Официальный сайт travelspo 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



конспекты интегрированных НОД Познание

"Снег кружится" Познание.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Будникова Ксения Владимировна
Место работы, должность: 

Казенное учреждение "Урайский специализированный Дом ребенка"

Воспитатель.

Регион: 
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Подвести детей к пониманию связи между температурой воздуха и состоянием снега. Учить создавать образ снегопада. Продолжить знакомство с материалом – ватой, закреплять умение рисовать снежинки путем примакивания.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<p>Знакомство со свойствами снега и техникой примакивания в художественном творчестве.</p>

Конспект НОД. Образовательная область "Познание". Старший дошкольный возраст.

Фото пользователя Светлана Михайловна Цветкова
Submitted by Светлана Михайловна Цветкова on Wed, 02/10/2013 - 23:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Цветкова Светлана Михайловна
Место работы, должность: 
ГБДОУ №96, воспитатель
Регион: 
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

-развитие логического мышления,  внимания, памяти, творческого воображения.

-развитие умения ориентироваться в двухмерном пространстве.

-развивать   навыки  конструирования  при  работе   с   плоскостным конструктором из 4-х элементов по нерасчлененному образцу

-развивать умение  классифицировать предметы по двум признакам, используя блоки Дьенеша.

Краткое описание: 
Конспект непосредственно образовательной деятельности

Внимание! Кризис трёх лет!

Submitted by Елизавета Михайловна Ломова on пн, 10/06/2013 - 20:19

Вы хотите видеть в будущем своего ре


Конспект НОД по развитию речи для первой младшей группы

Submitted by Олеся Николаевна Русакова on Fri, 19/04/2013 - 12:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Русакова Олеся Николаевна
Место работы, должность: 
МАДОУ №99 "Дулкын"
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Музыка
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

 

Образовательная область «Познание»:Учить способам обследования предметов, включая простейший опыт (бумага мнется, шуршит, рвется).

Обогащать чувственный опыт детей и умение фиксировать его в речи.  Закреплять умение выделять цвет, форму предмета.

Образовательная область «Музыка»:Формировать ритмичность в движениях под музыку. Развивать способность различать музыкальные звуки по высоте (тихо, громко). Способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых и сказочных образов: идет медведь, скачет зайка.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

 

Оборудование:поднос, желтые бумажные квадраты, маска-шапка медведя, домик, фартук, платок бабушки, костюм колобка, игрушка колобок, печка, сконструированная из мягких модулей.

Краткое описание: 
Предварительная работа: 1. Чтение русской народной сказки «Колобок» 2. Рассматривание картинок, иллюстраций по сказке «Колобок», с изображением животных. 3. Прослушивание песен 4. Разучивание музыкально – дидактической игры «Тихо – громко»

 

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе: «Колобок – румяный бок»


Улыбка творит чудеса

Submitted by Елена Георгиевна Чипизубова on чт, 31/01/2013 - 23:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чипизубова Елена Георгиевна
Место работы, должность: 
МБДОУ "Детский сад №31 комбинированного вида" г.Гатчина
Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Краткое описание: 
вызвать у детей теплые, располагающие к общению чувства друг к другу и к воспитателю; обогащать знания детей о насекомых; развивать умение логически мыслить, представлять воображаемый объект; активизировать словарный запас дошкольников (насекомые, ползают, множество, паучья, трудолюбивый, мелкие и т. д.); развивать мелкую моторику рук; воспитывать умение вежливо обращаться к окружающим; совершенствовать умение детей отражать эмоции в рисунке, воспитывать желание заниматься.

Особенности олрганизации непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста в рамках ФГТ из личного опыта

Данные об авторе
Автор(ы): 
Пятерникова Л.Г.
Место работы, должность: 

МБДОУ - детский сад № 64 г.Балаково - воспитатель

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Довести до сведения педагов ДОУ организацию НОД  по принципу интеграции образовательных областей в младшем дошкольном возрасте из личного опыта в рамках ФГТ .

Используемое оборудование: 

Приложение 1. Конспекты интегрированных НОД: "Путешествие в сказку", "Поможем медвежонку".

Приложение 2. Фотоконспект - подтверждение интнграции.

Краткое описание: 
<p> <span style="font-size:14px;">Выступление на методическом обединении воспитателей муниципальных образовательных учреждений по теме:</span></p> <p> <span style="font-size:14px;">&nbsp;&laquo;ФГТ: реализация принципа интеграции образовательных областей в процессе организации&nbsp; образовательной деятельности &raquo;</span></p> <p> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p>

 

 

Комитет образования администрации Балаковского муниципального района


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн