Официальный сайт pharma-24 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Ситуационная задача

Ситуационная задача к уроку изобразительного искусства "Разноцветный мир"

Submitted by Тамара Львовна Скворцова on Sat, 30/03/2013 - 09:17
Данные об авторе
Автор(ы): 
Скворцова Тамара Львовна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ № 3 города Рассказово Тамбовской области
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: 

Неменская Л.А. / Под ред. Неменского Б.М.

Учебник  Изобразительное искусство "Искусство в жизни человека",  6  класс, издательство  "Просвещение"

Используемая методическая литература: 

Неменский, Б. М. Изобразительное искусство и художественный труд. Программы общеобразовательных учреждений : с краткими методическими рекомендациями: 1 -9 кл./ Б.М.Неменский, Л. А. Горяева, Л. А. Неменская ; под рук. Б.М. Неменского

Краткое описание: 
Использование на уроке данной ситуационной задачи позволяет учителю построить свою конструкцию интерактивного урока. Тема урока: «Цвет в произведениях живописи.» Название задачи: « Разноцветный мир » В процессе решения данной ситуационной задачи учащиеся отвечают на личностно-значимый познавательный вопрос: Как выполнить работу в цвете с передачей разнообразных оттенков окружающего мира, если имеешь всего несколько цветов?

 

Тема  урока:  «Цвет  в  произведениях  живописи.»

 


Ситуационная задача к уроку изобразительного искусства "Пятно как средство выражения. Композиция как ритм пятен"

Submitted by Тамара Львовна Скворцова on Sat, 30/03/2013 - 09:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Скворцова Тамара Львовна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ № 3 города Рассказово Тамбовской области
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: 

Неменская Л.А. / Под ред. Неменского Б.М.

Учебник  Изобразительное искусство "Искусство в жизни человека",  6 класс, издательство "Просвещение"

Используемая методическая литература: 

Неменский, Б. М. Изобразительное искусство и художественный труд. Программы общеобразовательных учреждений : с краткими методическими рекомендациями: 1 -9 кл./ Б.М.Неменский, Л. А. Горяева, Л. А. Неменская ; под рук. Б.М. Неменского

Краткое описание: 
Использование на уроке данной ситуационной задачи позволяет учителю построить свою конструкцию интерактивного урока. Тема урока: «Пятно как средство выражения. Композиция как ритм пятен» Название задачи: « Кудесник из костра » Решая ситуационную задачу учащиеся отвечают на личностно-значимый познавательный вопрос: Как работать углем, чтобы использовать художественно-выразительные возможности этого графического материала ?

 


Ситуационная задача к уроку изобразительного искусства "Линия и её выразительные возможности"

Submitted by Тамара Львовна Скворцова on Sat, 30/03/2013 - 08:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Скворцова Тамара Львовна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ № 3 города Рассказово Тамбовской области
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: 

Неменская Л.А. / Под ред. Неменского Б.М.

Учебник Изобразительное искусство  "Искусство в жизни человека",  6  класс, издательство "Просвещение"

Используемая методическая литература: 

Неменский, Б. М. Изобразительное искусство и художественный труд. Программы общеобразовательных учреждений : с краткими методическими рекомендациями: 1 -9 кл./ Б.М.Неменский, Л. А. Горяева, Л. А. Неменская ; под рук. Б.М. Неменского

Краткое описание: 
Использование на уроке данной ситуационной задачи позволяет учителю построить свою конструкцию интерактивного урока. Тема урока: «Линия и её выразительные возможности» Название задания: « Капризная линия » Во время работы над задачей учащиеся отвечают на личностно-значимый познавательный вопрос: Как работать простым карандашом, выполняя линейный рисунок, чтобы передать особенности характера изображаемых персонажей?

 

Тема  урока:  «Линия  и  её  выразительные  возможности»

 


Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн