Официальный сайт nokia 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



( конспект урока+презентация) биология 7 класс

Класс Двудольные. Семейство Розоцветные

Submitted by Эльвира Игорьевна Демина on Fri, 30/01/2015 - 16:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Демина Эльвира Игорьевна
Место работы, должность: 

МОУ СОШ №1, город Волжск, РМЭ, учитель биологии 

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

способствовать усвоению знаний учащимися об особенностях строения розоцветных
<!--[endif]-->

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
7
Используемые учебники и учебные пособия: 

Н.И. Сонин “Многообразие живых организмов”, 7 класс.

Используемая методическая литература: 

Анашкина Е.Н. Веселая ботаника. Ярославль: « Академия развития»,1998.-192с.; Городская В. Тайны целебных трав. М.: Советская Россия, 1989.; Красиков С. Легенды о цветах. Москва: Молодая гвардия, 1990, интернет-ссылка http://sbio.info/

Используемое оборудование: 

проектор, ноутбук

Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
<p><span style="font-size:14px"><span style="font-family:times new roman,times,serif">Количество видов</span></span></p> <p><span style="font-size:14px"><span style="font-family:times new roman,times,serif">2.Представители</span></span></p> <p><span style="font-size:14px"><span style="font-family:times new roman,times,serif">3.Жизненные формы</span></span></p> <p><span style="font-size:14px"><span style="font-family:times new roman,times,serif">4. Строение органов растений </span></span></p> <p><span style="font-size:14px"><span style="font-family:times new roman,times,serif">4.1.Строение вегетативных органов</span></span></p> <p><span style="font-size:14px"><span style="font-family:times new roman,times,serif">4.2.Строение генеративных органов</span></span></p> <p><span style="font-size:14px"><span style="font-family:times new roman,times,serif">4.3.Формула цветка</span></span></p> <p><span style="font-size:14px"><span style="font-family:times new roman,times,serif">5. Значение&nbsp;</span></span></p>

Ход урока


Урок - игра

Фото пользователя Татьяна Алексеевна Платонова
Submitted by Татьяна Алексеевна Платонова on Wed, 19/11/2014 - 12:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Платонова Татьяна Алексеевна
Место работы, должность: 

СОШ №63 г. Чебоксары, учитель биологии

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Биология
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание: 
<p>Урок под таким названием проводится для учащихся 7 классов. Перед началом мероприятия кабинет биологии оформляется красочными тематическими стенгазетами, выставка рисунков «Птицы Чувашии», фотоэтюды.<br />Задачи:<br />Образовательная. Расширить и углубить знания о представителях класса Птицы, их многообра-зии и разнообразии условий их обитания. </p><p>Воспитательная. Подвести учащихся к выводу о том, что многообразие птиц взаимосвязано с разнообразием условий их обитания и адаптации к ним. Показать значимость такого многообра-зия и сформировать чувство ответственности за их сохранение.<br /> корректировать мыслительную деятельность, внимание, долговременную память на основе упражнений в узнавании и различении птиц;</p><p>Развивающая. Творческие способности детей направить на пропаганду сохранения существую-щего многообразия птиц Чувашии.<br /> воспитывать бережное отношение к птицам, желание заботиться о них в трудное для них время года (зимой);</p><p></p>

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 63
г.Чебоксары


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн