Официальный сайт mkad14 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



вуз

Обучающие программы при разработке учебного расписания

Учебное расписание — это документ, определяющий педагогически целесообразную последовательность учебных


Конкурс «Профессиональный стандарт»

Submitted by Анна Юрьевна Белякова on Wed, 01/06/2016 - 15:03

Конкурс «Профессиональный стандарт»

Submitted by Анна Юрьевна Белякова on Wed, 01/06/2016 - 14:05

Видеообзоры по учебным дисциплинам от издательства "Юрайт"

Submitted by Анна Юрьевна Белякова on Wed, 02/12/2015 - 18:09

В ноябре 2015 года издательство «Юрайт» первым в российском учебном книгоиздании сделало еще один шаг навстречу преподавателям, запустив видеообзоры по конкретным учебным дисциплинам на собственно


развитие ВУЗа в условиях транстраничья

Submitted by huhnars hangin on Tue, 27/10/2015 - 11:51

»  Tags for document:

Электролиз

Submitted by Галина Николаевна Абросимова on пн, 08/09/2014 - 08:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Абросимова Галина Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ п. Раздольное, учитель химии- биологии

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Сформировать представление учащихся о процессе электролиза.
Умение составлять уравнения анодных и катодных процессов, суммарных процессов электролиза. 
Связывать изучаемые процессы с жизнью. 
Задачи урока:
Образовательные: Изучить сущность электролиза, особенности электролиза  растворов солей, как часть окислительно-восстановительных процессов. Рассмотреть значение электролиза в народном хозяйстве и косметологии.

Воспитательные:  Продолжить формирование умения согласовывать позиции и находить общее решение.
Развивающие: продолжить развитие умений анализировать, выделять главное, сравнивать,  доказывать, объяснять, ставить и разрешать проблемы; совершенствовать умения работать с информацией, работать в паре, в группе.

Формирование навыков использования ИКТ для пополнения знаний учащихся и контроля знаний.
 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
4
Используемые учебники и учебные пособия: 

  1. Габриелян О.С., Лысова Г.Г. Химия 11 класс: Учеб. Профильный уровень. М.: Дрофа, 2007.


  2. Аспицкая Н.Ф., Титова И.М. Проверь свои знания по химии. М.: Вентана-Граф, 2006.

  3. Химия 8 – 11. Виртуальная лаборатория. Учебное электронное издание.

  4. Химия общая и неорганическая 10 – 11 класс. Электронное издание. Лаборатория систем мультимедиа, Мар.ГТУ.
Используемая методическая литература: 
  1. Денисова В.Г. Химия 11 класс: поурочные планы по учебнику Габриелян О.С., Лысова Г.Г. Волгоград.: Учитель, 2006.
Используемое оборудование: 

Компьютеры, мультимедийный проектор, изделия по гальваностегии, ряд активности металлов

Используемые ЦОР: 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/978e0f74-13c9-4e06-8b7c-9...

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/a256f8a5-c9d0-62b5-0020-113723f1bff6/00119993889346984.htm

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/a256f8a5-c9d0-62b5-0020-113723f1bff6/00119993889346984.htm

 

Краткое описание: 
<p>Одним из актуальных вопросов сегодняшнего дня является внедрение новых стандартов. В основеСтандарта лежит системно-деятельностный подход. В соответствии с новыми Стандартами основной педагогической задачей становится &ndash; организация деятельности учеников: развитие способности к самоорганизации в решении учебных задач, умение решать учебные задачи на основе сформированных предметных и универсальных способов действий.</p> <p>Достичь нового результата возможно, внедряя современные образовательные технологии. В организации деятельности учащихся позиция учителя должна быть следующей: к классу не с ответом, т.е. готовыми знаниями, умениями, навыками, а с вопросом.</p> <p>Технология проблемного обучения позволяет удерживать внимание ученика. Поставленная проблема предполагает поиск путей её решения, выдвижения гипотез, их проверке и&nbsp; получению результата.</p> <p>Учащиеся учатся самостоятельно добывать знания, сравнивать, делать выводы.</p> <p>&nbsp;</p> <p>Вашему вниманию предлагается урок изучения новых знаний с использованием ИКТ</p>

План урока

Этапы


»  Tags for document:

Предложения министра образования

Submitted by Алексей Григорьевич Однолетов on пн, 13/01/2014 - 09:25

Министр образования РФ предлагает студентов пед. вузов меньше учить, а больше заставлять работать в школе...


Федоров А.В. Синтез информационной медиаграмотности: «за» и «против»

Фото пользователя Владимир Владимирович Анненков
Submitted by Владимир Владимирович Анненков on чт, 26/12/2013 - 11:55
Автор - доктор педагогических наук, проректор по научной работе Таганрогского государственного педагогического института имени А.П.Чехова, президент Ассоциации медиапедагогики России - ана

»  Размещено в сообществах:   

педагогам вузов

Submitted by Елена Владимировна Горячкина on вс, 07/11/2010 - 16:35

Уважаемые коллеги!

Прошу "отозваться" преподавателей высших учебных заведений. Есть много вопросов, много разных материалов, которые могу опубликовать.


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн