Официальный сайт rnns 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



назывные

Назывные предложения

Submitted by Анна Яковлевна Павлицкая on пн, 09/03/2015 - 23:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Павлицкая Анна Яковлевна
Место работы, должность: 

Учитель русского языка и литературы МБОУ "Генеральская ООШ"
 

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации к предмету на примере темы «Назывные предложения», организация деятельности обучающихся для достижения ими следующих результатов:

Личностные: 

  • осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, к художественному слову; к отечественной литературе;
  • стремление к речевому самосовершенствованию; к  усвоению грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Метапредметные:

  • владение всеми видами речевой деятельности: аудирование и чтение:
     адекватное понимание информации устного и письменного сообщения (коммуникативной установки, темы текста, основной мысли; основной и дополнительной информации);
  •  владение разными видами чтения (поисковым, просмотровым, ознакомительным, изучающим) текстов;
  • способность извлекать информацию из различных источников, включая ресурсы Интернета;  овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; умение вести самостоятельный поиск информации;
  • способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения или аудирования;
  • умение сопоставлять и сравнивать речевые высказывания с точки зрения их содержания, стилистических особенностей и использованных языковых средств; говорение и письмо:  способность определять цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной и коллективной), последовательность действий, оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме; умение создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей речи и жанров с учетом замысла, адресата и ситуации общения;
  • способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.); адекватно выражать свое отношение к фактам и явлениям окружающей действительности, к прочитанному, услышанному, увиденному;

Предметные

  • представление об основных функциях простого предложения; о роли односоставных предложений в текстах художественной литературы;
  • проведение различных видов анализа слова ( морфемный, словообразовательный, лексический, морфологический),
  •  понимание особенностей языкового оформления, использования выразительных средств языка в тексте;
  • овладение основными стилистическими ресурсами синтаксиса русского языка, основными нормами русского литературного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными), нормами речевого этикета и использование их в своей речевой практике при создании устных и письменных высказываний;
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК С. И. Львова, В. В. Львов

Используемое оборудование: 

ПК; мультимедийный проектор

Краткое описание: 
<ul> <li>представление об основных функциях простого предложения; о роли односоставных предложений в текстах художественной литературы;</li> <li>проведение различных видов анализа слова ( морфемный, словообразовательный, лексический, морфологический),</li> <li>&nbsp;понимание особенностей языкового оформления, использования выразительных средств языка в тексте;</li> <li>овладение основными стилистическими ресурсами синтаксиса русского языка, основными нормами русского литературного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными), нормами речевого этикета и использование их в своей речевой практике при создании устных и письменных высказываний;</li> </ul>

Конспект открытого урока русского языка в 8 классе.

Тема: Назывные предложения.

Класс: 8 (УМК С. И. Львова, В. В. Львов)


»  Tags for document:

Назывные предложения

Submitted by Елена Васильевна Карталева on чт, 14/11/2013 - 13:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Карталева Елена Васильевна
Место работы, должность: 
МАОУ СОШ №7 имени Г.К.Жукова
Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

- Мы поговорим, какова сфера и цель их употребления, научимся узнавать их в тексте, употреблять в собственной речи при описании пейзажа, для обозначения времени и места действия.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
30
Краткое описание: 
Знакомство с особенностями назывных предложений.

- Ребята, сегодня урок русского языка мы начнём с чтения стихотворения

 А. А. Фета. Я попросила ученика выучить его. Давайте послушаем.


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн