Официальный сайт toppromotion 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



( план – конспект урока ) 5 класс математика решение задач на проценты

Проценты, математика 5 класс

Submitted by Татьяна Сергеевна Шмелева on чт, 13/04/2017 - 08:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шмелева Т. С
Место работы, должность: 

учитель математики МБОУ СОШ №14 с углубленным изучение отдельных предметов, г. Балахна

Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Краткое описание: 
<p>Введение понятия процент, обучение переводу десятичной дроби в проценты и наоборот, решение задач на нахождение того, сколько одно число составляет в процентах от другого.проп</p>

проценты

Submitted by Елена Харлашина on пн, 12/08/2013 - 12:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Харлашина Е.В.
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
рассмотреть понятие "проценты" в 5 классе и закрепить новые знания.

Решение задач на проценты

Submitted by Наталья Владимировна Ситникова on Sat, 22/06/2013 - 17:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
ситникова Наталья Владимировна
Место работы, должность: 
город Рассказово,МБОУ СОШ №4, учитель математики
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

проверить, как усвоено понятие процента,  умение переводить число в проценты и наоборот; решать простейшие задачи на проценты; продолжить учить решать более сложные задачи с применением  процентов; показать практическую направленность задач на проценты.

Дидактическиеобобщить и систематизировать знания учащихся по теме «проценты»; закрепить навык решения всех типов задач на проценты, а также задач на простые и сложные проценты.

Развивающиепродолжить развитие логического мышления и мировоззрения учащихся.

Воспитательные:продолжить воспитание у школьников устойчивого интереса к математике.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.  Математика 5. Виленкин Н.Я, Жохов В.И, Чесноков А.С, Шварцбурд С.И

Издательство: М. Мнемозина, 2008 год.

2.   Дидактические материалы по математике 5кл. Чесноков А.С, Нешков К.И.

    Издательство: М.:Классикс Стиль, 2007 год.

 

Используемая методическая литература: 

"Математика" методический журнал для учителей математики, приложение к 1 сентября.

Используемое оборудование: 

экран, проектор, ноутбук (мультимедийная установка),  индивидуальные карточки для учащихся.

Используемые ЦОР: 

1.http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%83%D1%81%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8&stype=image&lr=13&noreask=1&source=wiz

2.http://mathege.ru/or/ege/Main

3.http://project.1september.ru/

Краткое описание: 
План урока: 1. Организационный момент. 2. Постановка цели урока. 3. Математическая разминка. Актуализация знаний: историческая справка, проверка домашнего задания, устная работа. 4. Актуализация знаний: тест, историческая справка. 5. Решение задач. 6. Самостоятельная работа (в двух вариантах). 7. Домашняя работа. 8. Итог урока.

Тема урока: «Решение задач на проценты».

Цели урока:


»  Размещено в сообществах:   

Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн