Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть русское видео

Официальный сайт moscowout 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Кислоты

КИСЛОТЫ

Submitted by наталья сергеевна лебедева on чт, 05/12/2013 - 18:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сафонова Татьяна Викторовна
Место работы, должность: 
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1 города Пугачева Саратовской области имени Т.Г. Мазура»
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

формирование образовательных компетенций (информационных, коммуникативных, рефлексивных) учащихся 8 класса в предметной области «Химия» по теме « Кислоты» 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.         Конарев Б.Н. Любознательным о химии. Неорганическая химия. М.:Химия,1984.

2.         Книга для чтения по неорганической химии.М.: Просвещение, 1983.

3.         Кукушкин Ю.Н. Химия вокруг нас. М.: Высшая школа,1992.

 

Используемая методическая литература: 

 

1.                      Воронцов А.Б. и др. Проектная деятельность в основной и старшей школе. – М.: Просвещение, 2010. – 176с.

2.                      О.С.Габриелян, Н.П.Воскобойникова, А.В. Яшукова «Настольная книга учителя. Химия – 8класс»

3.                       О.С.Габриелян, А.В. Яшукова «Химия. Рабочая тетрадь к учебнику О.С.Габриеляна «Химия 8»

4.                       Габриелян О.С. - Химия,8 класс: методическое пособие. М.:Дрофа,2001

5.                      М.Ю.Горковенко «Поурочные разработки по химии»

6.                      Габриелян О.С. - Химия,8 класс: Учебник. М.:Дрофа,2001

7.                      М.Ю. Горковенко «Поурочные разработки по химии»

8.                      Гусарова Е.Н. Современные педагогические технологии. – М., 2006. – 176с.

9.                      Копотева Г.Л., Логвинова И.М.Проектируем урок, формирующий универсальные учебные действия. Волгоград, издательство «Учитель»,2013.-99с.

10.                 Миронов А.В. Как построить урок в соответствии с ФГОС. Волгоград, издательство «Учитель»,2013.-174с.

11.                 Л.И.Некрасова «Химия.8класс. Карточки заданий к учебнику Габриеляна О.С.»

12.                 Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся: Практическое пособие для работников общеобразовательных учреждений. 6-е изд., испр. и доп. – М.: АРКТИ, 2008. – 80с.

13.                 Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. – М.: Народное образование, 1998. – 256с.

14.                 Современные образовательные технологии: учебное пособие // под ред. Н. В. Бордовской. – М.: КНОРУС, 2011. – 432с.

15.                 Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования // Серия стандарты второго поколения. – М.: Просвещение, 2011. – 48с.

Используемое оборудование: 

комплекс “Компьютер + проектор” для демонстрации компьютерной презентации к уроку, раздаточный материал для лабораторной работы  в парах

Краткое описание: 
 в результате практических действий научиться распознавать кислоты;  развивать умение наблюдать, сравнивать, делать выводы;  соотносить имеющийся жизненный опыт учащихся с научными знаниями

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Кислоты и основания

Submitted by Лидия Кузьминична Ванерке on пн, 30/09/2013 - 22:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ванерке Лидия Кузьминична
Место работы, должность: 
МБОУ "ЯН-Норвашская СОШ" Учитель химии
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Обобщение знаний о кислотах и основаниях

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемое оборудование: 

Химическая посуда и реактивы, компьютер и проектор

Используемые ЦОР: 

Цифровая измерительная лаборатория (програмно-аппаратный комплекс)

Диск "Интерактивные творческие задания"

Краткое описание: 
Урок проходит в форме игры: индивидуальной, в паре, в группе; проводятся химические эксперименты

»  Размещено в сообществах:   

Основные классы неорганических соединений

Submitted by Надежда Николаевна Гримкова on чт, 20/06/2013 - 15:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гримкова Надежда Николаевна
Место работы, должность: 
МБОУ "Новолядинская СОШ", учитель химии
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Обобщить и систематизировать знания об основных классах неорганических соединений, их составе и номенклатуре. Сформировать представления о генетической связи этих классов.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

О. С. Габриелян "Химия-8", 2010 год; контрольные и проверочные работы к учебнику О. С. Габриеляна "Химия-8", 2010 год.

Используемая методическая литература: 

О. С. Габриелян, Н. П. Воскобойникова. А. В. Яшукова "Настольная книга учителя. Химия. 8 класс" 2010г.

Используемое оборудование: 

Персональный компьютер, проектор, экран.

Используемые ЦОР: 

Электронное пособие "Электронная библиотека "Просвещение" Химия-8"

Краткое описание: 
Урок проводится по модульной технологии и предназначен для учащихся 8-го класса, изучающих неорганическую химию (УМК: О. С. Габриелян "Химия-8"). Рассчитан на 90 мин.

Блок-предписание

по теме«Основные классы неорганических соединений»

 


Кислоты

Submitted by Лидия Александровна Евстефеева on Sat, 20/04/2013 - 13:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Евстефеева Лидия Александровна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ с.Ново-Алексеевка", учитель химии
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

 Сформировать представление о кислотах.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

 

  Базовый учебник: О.С.Габриелян Химия 8 класс. Учебник для общеобразовательных учебных заведений – М.: Дрофа, 2010.

 

Используемая методическая литература: 

. Габриелян  О.С.Химия 8класс.: Настольная книга  учителя.- М.: Дрофа, 2006

Марчук  И.Г. Системы практических работ и заданий на уроках химии- Издательство  «Панорама»  2006  

Используемое оборудование: 

таблица  «Кислоты» и таблица растворимости.

 

 

Краткое описание: 
познакомить учащихся с составом, классификацией и представителями кислот, показать значение отдельных кислот в природе и жизни человека.

познакомить учащихся с составом, классификацией и представителями кислот, показать значение отдельных кислот в природе и жизни человека.


 


»  Tags for document:

КИСЛОТЫ, ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ И СВОЙСТВА

Submitted by Светлана Александровна Бэбэлеу on вс, 14/10/2012 - 20:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бэбэлеу Светлана Александровна
Место работы, должность: 
МОУ-СОШ с. Баскатовка Марксовского района Саратовской области Должность: учитель
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Познакомить учащихся с химическими свойствами кислот.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Химия. 8 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений /О.С. Габриелян.-15-е изд., - М.: Дрофа, 2009.

Используемое оборудование: 

 

для учащихся - компьютеры с подключением к локальной сети Интернет; для учителя – компьютер, проектор, экран.

Используемые ЦОР: 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/617fdbd0-8cff-11db-b606-0800200c9a66/ch08_38_01.swf

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0ab6f5a6-4185-11db-b0de-0800200c9a66/ch08_20_01.swf

 

http://fcior.edu.ru/card/14696/laboratornaya-rabota-tipichnye-svoystva-kislot.html

Краткое описание: 
Урок с использованием электронных образовательных ресурсов

 

 


основные классы неорганических соединений

Submitted by Елена Михайловна Макеева on Sat, 10/03/2012 - 11:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Макеева Елена Михайловна
Место работы, должность: 
ПУ-14, преподаватель химии
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Химия
Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
Разработка уроков по теме "Основные классы неорганических соединений" в количестве 5 уроков + презентация, выполнены с применением информационных технологий. Применение различных технологий повышает интерес к изучаемым темам, облегчает восприятие материала, развивает понятия "химические загрязнения среды". Предназначена преподавателям для проведения уроков по химии.

Классификация сложных веществ

Submitted by Наталья Николаевна Назаренко on чт, 08/12/2011 - 14:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Назаренко НН.
Место работы, должность: 
МБОУ "Советская СОШ"
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание: 
Урок обобщения и систематизации знаний учащихся о классификации химических соединений.

обобщение по теме "Классы неорганических веществ и их роль в жизни человека"

Submitted by Рамзия Ахияровна Мухсинова on вс, 20/11/2011 - 22:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мухсинова Р.А, Салифова Г.М
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

 

обобщить и систематизировать знания учащихся; продолжить сформировать умения логически мыслить, анализировать, выделять главное, видеть взаимосвязь различных классов неорганических веществ и  раскрывать  их значение в жизни  и роль в организме человека; продолжить развитие  познавательной активности  и навыков  проведения экспериментальной работы.

Воспитание  умения работать в коллективе, развитие самостоятельности. Развитие способности слушать собеседника и оценивать услышанную информацию.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование: 

 

оксид кальция, сера кристаллическая , спиртовка, ложечка для сжигания, спички, пробирки; реактивы : растворы соляной  кислоты, серной кислоты, гидроксида натрия, хлорида меди, хлорида железа; индикаторы - фенолфталеин , лакмус.

Таблицы «Классы неорганических веществ»,  коллекция «минералы и горные породы»

Краткое описание: 
обобщение знаний по классам неорганических веществ и показать их роль в жизни человека

 


Основные классы неорганических соединений.

Фото пользователя елена Бобырь
Submitted by елена Бобырь on чт, 03/11/2011 - 04:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бобырь Е.В.
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №1, учитель биологии и химии.
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Повторить, обобщить и систематизировать знания учащихся об основных классах неорганических соединений.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 

О.С. Габриелян "Химия, 8 класс".

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска, проектор, компьютер.

Краткое описание: 
Учащимся предлагается распределить формулы соединений согласно их классам неорганических соединений.

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно