Официальный сайт oriflame100 24/7/365
- Систематизировать элементарные знания детей об особенностях Антарктиды, её географическом положении.
- Формировать представления о флоре и фауне материка, о связи живых организмов со средой обитания.
- Расширять и активизировать словарный запас.
- Закрепить умение детей изображать пингвинов, передавая их характерные особенности: форму туловища, головы, опираясь на представления и полученные ранее знания.
- Совершенствовать технику работы щетинной кистью.
- Формировать чувство цвета, закрепить понятие теплых и холодных цветов.
- Развивать внимание, логическое мышление, познавательный интерес, интерес к результату своей деятельности.
Т.С.Комарова, М.Б.Зацепина "Интеграция в системе воспитательно- образовательной рботы детского сада"
конверт с животными жарких и холодных стран, билеты теплых и холодных тонов, корабль, подзорная труба, бинокль, карта, пингвин, бумага, простые карандаши, краски, кисти –мягкие и щетинные, баночки с водой, макет Антарктиды.
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
Смотреть видео hd онлайн