Официальный сайт e-rus 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Миниатюры

Обобщающий урок по теме: «Односоставные предложения»

Фото пользователя Ольга Викторовна Зименкова
Submitted by Ольга Викторовна Зименкова on Tue, 26/08/2014 - 18:12
Данные об авторе
Автор(ы): 
Зименкова Ольга Викторовна
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ №1 г. Калининска Саратовской области", учитель русского языка и литературы

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

1.Систематизировать знания учащихся о двусоставных и односоставных предложениях,совершенствовать синтаксические умения обоснованно разграничивать виды односоставных предложений;

2. Раскрыть экспрессивные возможности односоставных предложений;

3. Развивать внимание к слову; умение видеть односоставные предложения в тексте

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебный комплекс В.В. Бабайцевой 5-9 кл

Используемая методическая литература: 

Тексты миниатюр В.П. Астафьева

Используемое оборудование: 

ПК, мультимедийный проектор

Краткое описание: 
<p>Фотографии писателя, презентация к уроку</p>

Урок закрепления знаний построен на основе ТВУ со стороны обучающихся: разминка, контрольно-подготовительный, "вызов", сотворчество, рефлексия


"Приют сияньем муз одетый..."Отражение поэзии А.С.Пушкина в произведениях русских композиторов.

Submitted by Наталья Фёдоровна Тараканова on пн, 25/11/2013 - 22:36
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тараканова Наталья Фёдоровна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №18,учитель музыки
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

Продолжить знакомить учащихся с произведениями русских композиторов,в которых отражена поэзия А.С.Пушкина.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
Задачи урока:-Формирование у учащихся умения следить за развитием музыкального образа; - активизация эмоционального отклика музыку, развитие творческих способностей; -воспитание интереса и любви к классической музыке. Тип урока: комбинированный Структура урока: -ознакомление с темой урока, постановка целей и задач; -проверка знаний и умений по пройденному материалу; -изложение нового материала; -подведение итогов урока. Музыкальный материал: П. Чайковский. Осенняя песнь; Г.Свиридов.Зимняя дорога; В.Шебалин. Зимняя дорога; Н.Римский-Корсаков. Три чуда из оперы «Сказка о царе Салтане».

Ход  урока

Ребята,знаете ли вы откуда берет своё название слово « музыка»?


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн