Официальный сайт jhealth 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



эхо

"Звуками полна планета»

Фото пользователя Юлия Михайловна Пенькова
Submitted by Юлия Михайловна Пенькова on чт, 18/03/2010 - 20:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пенькова Ю.М.
Место работы, должность: 
МДОУ, воспитатель
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Программное содержание:

1. Систематизировать представления детей о разнообразных звуках в окружающем мире, развивать умение ориентироваться в них.

2. Продолжать развивать умения и навыки исследовательского поведения детей.

3. Развивать чувственный опыт детей.

4. Формировать умение работать в парах.

5. Воспитывать уважение друг к другу, умение договариваться и приходить к единому мнению.

Предварительная работа:

1. Беседа на тему: «Что такое звук?».

2. Рассматривание рисунка «Строение уха».

3. Игра «Угадай, чей голос?»

4. Прослушивание диска «Звуки природы».

5. Изготовление шумовых инструментов.

6. Чтение рассказов: «Почему стакан дзинькает, комар зудит, а шмель гудит?», стр. 203;

«А животные умеют разговаривать?», стр. 169 (См. «Детское справочное бюро «Почемучка», Москва: Астрель АСТ 2002 г.) 

Исследовательская деятельность:

- выявление действия звуковых волн на человека или животного;

- выявление процесса передачи звука по воздуху и через твердые предметы;

- выявление свойства звука к отражению.

Опыты и эксперименты:

- «Встряхни рис»

- «Колокольный звон»

- «Звонкая кастрюля»

- «Эхо» (См. «Альбом опытов»).

Учащихся в классе (аудитории): 
14
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

 

 

Используемая методическая литература: 

  

1. «Программа воспитания и обучения» под ред. М.А.Васильевой.

2. «Коррекционная работа в детском саду» под ред. Л.И.Плаксиной. Москва: «ГороД», 1999.

3. «План-программа образовательно-воспитательной работы в детском саду», раздел «Опыты» под ред. С.Д.Ермолаева. Издательство «Аксидент», - Санкт-Петербург, 1994.

4. «Детское исследование как метод обучения старших дошкольников». А.И.Савенков. - Москва. Педагогический институт «Первое сентября», 2007.

5. «Маленький исследователь. Как научить дошкольника приобретать знания». А.И.Савенков, - Москва, 2006.

6. «Дошкольное образование» №7, 2004. (тематический номер по развитию исследовательских способностей детей).

7. Занимательные опыты и эксперименты. Ф. Ола, Ж.-Л.Дюпре, А.-М.Жибер, П.Леба, Дж. Лебьом. – Москва: Айрис – Пресс, 2007.

8. Дженис Ван Клив. 200 экспериментов.  М.:"Джон Уайли энд Санз», 1995 .

9. Научные эксперименты. 1001 прикол. Пер. с англ. А.Филоновой. – Москва: Эгмонт Россия Лтд., 2006.

10. Почемучка. А.К.Дитрих, Г.А.Юрмин. – Москва: ООО Издательство «Астрель».

11. Энциклопедия «Ридерз Дайджест», «Планета Земля». - Отпечатано в Китае, 2008.

12. География. Энциклопедия. Керол Варли и Лайза Майлз. (Пер. с англ.) – Москва: «Росмен», 1996.

13. «Все обо всем». (Популярная энциклопедия для детей). – Москва: Компания «Ключ – С», 1997.

14. Большая энциклопедия для дошкольника. Ред. Н.Жильцова. Издательство «Олма – Пресс», 1999. 

Используемое оборудование: 
 
Материалы:
- папка исследователя, бейджики;
- листки бумаги 6/6, простые карандаши, фломастеры;
- ноутбук - видеоролик;
- предметные картинки и иллюстрации;
- книга «Большая энциклопедия для дошкольников», АЛМА –ПРЕСС, 2002 г., стр.438;
- металлическая банка из-под кофе, рис;
- тяжелая металлическая ложка, веревочка;
- кастрюля, деревянный молоточек;
- металлическое ведро;
- металлический шар;
- академический головной убор, мантия;
- мешочек с фишками; 
- свистки (по количеству детей). 
Краткое описание: 
Занятие по экспериментальной деятельности для детей старшего дошкольного возраста

  - Мои юные исследователи, сегодня вы будете работать с другом. Кто будет вашим другом – определят фишки.


Ритм - начало

Фото пользователя Владимир Владимирович Соболев
Submitted by Владимир Владимирович Соболев on Sat, 24/01/2009 - 23:53

Чувство ритма воспитывается у детей  с разной скоростью.  В классе, при совместной деятельности, особенно "выигрывают" робкие, не уверенные в себе дети, так как на них


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн