Официальный сайт rnns 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



мусор

Как нам жить в дружбе с природой?

Фото пользователя Наталья Валерьевна Савенкова
Submitted by Наталья Валерьевна Савенкова on пн, 18/04/2016 - 02:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Савенкова Наталья Валерьевна
Место работы, должность: 

МБОУ"Средняя школа №10", учитель начальных классов

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

1.  Познакомиться с проблемами, стоящими перед человечеством.

2. Уметь объяснять и доказывать необходимость бережного отношения к живым организмам.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Урок по окружающему миру 3класс

по образовательной системе «Школа 2100»

Учебник 1 ч.

Используемое оборудование: 

компьютер, экран, проектор, документ-камера, нарезка мультфильмов.

Используемые ЦОР: 

презентация "Как нам в дружбе жить с природой"

Краткое описание: 
<table align="left" cellpadding="0" cellspacing="0" style="height:50px; width:390px"> <tbody> <tr> <td> <p>1. Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности.</p> <table align="left" cellpadding="0" cellspacing="0"> <tbody> <tr> <td> <p>2. Актуализация знаний и постановка проблемы.</p> </td> </tr> </tbody> </table> <div style="clear:both;"> <table align="left" cellpadding="0" cellspacing="0"> <tbody> <tr> <td> <p>3. Совместное &laquo;открытие&raquo; знаний.</p> </td> </tr> </tbody> </table> <div style="clear:both;">4. Физкультминутка.</div> </div> </td> </tr> </tbody> </table> <div style="clear:both;"> <table align="left" cellpadding="0" cellspacing="0"> <tbody> <tr> <td> <p>5. Первичное применение нового знания. Защита проектов.</p> </td> </tr> </tbody> </table> <div style="clear:both;"> <table align="left" cellpadding="0" cellspacing="0"> <tbody> <tr> <td> <p>6. Рефлексия.</p> </td> </tr> </tbody> </table> <div style="clear:both;">&nbsp;</div> </div> </div>

№п/п


»  Размещено в сообществах:   

Боль Земли-сигнал тревоги

Submitted by Татьяна Нимаевна бузаева on чт, 10/05/2012 - 12:22

Доклад ученицы 4 клсса Хамагановой Тани


»  Tags for document:

"Меньше мусора - меньше проблем".

Фото пользователя Валентина Владимировна Мартиросян
Submitted by Валентина Владимировна Мартиросян on Wed, 14/03/2012 - 13:31

Проект "Мусор ли пластиковая бутылка?"

Фото пользователя Елена Викторовна Тезнева
Submitted by Елена Викторовна Тезнева on пн, 12/03/2012 - 14:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тезнева Елена Викторовна и учащиеся 5 "а" класса
Место работы, должность: 
ГБОУ "Печорская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", учитель физики
Регион: 
Псковская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Естествознание
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Технология
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 

Научить учащихся 5-ого класса видеть возможность использования материала, который они ежедневно видят у себя "под ногами", как объекта для создания эстетически красивой полезной вещи.

Учащихся в классе (аудитории): 
9
Краткое описание: 
В ходе работы над проетом учащиеся делятся на 3 группы: "Экологи", "Технологи" и "Инженеры". "Экологи" рассматривают пластиковый мусор с точки зрения его безопасности. "Технологи" изучают вопрос переработки пластикового мусора и возникающие при этом сложности. "Инженеры" изучают опыт вторичного использования пластиковых бутылок и на его основе создают свои поделки.

Меньше мусора - меньше проблем.

Фото пользователя Валентина Владимировна Мартиросян
Submitted by Валентина Владимировна Мартиросян on Tue, 06/07/2010 - 13:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мартиросян Валентина Владимировна
Место работы, должность: 
МОУ Славянская СОШ,учитель географии, экологии.
Регион: 
Калининградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 
Цель: Воспитать экологическую культуру, привлечения внимания учащихся и педагогов к острейшей экологической проблеме- ТБО - и современный поиск путей ее решения, а также стимулирование природоохранной деятельности учащихся и населения в районах проживания. Задача: Выяснение ситуации с ТБО у себя дома и обозначение путей улучшения на уровне семьи.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
18
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Совершенствование системы управления отходами "Руководство по обращению с отходами".

2. Винокурова Н.Ф. и др. "Природопользование. Пробный учебник для 10-11 классов профильных школ".М., 1995 год

3. Миркин Б.М.,НАУМОВА  Л.Г.."Экология России. Хрестоматия."М., 1995 год

4. Самошко Н.А.,Белякова Н.В., "Меньше мусора- меньше проблем".Калиниград 2004.

Используемое оборудование: 

Весы, безмен, ведро, пакет, фотоаппарат.

Краткое описание: 
В Калининградской области складирование ТБО осуществляется на полигоне в посёлке А. Космодемьянского (площадь землеотвода - 13,5 га, полезная ёмкость - 30 млн. м3, захоронено ТБО на 1 января 2007 г. - 26,14 млн. м3). В Полесском районе складирование ТБО осуществляется на полигоне, расположенном в г. Полесске. Можно предположить, что проведение исследований по выявлению ситуации с ТБО на уровне отдельно взятой семьи даёт положительную динамику в сторону уменьшения количества ТБО на одного члена семьи во второй части исследования (5-7 недели), так как исследования в первой части проекта (1-3 недели) обращают внимание на количественный и качественный состав ТБО. Анализируя ситуацию с отходами, люди должны будут осознанно уменьшить количество предметов потребления, особенно это касается различных упаковочных материалов.

»  Tags for document:

Интересные ресурсы в сети

Фото пользователя Надежда Васильевна Дмитриева
Submitted by Надежда Васильевна Дмитриева on Fri, 14/11/2008 - 01:28

Сортировка мусора (Planed Plant) - http://www.moregames24.com/2007/04/planed-plant-recycle.html


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн