломаной линии (проволока, соломка, пластилин, верёвка)
  • мультимедийная техника
Краткое описание: 
Урок проведён в 1 классе по теме "Ломаная линия" (2 урок). Урок построен в рамках новых требований ФГОС. На уроке используются методы: проблемный ,исследовательский, наглядные, деятельностный. Формы проведения урока: индивидуальная, групповая, работа в парах.

 

ХОД УРОКА

I. Организационный этап.

 Учитель.


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн