Официальный сайт e-rus 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



психологический тренинг

ТЕМА: «Формирование социального здоровья у школьников средствами психологического тренинга « Добрые слова»».

Фото пользователя Наталья Константиновна Назаренко
Submitted by Наталья Константиновна Назаренко on Wed, 12/06/2013 - 10:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Назаренко Наталья Константиновна
Место работы, должность: 
МБОУ "Головчинская СОШ с УИОП"
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

 

способствовать формированию у обучающихся доброжелательного, открытого  отношения друг к другу и окружающим.

Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемая методическая литература: 

 

Н.С.Гаркуша «Воспитание культуры здоровья: организация, содержание, мониторинг», Белгород 2010;

Используемое оборудование: 

 

компьютер, проектор,карточки со смайликами ,маркер  или фломастер , видеофильм «Барашка».

Краткое описание: 
ЗАДАЧИ МЕРОПРИЯТИЯ: 1) Образовательная: создать условия для знакомства с правилами поведения в обществе; 2) Развивающая: содействовать формированию умений эффективно применять полученные знания на практике; 3) Воспитательная:продолжать психологическое, этическое воспитание,способствовать активности обучающихся. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ МЕРОПРИЯТИЯ: 1.Мотивация. 2.Вводная часть. Просмотр мультфильма «Барашка» 3.Психологический тренинг. 4.Рефлексия.

 

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЯ

 


Нравственные ценности

Данные об авторе
Автор(ы): 
Александрова О.В.
Место работы, должность: 

ВСОШ№2, учитель

Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 

Цель: усвоение и осознание учащимися  морально-нравственных жизненных ценностей, формирование сплоченности  и дружеской обстановки  в классе.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
<p> классный час &quot;Понятие общечеловеческих ценностей&quot; проводится в форме психологического тренинга.</p>

Тренинг взаимодействия родителей с детьми.

Фото пользователя Ирина Валерьевна Петрова
Submitted by Ирина Валерьевна Петрова on пн, 04/05/2009 - 22:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Петрова Ирина Валерьевна, Мишина Екатерина Андреевна
Место работы, должность: 
МОУ Сортавальского МР РК ЦПМСС, педагоги-психологи
Регион: 
Республика Карелия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 
гармонизация детско-родительских отношений в семье.
Учащихся в классе (аудитории): 
30
Используемое оборудование: 

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

·        Мягкая игрушка

·        Повязки для глаз

·        Листы А4

·        Цветные карандаши

·        Сердечки, вырезанные из бумаги

·        Музыкальное сопровождение

 

Краткое описание: 
Тренинг взаимодействия родителей с детьми. Цель: гармонизация детско-родительских отношений в семье. Задачи: • Создание положительной атмосферы на занятии. • Повышение самоценности родителей и детей. • Развитие доверия между родителями и детьми. • Создание ситуаций взаимодействия и сотрудничества. Продолжительность тренинга - 2 часа. Включает в себя игры и упражнения.


»  Размещено в сообществах:   

Взаимодействие родителей с детьми, имеющими органиченные возможности здоровья

Фото пользователя Елена Вадимовна Коточигова
Submitted by Елена Вадимовна Коточигова on пн, 06/04/2009 - 00:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Круглова О.А. Коточигова Е.В.
Место работы, должность: 
Круглова О.А.:реабилитационный центр, психолог, Коточигова Е.В.: ГОУ ЯО ИРО, заведующий кафедрой
Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 
Способность установлению и развитию отношений партнерства и сотрудничества родителей с ребенком
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Краткое описание: 
Основой тренинга является идея сотрудничества взрослого с ребенком. В системе родительско-детских отношений родитель является ведущим звеном, и от него в большей степени зависит, как складываются эти отношения. Признание за ребенком права на собственный выбор, на собственную позицию обеспечивает понимание и лучшее взаимодействие в семье. У родителей, имеющих детей с ограниченными возможностями, достаточно часто присутствуют личностные неосознаваемые установки, препятствующие установлению гармоничного взаимодействия с ребенком. К подобным установкам относятся: • неприятие личности больного ребенка; • неконструктивные формы взаимоотношений с ним; • страх ответственности; • отказ от понимания проблем ребенка, их частичное или полное отрицание; • гиперболизация проблем ребенка и др. При нарушенных отношениях в семье вопрос осуществления воспитательных функций весьма проблематичен. Данная программа является модифицированным вариантом тренинга взаимодействия родителей с детьми кандидата психологических наук И.М. Марковой.

Программа тренинга


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн