Видео ролики бесплатно онлайн

Free video online

Официальный сайт itartass-sib 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Вы не зарегистрированы

Авторизация



ритм

Вначале был ритм

Данные об авторе
Автор(ы): 
Донская Наталья Юрьевна
Место работы, должность: 

МБОУ "СШ № 10"

 

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

Сформировать умение находить  взаимодействие ритма с  музыкой и с жизнью.

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Т.И. Науменко, В.В. Алеев Музыка 4 класс

 

Используемое оборудование: 

презентация по теме, обучающая программа ОМС – плеер


 



 

Используемые ЦОР: 

компьютер, мультимедийный проектор, экран.

 

Краткое описание: 
<p>Как проявляет себя ритм в окружающей нас жизни</p> <p><br /> &nbsp;</p> <p><br /> &nbsp;</p> <p><br /> <br /> &nbsp;</p> <p><br /> <br /> &nbsp;</p>

Тема урока:

 Вначале был ритм  ( первый урок)

Проблема:


 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

"Путешествие в страну Музыки"

Submitted by ирина юрьевна кангина on пн, 07/11/2016 - 22:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кангина Ирина Юрьевна
Место работы, должность: 

.МАДОУ "Детский сад компенсирующего вида №1"

музыкальный руководитель

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

Выявить у детей умения и навыки, полученные в течение года в разных видах музыкальной деятельности.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемая методическая литература: 

Ветлугина Н.А."Методика музыкального воспитания в детском саду".- 3 изд.-М.Просвещение.1989.-270стр.

Картушина М.Ю. ". Вокально -хоровая работа в детском саду" М: Стрипторий, 2010,- 176 стр.

Используемое оборудование: 

Мольберт, детские музыкальные инструменты, иллюстрация с изображением весенних примет, деревянные катушечки.

Краткое описание: 
<p>Дети получают письмо - приглашение от Феи Музыки, но, чтобы попасть в эту чудесную страну им приходиться преодолевать разные препятствия : спеть песни,&nbsp; простучать ритм, придумать свой танец. Ребята проходят успешно все испытания и достигают цели.</p>
Тема: «Путешествие в страну Музыки» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,

»  Tags for document:

"Метроритмическое развитие учащихся на примере изучения музыкальных размеров"

Фото пользователя Светлана Игоревна Таранухина
Submitted by Светлана Игоревна Таранухина on Tue, 04/08/2015 - 15:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Таранухина С.И., Филимонюк М.Л.
Место работы, должность: 

Таранухина С.И. - заместитель директора, педагог-хореограф МОУ ДОД "Саратовская детская хореографическая школа "Антре" 
Филимонюк М.Л. - преподаватель музыкальных дисциплин филиала МБУДО "ДШИ №1" р.п. Соколовый Саратовский район

 

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Предмет(ы): 
Педагогика
Цель урока: 

Показать единство музыки и хореографии, научить детей слышать и понимать струкуру музыки, передавать ее в движении


 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемая методическая литература: 

Список литературы:

  1. Пуртова Т.В., Беликова А.Н., Кветная О.В.  Учите детей танцевать. – М.: ВЛАДОС, 2001.
  2. Пустовойтова  М.Б. Ритмика для детей 3-7 лет. – М.: ВЛАДОС, 2008.
  3. Савинкова О.В., Полякова Т.А. Раннее музыкально-ритмическое развитие детей. – М.: 2003.
  4. Материал мастер-класса преподавателя Саратовского областного училища искусств Каминской А.Б.




 

Используемое оборудование: 
  • 1 стол с карточками
  • 9 стульев, на каждом лежит нотный лист с письменным заданием и карандаши
  • экран, проектор, ноутбук
  • фортепиано
  • можно использовать (вместо экрана) магнитную доску, магниты, маркеры

Занятие проводится в хореографическом  классе, на учащихся форма для занятий хореографией.



 

Используемые ЦОР: 

Рисунки нотных строк и длительностей нот, схем дирижирования 2/4, 4/4, 3/4


 

Краткое описание: 
<p>Интегрированный урок для хореографических школ и школ искусств на основе предметов &quot;Ритмика и &quot;Музыкальная грамота&quot;.&nbsp;<br /> <br /> <br /> &nbsp;</p>


 

План урока:
 

I часть урока (подготовительная):


Два этапа творчества Марины Цветаевой

Submitted by Галина Владимировна Быкова on Sat, 25/01/2014 - 17:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Быкова Галина Владимировна
Место работы, должность: 
МКОУ "Усть-Уйская СОШ"Целинного района Курганской области,учитель русского языка и литературы
Регион: 
Курганская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Показать учащимся особенности лирики Цветаевой в зависимости от периодов её жизни;

Дать характеристику этапам её творчества;

Развивать умение систематизировать материал;анализировать лирическое произведение;

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК Т.Ф. Курдюмовой для 11 класса

Используемая методическая литература: 

Методические разработки для уроков литературы в 11 классе (разных авторов)

Используемое оборудование: 

ПК

Краткое описание: 
1.Организационная часть 2.Лекция с элементами беседы 3.Выводы ,итоговая беседа

Марина Цветаева оставила богатое творческое наследие:книги лирических стихов,17 поэм,8 стихотворных драм,автобиографическую,мемуарную и историко-литературную прозу,эссэ,философские и критические


Ритм, темп и развитие музыки

Фото пользователя Лалита Наильевна Маслихова
Submitted by Лалита Наильевна Маслихова on вс, 20/01/2013 - 09:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шарафиева Наталья Жоржевна
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

Знакомство с темпом, ритмом, обратить внимание ребят на звучание марша,на их различный характер.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

магнитофон, аккордеон, кассеты, ноты.

Краткое описание: 
урок закрепление и обобщение материала.

»  Tags for document:

Развитие музыкально-ритмических способностей младших школьников.

Submitted by Александр Дмитриевич Карасёв on чт, 15/11/2012 - 19:02

«Библия музыканта начинается словами: вначале был ритм».
Г. Фон Бюлов


»  Tags for document:

Что делает текст поэтическим произведением

Фото пользователя Марина Игоревна Мирошник
Submitted by Марина Игоревна Мирошник on вс, 27/03/2011 - 11:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мирошник Марина Игоревна
Место работы, должность: 

МАОУ гимназия №5 г. Ростова-на-Дону

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Краткое описание: 
<p> Цель урока - создание условий, которые позволят учащимся продолжить работу по выявлению характерных признаков поэтических текстов.</p>

»  Размещено в сообществах:   

К.Бальмонт "Учудищ"

Submitted by Валентина Пантелеймоновна Богданова on Wed, 23/03/2011 - 10:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Богданова Валентина Пантелеймоновна
Место работы, должность: 
МОУ НОШ 395
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 
Нацелить учащихся на восприятие созданного автором шуточного образа литературного героя,. с опорой на знание теории литературы. Помочь учащимся понять сущность творчества К. Бальмонта. Формировать познавательный интерес учащихся, прививать им вкус к самостоятельному поиску, к открытиям.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
27
Используемые учебники и учебные пособия: 

 В.Ю. Свиридова, Н.А. Чуракова «Литературное чтение» 2 класс, часть 1, Самара издательство «Учебная литература» 2008 год, .120.

Краткое описание: 
Сравнение творчества А.Пушкина и К.Бальмонта

РИТМ

Фото пользователя Лариса Викторовна Кравцова
Submitted by Лариса Викторовна Кравцова on Wed, 01/12/2010 - 22:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кравцова Лариса Викторовна
Место работы, должность: 
МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 48" города Курска
Регион: 
Курская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 
Сформировать у учащихся осознанное представление о ритме как одном из средств музыкальной выразительности.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемая методическая литература: 

 

 1. Программы образовательных учреждений «Музыка»  2-8 классы. Авт.кол. под

руководством Д.Б.Кабалевского.-  М., 2006.

 

 

Краткое описание: 
Нетрадиционный урок, построенный в форме занятий в музыкальной школе.

»  Tags for document:

Орнамент в декоративно-оформительской работе.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Войтова Лидия Станиславовна.
Место работы, должность: 
Детско-юношеский центр, педагог ДО
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Краткое описание: 
Тема, цели, задачи, оборудование и материалы, план занятия, теоретическая часть:орнамент, раппорт, ритм, статические и динамические орнаменты, виды орнаментов, практическая работа: выполнение статической раппортной технической композиции.

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно