Официальный сайт welinux 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



ITInterKGO

"Цветущая полянка" разработка занятия дополнительного образования

Submitted by Анастасия Константиновна Пьянкова on Fri, 11/04/2014 - 09:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пьянкова А.К., Брусованская И.Ф.
Место работы, должность: 

Пьянкова А.К., заместитель директора по ВР МОУ СОШ № 32

Брусованская И.Ф. -педагог доплнительного образования МОУ СОШ № 32

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Научить делать по обьразцу соцветия, основной частью которых является круг

 

 

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемое оборудование: 

АРМ учителя (компьютер, любой проектор)

доска Screen Media

Ms Pover Point 2007

Используемые ЦОР: 
Презентация к уроку: http://metodisty.ru/m/files/view/prezentaciya_k_uroku_-cvetuchaya_polyanka
 
Для оформления презентации были использованы личные фотографии авторов разработки а также  использованы фотографии со следующих ресурсов:
http://oazis-cvetov.ru/photo/rozy/30 
nhttp://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%83%D1%89%D0%B8%D0%B9%20%D0%BB%D1%83%D0%B3%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&stype=image&lr=56&noreask=1&source=wiz
http://photo.99px.ru/photos/tags/cveti/
http://znak.at.ua/photo/foto/cvety/25 
Краткое описание: 
<p>В процессе занятия дети читают стихи, заполняют кроссворд о цветах на протяжении всего урока, делают цветы из бумаги, формируют готовую коллективную или индивидуальную работу.</p>

Цель: Научить делать по образцу соцветия, основной частью которых является круг.

Задачи:


»  Tags for document:

"Лот №4 МДОУ ДС №50 Пискарева Татьяна Леонтьевна, Репина Надежда Федоровна, Клюева Людмила Владимировна"

Submitted by Екатерина Ведерникова on Fri, 11/04/2014 - 09:34

1. Пискарева Татьяна Леонтьевна, Репина Надежда Федоровна, Клюева Людмила Владимировна


»  Tags for document:

«Зимние загадки»

Submitted by Екатерина Ведерникова on чт, 10/04/2014 - 10:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Крупкина Наталья Геннадьевна
Место работы, должность: 

Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение №50 центр развития ребенка – детский сад, учитель-логопед

 

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Предмет(ы): 
Логопедия
Цель урока: 

активизировать коммуникативную деятельность воспитанников в рамках лексической темы «Зима».  

 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 



 

Используемое оборудование: 

мультимедийная презентация (Power Point), медиапроектор, экран, конверт с письмом (предварительная работа -  смотреть приложение),  костюм Бабы – Яги, метла, цветные (7 шт.) и контурные (для подарка  каждому ребёнку) картинки о зиме, счётные палочки по числу детей



 

Используемые ЦОР: 

http://vedernikova.74213d50.edusite.ru/DswMedia/zimniezagadkimicrosoftof...

 

Краткое описание: 
<p>Занятие предполагает активизацию коммуникативной деятельности воспитанников в рамках лексической темы &quot;Зима&quot;, решение коррекционных задач, использование разнообразных форм деятельности воспитанников, технология ТРИЗ позволит решить задачи познавательной&nbsp; компетентности, а также стимулировать &nbsp; самостоятельный поиск и решение проблеммных ситуаций.&nbsp;<br /> <br /> &nbsp;</p>

Цель: активизировать коммуникативную деятельность воспитанников в рамках лексической темы «Зима».


»  Tags for document:

волшебница вода МДОУДС №40 Гаевская О.Л

Submitted by Ольга Леонидовна Гаевская on Wed, 09/04/2014 - 13:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гаевская Ольга Леонидовна
Место работы, должность: 

МДОУДС №40, Воспитатель

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

Пополнить знания детей о воде в разные времена года. Учить детей развивать воображение. Пробудить в детях интерес к занятию, доставить удовлетворение в познавательной деятельности и в двигательной активности.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемая методическая литература: 

1. Г.А Прохорова «Утренняя гимнастика для детей 2-7 лет» Москва .: Айрис-пресс 2004г

2. Под ред.:Т.С Комаровой В.В Гербовой «Программа воспитания и обучения детей в подготовительной к школе группе» Москва.:Мозайка-Синтез 2008г

3.Э.Я Степаненкова «Сборник подвижных игр» Москва.:Мозайка-Синтез 2011г

Используемое оборудование: 

1. Имитация лужи длиной 2м шириной 1м.осенние листья для создания сюжетной обстановки

2. мешочки с песком по количеству детей, 2 мишени. Снежинки для создания сюжетной обстановки

3. 2 гимнастические скамьи, 2 гимн мата для прыжка со скамьи.

4. Цветы из бумаги. Маска пескаря.

Используемые ЦОР: 

Яндекс картинки

Краткое описание: 
<p>Конспект НОД с использованием ИКТпо разделу &quot;Физическое воспитание&quot; &nbsp;на тему &quot;Волшебница вода&quot; для детей подготовительной группы</p>

Цель: Пополнить знания детей о воде в разные времена года. Учить детей развивать воображение.


»  Tags for document:

Использование ЦОР в системе дошкольного образования. Логопедическое занятие: "Пересказ сказки «Лиса и Журавль».

Submitted by Ирина Александровна Савиновских on Wed, 09/04/2014 - 12:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Савиновских Ирина Александровна
Место работы, должность: 

МДОУДС № 51, учитель - логопед высшей квалификационной категории 

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Иная категория
Предмет(ы): 
Логопедия
Цель урока: 

Учить детей составлять пересказ, близкий к тексту.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

Т.Б.Филичева,.Т.В. Чиркина. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада.- М.:Просвещение, 1985.

Используемая методическая литература: 

А.Н.Гвоздев. Вопросы изучения детской речи. - М., 1961.

В.В.Коноваленко,С.В. Коноваленко. Формирование связной речи и развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста.-М.:Гном и Д, 2010.

Используемое оборудование: 

Ноутбук с программным обеспечением Microsoft 2010, проектор, шкатулка в виде книги, красивый мешочек

Используемые ЦОР: 

1.Авторский ЦОР- презентация "Пересказ сказки "Лиса и Журавль"(подготовительная группа II период обучения) изготовлена в  Microsoft Power Point 2010.

2.Видеофрагмент из мультфильма "Вовка в тридевятом царстве"

 3.Аудиозапись сказки "Лиса и Журавль" http://deti-online.com/audioskazki/russkie-narodnye-skazki-mp3/lisa-i-zhuravl/

Краткое описание: 
<p>Логопедическое занятие по обучению пересказу.Образовательная деятельность направлена на совершенствование &nbsp;умения устанавливать причинно- следственные связи при составлении пересказа русской народной сказки &quot; Лиса и Журавль&quot;.</p>

Тема: Пересказ сказки «Лиса и Журавль»

Задачи:


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

В поисках секретов здоровья

Submitted by Алёна Евтушенкова on Tue, 08/04/2014 - 18:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Евтушенкова Алена Сергеевна
Место работы, должность: 
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7, воспитатель
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Предмет(ы): 
Валеология (здоровый образ жизни)
Цель урока: 

Формировать представления детей о здоровье и болезни, о помощи больному человеку.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемое оборудование: 

Костюм доктора и лисы, набор «Доктор», маска для лица, волшебная палочка, шапочки лесных жителей, сосульки, коврики для закаливания. Проектор, ноутбук, MP3-проигрыватель.

Используемые ЦОР: 

Авторский ЦОР - презентация "Секреты здоровья" сделана в Microsoft Office Power Point 2007

Аудиозапись

Ссылки на цифровые ресурсы (картинки)

Краткое описание: 
<p>Интегрированное занятие по образовательным областям - познание, физическое (здоровье), и социально-коммуникативное развитие. Направленно на детей 4-5 лет. Идея занятия - поиск в сказочном лесу секретов здоровья. Оно направленно на формирование&nbsp; представлений о простуде, её симптомах; развитие у детей творческого мышления, фантазии, сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, становление интереса детей к правилам здоровьесберегающего поведения. Занятие имеет музыкальное и интерактивное сопровождение.</p>

Тема: «В поисках секретов здоровья». Цель: Формировать представления детей о здоровье и болезни, о помощи больному человеку. Задачи: 1.


»  Tags for document:

«Терем, в котором живут рифмы»

Submitted by Екатерина Ведерникова on Fri, 04/04/2014 - 09:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ведерникова Екатерина Александровна
Место работы, должность: 

Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение №50 центр развития ребенка – детский сад, учитель-логопед


 

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Предмет(ы): 
Логопедия
Предмет(ы): 
Педагогика
Цель урока: 

Ознакомление со способами образования рифмы и стихотворных текстов.




 




 

Используемая методическая литература: 

Микляева, Н. В. Развитие языковой способности у детей с общим недоразвитием речи.

Прокопьева В. Д. Занятая с логопедом: учимся сочинять стихи и загадки



 

Используемое оборудование: 

Медиа проектор, экран,мультимедийная презентация (Power Point), предметные карточки, резиновые игрушки,магнитная доска




 




 

Используемые ЦОР: 




 

Краткое описание: 
<p>Занятие предполагает познакомить со способами образования рифм и стихотворных текстов. В процессе занятия создаются условия: для становления умения подбирать рифмующиеся слова; для стимулирования мыслительной активности через конструирование рифмованных предложений; развития языковой чувствительности и речевых компетенций; формирование активной позиции в общении детей друг с другом, строящиеся на основе равноправного партнерства.</p> <p><br /> <br /> <br /> &nbsp;</p>

Цель: Ознакомление со способами образования рифмы и стихотворных текстов.


 

Задачи:


 


»  Tags for document:

Использование интерактивного оборудования в системе школьного образования. Урок математики в 1 классе "Перестановка слагаемых". МАОУ СОШ №44 имени С.Ф. Бароненко. Ауман Е.Н.

Submitted by Елена Николаевна Ауман on чт, 13/02/2014 - 07:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ауман Елена Николаевна
Место работы, должность: 
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №44 имени С.Ф.Бароненко Копейского городского округа, учитель начальных классов
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Познакомить с правилом перестановки слагаемых.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
29
Используемые учебники и учебные пособия: 

М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова «Математика», 1 класс, ч. 2, М., «Просвещение», 2013

Используемая методическая литература: 

Ситникова Т.Н., Яценко И.Ф. Поурочные разработки по математике. 1 класс.-М.: ВАКО, 2013.

Волкова С.И. Математика. Устные упражнения. 1 класс: пособие для учителей общеобразоват. учреждений. -4-е изд.-М.: Просвещение, 2012.

Используемое оборудование: 

Демонстрационные таблички с составом чисел 10, 9, 8, карточки для самостоятельной работы,

ноутбук с подключением к сети Интернет, интерактивная доска с  программным обеспечением  Mimio Studio версия 6.11, проектор

Примечание: презентация совместима и с другими моделями интерактивной доски.

Используемые ЦОР: 

1.Авторский ЦОР - презентация  "Перестановка слагаемых" сделана в Microsoft Power Point 2007

2.Видеоролик  "Классная физкультминутка"можно скачать с сайта videouroki.net (требуется регистрация) или посмотреть по ссылке http://www.youtube.com/watch?v=SAWr-KZhD0E

3.Сылки на цифровые ресурсы (картинки):

Нюша     http://pixelbrush.ru/uploads/posts/2010-03/1267655723_rssr-srryiryiryorri.jpg

Лосяш    http://s60.radikal.ru/i169/0808/67/c82783d46b2a.png

Крош       http://www.neopod.ru/images/products/large/0/smesh_krosh.jpg

Кар Карыч    http://s43.radikal.ru/i100/0808/39/fbe91c498e99.png

Совунья     http://vyshivaem-krestikom.ru/images/stories/sovunya.gif

Пин    http://s55.radikal.ru/i148/1009/b8/994218f1f846.png

Знак вопроса  http://www.saroblnews.ru/files/pages/25541/1376562650general_pages_i25541_aleksandr_kojin_pochemu_molchit_saratovskoe_ufas_.jpg

Мячи    http://www.gerdavlad.ru/pic/products/pic3/16291.jpg

         http://99prognozov.com/upload/image/ARCHBOLD-BASKETBALL-LOGO.jpg

http://www.lastekaubad.ee/uploads/pictures/large/e5f9c83c8e4a20e8689b30563d223ecf.jpg

Цветок http://demiart.ru/forum/uploads4/post-946858-1261051785.jpg

Тарелка http://www.furni.lv/image/cache/data/trauki,pannas/fargrik_skivis_lilla-600x600.jpg

Вишня http://s56.radikal.ru/i152/0812/bb/5fbdb6f5e3c3.png

Краткое описание: 
Урок математики для детей 1 класса. Образовательная деятельность направлена на ознакомление с новым материалом в процессе практической исследовательской деятельности, на совершенствование вычислительных навыков, навыков решать задачи изученных видов. Урок сопровождается авторской презентацией.

 

Урок математики в 1 классе.

Тема урока. Перестановка слагаемых


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн