Официальный сайт avufa 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



телевидение

A Wonderful World of TV

Submitted by Лариса Николаевна Касьянова on Wed, 15/10/2014 - 19:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Касьянова Лариса Николаевна
Место работы, должность: 

учительанглийского языка МОУ СОШ№1 р.п Мокроус Фёдоровского района Саратовской области.

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Развитие коммуникативных умений и навыков диалогической, монологической и полилогической речи учащихся.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
14
Используемые учебники и учебные пособия: 

Аудиоприложение к учебнику М.З Биболетова“Enjoy English” для 8 класса общеобразовательного учреждения (кассета 1); компьютер, дидактический материал в компьютерном изложении 

Используемое оборудование: 

Компьютер,аудиокассета для учебника 8 класса УМК "Enjoy English" М.З Биболетова

Краткое описание: 
<p>Обсуждение достоинств и недостатков телевидения.</p>

TV or not TV

Submitted by Наталия жолобова on Wed, 24/04/2013 - 21:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Жолобова Наталия Константиновна
Место работы, должность: 
МБОУ «Никифоровская СОШ 2», учитель английского языка
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

 

1.Обучение говорению в устной и письменной речи (совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции об-ся при изучении материала, связанного с СМИ)

2.Развитие творческого потенциала об-ся и их ИКТ-компетентности.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Учебник “Enjoy English-8” («Английский с удовольствием-8»).Автор: Биболетова М.З. и др. Издательство «Титул», 2012г. (Unit 3, Section 2).

Используемое оборудование: 

компьютер, мультимедийный  проектор

Используемые ЦОР: 

 

Microsoft Power Point, Media Player Classic.

Краткое описание: 
Комбинированный урок с элементами критического мышления и развивающего обучения.

 

Конспект урока по английскому языку в 8 классе по теме «СМИ».


»  Размещено в сообществах:   

Скандальный ролик Казанского КАИ

Фото пользователя АЛЕКСЕЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ МАКАРЕВСКИЙ
Submitted by АЛЕКСЕЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ МАКАРЕВСКИЙ on Wed, 27/06/2012 - 15:14

Студенты казанского университета завлекали абитуриентов очень уж явным эротическим подтекстом.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

The Role of Television in Our Life

Submitted by Ирина Александровна Катина on Tue, 20/12/2011 - 19:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Катина Ирина Александровна
Место работы, должность: 
Учитель английского языка, МОУ СОШ №9, г. Ртищево
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Краткое описание: 
Обсуждение роли телевидения в нашей жизни.

»  Tags for document:

Телевидение!Во благо или во вред?

Фото пользователя Самира Аладдин-Кызы Ахмедова
Submitted by Самира Аладдин-Кызы Ахмедова on чт, 20/10/2011 - 16:03

 Кто-то скажет во благо,потому что являтся источником информации, но какой?


»  Tags for document:

Телевидение. Съмка сказки "Теремок на новый лад"

Submitted by Елена Абдурашидовна Нефтулаева on Tue, 21/06/2011 - 20:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Елена Нефтулаева
Место работы, должность: 
Саратовская облась, Ртищевский район, город Ртищево МДОУ Д/С №6 "Мевежонок".
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Логопедия
Цель урока: 

Тема занятия: «Телевидение. Съемка сказки «Теремок на новый лад»

Цели: уточнить, расширить, активизировать знания детей о работе телевидения, о профессиях; закрепить знания детей о гласных звуках и их моделях; развитие связной речи /последовательный, полный, непрерывный  пересказ сказки/; учить детей действовать согласно инструкции; развивать умение работать в коллективе; развитие нравственных качеств – доброта, дружба.

Оборудование: видеокамера, костюмы животных из сказки теремок, модели гласных звуков на бейджиках, муляж видеокамеры, теремок, магнитофон, кассеты с детской музыкой, игровые уголки «парикмахерская» «уголок ряжания», символы для самоанализа, звуковая модель гласных звуков (красный квадрат).

 

Ход занятия

  1. Игровой прием /воспитатель/

Что за чудо? Что за ящик?

Сам певец и сам – рассказчик.

И к тому же заодно

Демонстрирует кино

                                   /телевизор/

  1. В. Беседа о телевидении .

Воспитатель. Телевидение – неотъемлемая часть нашей жизни. Современный человек не может представить себе жизни без телевидения! Как вы думаете почему?

Ответы детей.

В. Из передач мы узнаем о событиях, которые происходят в мире. В фильмах много интересного мы узнаем о животных, растениях, о людях, живущих в разных странах, о том, что происходило много лет тому назад, какие были люди, животные. Есть развлекательные, музыкальные передачи, передачи для взрослых и для детей.  взрослые смотрят сериалы и кинофильмы, дети любят смотреть мультфильмы, фильмы – сказки. Все передачи показывают по разным каналам. Названия, каких каналов вы знаете или смотрите дома по телевизору?

Ответы детей.

  1. В.   Д.И. «Подготовка сказки к эфиру».

Сегодня мы попробуем подготовить и снять на камеру  сказку «Теремок на новый лад». Вспомните, люди, каких профессий принимают участие в съемках сказки?

Ответы детей.

Повторение. Что делает режиссер?

Д. Он ставит спектакли, фильмы, эстрадные и цирковые представления, шоу.

В.Он руководит работой всей съемочной бригады: актеров, художников-декораторов, костюмеров, гримеров, операторов.

Что делает художник-декоратор?

Д. Он рисует, оформляет сцену.

В. Чем занимается костюмер?

Д. костюмер готовит костюмы для исполнения роли.

В. Как работает гример?

Д. Гример накладывает грим, чтобы актер стал похож на того человека, которого ему нужно изобразить. Грим может изменить внешность актера.

В. Что делает парикмахер?

Д. Он делает актерам прически.

В. Какую работу выполняет оператор?

Д. Оператор он работает с кинокамерой, проводит киносъемки.

В. Режиссеру трудно уследить за всей работой, руководить всеми. Поэтому у него есть помощник или ассистент режиссера.

4. Распределение ролей.

 

  1. Л. Чтение сказки «Теремок на новый лад».

«Теремок на новый лад» 

Стоял  в поле теремок, он не низок не высок. Бежала мимо мышка – норушка. Понравился ей теремок. Захотела мышка жить в теремке. Подбежала и стала стучаться. «тук, тук, кто в теремочке живет, кто- кто в невысоком живет?» Никто не отвечает.  Забежала мышка в теремок и осталась в нем жить и песенку любимую петь « ИИИИИИ». Много ли мало времени прошло, прыгала мимо лягушка – квакушка. Прыгнула она к дверям теремка, постучалась: «Тук-тук, кто в теремочке живет?» мышка ей отвечает: «Это я мышка – норушка» и спела свою любимую песенку «ИИИИ», а ты кто?. Лягушка ей отвечает: «Это я лягушка – квакушка, и я могу петь», и спела свою песенку «ААА». «Пусти меня в теремок». Мышка была добрая, пустила лягушку. И стали они жить вдвоем и петь свои песенки. «ИИИИИ, АААА». Прыгал мимо теремка зайчик - попрыгайчик . увидел теремок постучал. «Кто- кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет?» - это я мышка –норушка «ИИИИ», это я лягушка – квакушка «АААА». А ты кто? – а я зайчик побегайчик. И спел заяц свою песенку  «ОООО». – Пустите меня в теремок. Мышка и лягушка пустили жить зайца. Жили они дружно, каждый пел свою песенку. Бежал мимо волчок – серый бочок. Постучался он в теремок. – тук-тук, кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет? – это я мышка-норушка ИИИ», это я лягушка –квакушка «ААА», это я зайчик – побегайчик «ООО». – А ты кто? – А я волчок – серый бочок, пустите меня к вам в теремок, и я могу петь песенку «УУУ». Они и пустили. Жили звери дружно, весело. Каждый пел свою любимую песенку. Но вот бежала мимо лиса. Подбежала она к теремку и постучалась. - Тук – тук, кто в теремочке живет, кто в невысоком живет? А из теремка ей отвечают. – Это я мышка – норушка «ИИИИ». Это я лягушка – квакушка «АААА». – Это я зайчик побегайчик «ООО». – Это я волчок – серый бочок «УУУУ». А ты кто? – А я лисичка – сестричка, пустите меня в теремок, я тоже могу петь песенку. И спела лиса свою любимую песенку «ЭЭЭЭ». Звери пустили и лису в теремок. И стали звери вместе жить. Как-то пробирался сквозь валежник медведь. Глядит стоит на поляне теремок. Подошел медведь к теремочку. Постучался. – Тук, тук, кто в теремочке живет, кто в невысоком живет? Ему из теремка пропищала мышка – норушка «ИИИИ», лягушка – квакушка «АААА», зайчик попрыгайчик «ОООО», волчок – серый бочок «УУУУ», лисичка – сестричка «ЭЭЭЭЭ». – А ты кто? – А я медведь. И спел медведь низким голосом свою песенку «ЫЫЫЫ». – Пустите меня в теремок жить. Звери пустили в свой теремок и медведя. И стали они жить-поживать. Жили дружно, весело, все дела у них спорились, потому, что были звери добрые, веселые, пели друг другу свои песенки. И тут лисичка спросила у зверей: - как называется моя песенка? Звери пожали плечами и сказали «просто ЭЭЭЭ». Мышка тоже захотела узнать как называется ее песенка. Но и ей звери сказали «просто ИИИ». И лягушка, и волк, и заяц, и медведь захотели узнать, как называются их песенки. Никто из жителей теремка этого не знал. И тогда они решили обратиться к девочкам и мальчикам из детского сада. Звери отправились в дорогу, им нужно было скорее спросить детей из детского сада, как называются песенки, которые они так любят петь. Долго шли звери и вот, пришли в наш детский сад. Здравствуйте ребята! Как у вас здесь красиво и интересно. Лягушка: «Мы долго шли по лесу», Лиса: «мы спешили к вам, чтобы вы подсказали нам, как называются наши песенки?»  Волк: «Ребята, скажите быстрее, как называются наши песни».

 

Дети. Ваши песенки называются гласные звуки.

            Вы поете гласные звуки.

Звери. Вот здорово. Мы поем гласные звуки. А как вы догадались?

Дети. Только гласные звуки поются, и нам ничего не мешает при пении.

Звери. Теперь нам все понятно, мы поем гласные звуки. Нам надо спешить на лесную поляну в лес, в наш теремок. Чтобы вы нас не забывали, мы оставим вам на память вот такие красные квадраты / звери отдают детям красные квадраты – модели гласных звуков/, теперь, когда вы будете разбирать слова, все гласные звуки будете обозначать такими фигурами.

Лисичка: «вы не забудете, ребята?».

Дети. Нет.

Звери. До свидания, ребята!

 

Л. Ребята, понравилась вам сказка. Что интересного в новой сказке, непохожего на ту сказку, которую мы уже знали?

Д. В новой сказке теремок не ломается, и все звери остаются жить в нем вместе. Животные поют свои любимые песенки.

Л. Какую песенку пела мышка…, лягушка, заяц, волк, лиса, медведь? Как называются эти звуки? Кто первый увидел и поселился в теремке? Кто прибежал после мышки? Как просилась лягушка жить в теремке? Что было потом? Какие фразы повторяли все животные?

Для того чтобы снять сказку нам нужны актеры.

Распределение ролей.

 

  1. Л. Репетиция сказки «Теремок на новый лад».

Режиссер. Тишина в зале. Актеры готовы к репетиции? Кто первый появляется у теремка? Как бежит мышка. Ребенок показывает, как бежит мышка, как подбегает к теремку.

Режиссер. Мышка бежит по полю смотрит по сторонам, вдруг увидела теремок, заинтересовалась, подбегает к теремку, осматривает его с разных сторон, стучит и произносит свои слова, и прячется в теремок, видно тебя не должно быть.

Ребенок.  Произносит слова и воспроизводит действия.

Режиссер. Мышка,  запомнила все, что нужно сказать и сделать?

Дальше кто появляется на сцене? Как она будет передвигаться по поляне? Прыгнула к дверям, что делает и говорит? (ребенок выполняет). Что отвечает мышка? Что делает лягушка. Лягушка прыгает в теремок после слов «мышка была добрая и пустила лягушку».

Кто появляется за лягушкой? Как ты будешь показывать, что ты заяц? Прыгнул к дверям, дальше стучишь и говоришь. Тебе ответили мышка и лягушка. Ты просишь их пустить тебя в теремок. За зайцем бежит волк. Показывай,    как волк бежит по поляне, подбегаешь к теремку, стучишь, голосом показывай, что ты волк. За волком очень хитрая лиса, пожалуйста, побежала, на носочках, машешь хвостом, смотришь по сторонам, увидела теремок, тихонько подбежала, тихо постучала, голосок тихий, протяжный. Текст. Повторяется текст всеми актерами, за лисой пробирается сквозь валежник неповоротливый, неторопливый, даже неуклюжий медведь. Иди в развалку, переваливаясь к теремку. Молодец. Произноси слова…

 

  1. Подготовка к съемкам

Л. Режиссер. Актеры вы запомнили, что вам надо сделать, как пробежать, какие слова сказать?

В. Ассистент режиссера. Гримеры, костюмеры, кинооператор, художник, парикмахер заняли свои рабочие места.

Д. Занимают свои места и готовятся.

В. Ассистент режиссера. Артисты проходите к мастерам и готовьтесь к своим ролям.

Д. Расходятся, надевают костюмы, готовятся к съемкам.

 

  1. Съемка сказки «Теремок на новый лад».

Л. Режиссер. Камера готова? Артисты, готовы? Мышка, будь внимательна, твой выход первый.

Мотор…

Звучит музыка, на ее фоне слова автора « Стоял в поле теремок, он не низок, не высок. Бежала мимо мышка – норушка…..

 

Снимается вся сказка без остановок.

После слов «До свидания, ребята» звучит музыка, звери уходят, машут детям.

Л. Режиссер. Стоп мотор. Снято. Молодцы.

9.  Просмотр материала.

Л. Режиссер. А теперь просмотрим отснятый материал. Артисты и все участники занимайте места.

Л. Ребята все звери пели свои песенки, стали жить вместе, дружно. У каждого гласного звука была своя модель. Теперь мы с вами любой гласный звук будем обозначать красным квадратом. Запомнили!

10. Итог.

 Мы с вами сегодня много работали, вспомнили, как работают люди на  телевидение, вспомнили много профессий людей, даже некоторые побывали в роли артистов.

11. самоанализ.

Ребята, кто справился со всеми заданиями без труда, выбирает красный символ, кто затруднялся, желтый символ, а кому было очень сложно, и он не смог справиться со своими заданиями, зеленый символ. 

 

Учащихся в классе (аудитории): 
12
Краткое описание: 
Дети превращаются в режиссеров, операторов, актеров. Разыгрывается сказка "Теремок", но животные поют гласные звуки. Сказка завершается позитивно. Животные приходят в детский сад и вместе с детьми закрепляют понятие гласные звуки

Телевидение. За и Против. (Немецкий Язык, второй иностранный язык)

Submitted by Эльза Багаутдинова on вс, 16/05/2010 - 19:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Багаутдинова Эльза Гарифзяновна
Место работы, должность: 
МОУ "Гимназия №1", г. Менделеевск, учитель иностранных языков
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Цель урока: 
1. Закрепление лексики по теме «Телевидение». 2.Расширение кругозора учащихся о телевидении. 3. Формирование знаний о пользе и вреде телевидения для здоровья.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
Задачи: 1. Умение учащихся реагировать на высказывания учителя и своих одноклассников по теме. 2. Познакомить учащихся с информацией этапов развития и появления телевидения. 3. Учить высказывать в речевых конструкциях свое мнение по теме. 4. Создание атмосферы заинтересованности и желания участвовать в дискуссии.


Спутниковые антенны, спутниковый интернет, спутниковое телевидение и всё что с этим связано.

Фото пользователя Дмитрий Викторович Епифанцев
Submitted by Дмитрий Викторович Епифанцев on Fri, 22/01/2010 - 09:56

Данную запись в блоге посвящаю спутниковым технлогиям, думаю данная тема будет особенно интересна для преподавателей школ, отдалённых от городов и выделенных сетей :)


»  Размещено в сообществах:   

Социологический опрос: роль телевидения в жизни современного учителя

Несколько десятилетий прошло с того момента, как на Всемирной ярмарке 1939 года Эн-би-си начало регулярное вещание на Соединенные штаты.

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн