Официальный сайт oriflame100 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



где

Помогите!!!!Я ничего не понимаю!

Submitted by Олеся Андреевна Еремеева on Wed, 19/12/2012 - 05:25

Здравствуйте!Я с сентября 2012 года приступила к исполнению обязанностей заместителя директора по НМР нашей школы и сколько не захожу на этот сайт, разобраться не могу,где какие сообщества, где


Игра по химии: "Что, где, почему?"

Submitted by Татьяна Анатольевна Ширяева on Fri, 20/01/2012 - 18:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ширяева Татьяна Анатольевна
Место работы, должность: 
МОУ "Лицей №4"; учитель химии
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

 

Цели игры:

 

1) Развивать интерес учащихся к химии.

2) Активизировать их познавательную активность, приобщать учащихся к чтению научно-популярной литературы.

3) Использовать навыки логического и абстрактного мышления.

4) Развивать умение обобщать и проводить аналогии, прогнозировать результаты, включая интуицию.

5) Формировать умения отстаивать свои убеждения, выбирать из массы накопленных знаний главное и существенное, делать нужные выводы.

6) Повышать мотивацию обучения.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

 

Используемая методическая литература: 

 

Список использованной литературы:

  1. С.М. Курганский «Внеклассная работа по химии»
  2. С.М. Курганский «Интеллектуальные игры по химии»
Используемое оборудование: 

Компьютер с проектором

Используемые ЦОР: 

1. Презентация

2. План-конспект игры

Краткое описание: 
Игра проводится по аналогии с одноименной телевизионной игрой «Что, где, когда?» Тема игры: "Химия и жизнь"

 

Игра проводится по аналогии с одноименной телевизионной  игрой «Что, где, когда?»

 


Игра "Что? Где? Когда?" о Ю.А. Гагарине

Submitted by Владимир Владимирович Клюшев on пн, 11/04/2011 - 21:17

Данный материал можно использовать при проведение тематических мероприятий, посвященных Дню космонавтики. Уровень сложности рассчитан на 5-9 классы.


»  Tags for document:

Место,где я живу

Submitted by Сергей Владимирович Николаев on Fri, 25/03/2011 - 22:36
Данные об авторе
Автор(ы): 
Николаев Сергей Владимирович
Место работы, должность: 
Большешурнякская СОШ,учитель английского языка
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Предмет(ы): 
Краеведение
Цель урока: 
Развитие лексических и грамматических навыков учащихся
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Кузовлев В.П."English-5",Рабочая тетрадь к учебнику Кузовлева В.П. "English-5"

Используемая методическая литература: 

Журнал "Иностранные языки в школе"

Используемое оборудование: 

Ноутбук,экран, видеопроектор, классная доска

Краткое описание: 
Урок был проведён в рамках регионального семинара по экологическому воспитанию учащихся.На уроке дети повторяли и закрепляли лексический и грамматический материал по теме "Место,где я живу" с использованием дидактического материала и компьютерной презентации. На уроке были применены здоровьесберегающие технологии.

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн