Вы не зарегистрированы

Авторизация



( конспект урока+презентация)

Помогите найти презентацию по теме "Непрозносимая согласная вкорне слова"

Submitted by Татьяна Иванова on вс, 20/11/2016 - 00:57

Нужна хорошая презентация по теме "Непроизносимая согласнаяв корне слова"


окружающий мир

Submitted by Валентина Чумакова on вс, 19/04/2015 - 11:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чумакова в.с.
Место работы, должность: 

МАОУ СОШ №15

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

развитие учебно-управленческих (формулирование и достижение учебной задачи; организация работы в парах, группах) и учебно-логических умений (анализ, сравнение, классификация);

– формирование коммуникативной (умение работать с информацией, работа в парах, группах) и оргдеятельностной компетенций (постановка и решение учебной задачи, рефлексия деятельности).

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

мультимедийная презентация, экран, проектор, компьютер, карточки с рисунками для групповой работы, тетради на печатной основе, учебник,хрестоматия.

Краткое описание: 
<p>развитие умения мыслить, отстаивать свою точку зрения; развитие речи, обогащение словаря учащихся, развитие умения анализировать и сравнивать .</p> <p>Учиться соотносить старые знания с новыми, познакомить с лекарственными растениями, правилами сбора лекарственных растений.</p> <p>Воспитывать бережное отношение к природе, воспитание культуры общения на уроке.</p>

Презентация к уроку "Полезные ископаемые"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Якимова Наталья Александровна
Место работы, должность: 

МКОУ Чулымский лицей учитель начальных классов

Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Краткое описание: 
<p>презентация к уроку</p>

Вычитание

Данные об авторе
Автор(ы): 
Сакун Ольга Андреевна
Место работы, должность: 

МКОУ Ужанихинская СОШ Чулымского района, Новосибирской области. Учитель математики

Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Формировать умение вычитать и складывать положительные и отрицательные числа

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
9
Используемые учебники и учебные пособия: 

Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др. "Математика 6 класс" Мнемозина 2011г

Используемая методическая литература: 

В.В.Выговская "Поурочные разработки по математике к учебному комплекту Н.Я.Виленкина 6 класс". Москва "ВАКО" 2011г

М.А.Попов "Дидактические материалы по математике к учебнику Н.Я.Виленкина Математика 6 кл" Москва,"Экзамен" 2013г.

Используемое оборудование: 

компьютер, мультимедийный проектор

Краткое описание: 
<p>Урок открытия нового знания.Проводя актуализацию знаний, учитель предлагает детям ответить на поставленные вопросы. При выполнении одного из заданий учащиеся испытывают затруднение. учитель&nbsp;В диалоге побуждает сообщить учебную проблему, сформулировать тему и цели урока. Выполнив лабораторно-практическую работу, учащиеся формулируют правило вычитания чисел. Закрепление происходит при выполнении упражнений. Работют дети в парах и группах. В конце урока учащиеся обсуждают и оценивают свою деятельность.</p>

Вычитание

Данные об авторе
Автор(ы): 
Сакун Ольга Андреевна
Место работы, должность: 

МКОУ Ужанихинская СОШ Чулымского района, Новосибирской области. Учитель математики

Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Формировать умение вычитать и складывать положительные и отрицательные числа

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
9
Используемые учебники и учебные пособия: 

Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др. "Математика 6 класс" Мнемозина 2011г

Используемая методическая литература: 

В.В.Выговская "Поурочные разработки по математике к учебному комплекту Н.Я.Виленкина 6 класс". Москва "ВАКО" 2011г

М.А.Попов "Дидактические материалы по математике к учебнику Н.Я.Виленкина Математика 6 кл" Москва,"Экзамен" 2013г.

Используемое оборудование: 

компьютер, мультимедийный проектор

Краткое описание: 
<p>Урок открытия нового знания.Проводя актуализацию знаний, учитель предлагает детям ответить на поставленные вопросы. При выполнении одного из заданий учащиеся испытывают затруднение. учитель&nbsp;В диалоге побуждает сообщить учебную проблему, сформулировать тему и цели урока. Выполнив лабораторно-практическую работу, учащиеся формулируют правило вычитания чисел. Закрепление происходит при выполнении упражнений. Работют дети в парах и группах. В конце урока учащиеся обсуждают и оценивают свою деятельность.</p>

«Сложение и вычитание в пределах 100. Закрепление изученного»

Submitted by Галина Николаевна Илюшина on вс, 22/02/2015 - 17:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Илюшина Галина Николаевна
Место работы, должность: 

МОУ СОШ №8 города Егорьевска Московской области

Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
  • Закреплять навыки устного и письменного сложения и вычитания в пределах 100, умение решать задачи;
  • Развивать логику мышления и смекалку.

 

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

М.И. Моро, М.А. Бантова и др. Учебник.  Математика. 2 класс./ - М.: Просвещение, 2013 г.

Используемая методическая литература: 

М.И. Моро и др. Поурочные разработки по математике к УМК «Школа России». 2 класс./ - М.: Вако, 2013 г.

Используемое оборудование: 

компьютер, мультимедийная презентация, магнитофон, демонстрационный материал.

Краткое описание: 
<p>Урок-путешествие по теме &quot;Сложение и вычитание в пределах 100. Закрепление изученного&raquo;</p>

Закрепление по теме "Сложение и вычитание"

Submitted by Галина Николаевна Илюшина on вс, 22/02/2015 - 16:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Илюшина Галина Николаевна
Место работы, должность: 

МОУ СОШ №8 города Егорьевска Московской области

Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Математика
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

М.И. Моро, М.А. Бантова и др. Учебник.  Математика. 2 класс./ - М.: Просвещение, 2013 г.

Используемая методическая литература: 

М.И. Моро и др. Поурочные разработки по математике к УМК «Школа России». 2 класс./ - М.: Вако, 2013 г.

Краткое описание: 
<p>Урок-путешествие по теме &quot;Закрепление по теме &quot;Сложение и вычитание&quot;&quot;.</p>

"Культура России XVII века"

Submitted by Евгения Сергеевна Киселёва on пн, 02/02/2015 - 21:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Киселёва Евгения Сергеевна
Место работы, должность: 

МОУ "Шулкинская средняя общеобразовательная школа", учитель истории и обществознания

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

Познакомить учащихся с развитием русской культуры XVII в.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 
  • Данилов А.А. История России. Конец XVI-XVIII в. 7 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/А.А.Данилов, Л.Г.Косулина. – М.: Просвещение, 2012.
Используемая методическая литература: 
  • Соловьев К.А., Серов Б.Н. Универсальные поурочные разработки по истории России: конец XVI – XVIII в. 7 класс. – М.: ВАКО, 2012.
  • Контрольно-измерительные материалы. История России: 7 класс/Сост. К.В.Волкова. – М.: ВАКО, 2012.
  • Видеофрагмент «Теремной дворец в Московском Кремле».
  • Видеофрагмент «Дворец в Коломенском» 
Используемое оборудование: 
  • Проектор, компьютер, экран
  • Презентация к уроку, видеофрагмент
  • Раздаточный материал (карточки с тестами)
Используемые ЦОР: 
  • Видеофрагмент «Теремной дворец в Московском Кремле».
  • Видеофрагмент «Дворец в Коломенском» 
Краткое описание: 
<p>Урок истории в 7 классе с применением ЦОР.</p>

"Семья - ячейка общества"

Submitted by Ирина Сергеевна Киселева on пн, 02/02/2015 - 20:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Киселёва Ирина Сергеевна
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 
  • Обществознание. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / Л.Н. Боголюбов, Н.Ф. Виноградова, Н.И. Городецкая. – М.: Просвещение, 2010.
  • Рабочая тетрадь к учебнику «Обществознание. 6 класс» под ред. Л.Н.Боголюбова, Л.Ф.Ивановой. – М.:Просвещение, 2011.
Используемая методическая литература: 
  • Обществоведение: человек, природа, общение. 6 класс: поурочные планы по учебнику Л.Н.Боголюбова и др./ авт.-сост. С.Н. Степанько. – Волгоград: Учитель, 2009.
Используемое оборудование: 
  • Проектор, компьютер
  • Презентация к уроку, видеофрагменты
  • Раздаточный материал (карточки с заданиями, выдержки из документа, рабочие листы, цветные геометрические фигуры и альбомные листы  для упражнения «Коллаж»)
  • Словари
Используемые ЦОР: 
Краткое описание: 
<p>Урок обществознания в 6 классе с использование ЦОР.</p>

«Имя числительное» (Обобщающий урок. Заочная экскурсия по родному городу)

Данные об авторе
Автор(ы): 
Родионова Тамара Ивановна
Место работы, должность: 

МОУ "Средняя общеобразовательная школа №3 г. Козьмодемьянска" , учительрусского языка и литературы
 

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Цель: обобщить и систематизировать знания обучающихся по теме «Имя числительное»

Проверить сформированность умений и навыков учащихся в написании, склонении числительных, употреблении их с другими частями речи.

 Привить любовь и интерес к родному городу.


 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

.Ладыженская Т.А., Баранов М.Т. Русский язык.6 класс.-М.: «Просвещение», 2012
 

Используемая методическая литература: 

Богданова Г.А.Уроки русского языка в 6 классе- М.: «Просвещение»,2001.


 

Использованные Интернет-ресурсы


 


 

http://ru.wikipedia.org/wiki/Горномарийский_район


 

http://www.mccme.ru/putevod/12/Koz'modem'yansk/koz'modem'yansk.html


 

Используемое оборудование: 

компьютер

мультим. проектор

интерактивная доска
 

Используемые ЦОР: 

Авторская презентация, включающая вопросы и задания, демонстрационный материал, тексты

карточки с заданиями
 

Краткое описание: 
<p>Урок обобщения знания по теме &quot;Имя числительное&quot;. &nbsp;Урок тематический,&nbsp; учащиеся не только систематизируют знания по теме, но и узнают много нового об истории своего города. &nbsp;Используются&nbsp;групповая и самостоятельная работа на уроке.<br /> &nbsp;</p>

Обобщающий урок по теме

 «Имя числительное»

(заочная экскурсия по родному городу; дидактическая игра)


 


»  Размещено в сообществах: