Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть зрелые видео

Официальный сайт jhealth 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Вы не зарегистрированы

Авторизация



метроритм

"Метроритмическое развитие учащихся на примере изучения музыкальных размеров"

Фото пользователя Светлана Игоревна Таранухина
Submitted by Светлана Игоревна Таранухина on Tue, 04/08/2015 - 15:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Таранухина С.И., Филимонюк М.Л.
Место работы, должность: 

Таранухина С.И. - заместитель директора, педагог-хореограф МОУ ДОД "Саратовская детская хореографическая школа "Антре" 
Филимонюк М.Л. - преподаватель музыкальных дисциплин филиала МБУДО "ДШИ №1" р.п. Соколовый Саратовский район

 

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Предмет(ы): 
Педагогика
Цель урока: 

Показать единство музыки и хореографии, научить детей слышать и понимать струкуру музыки, передавать ее в движении


 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемая методическая литература: 

Список литературы:

  1. Пуртова Т.В., Беликова А.Н., Кветная О.В.  Учите детей танцевать. – М.: ВЛАДОС, 2001.
  2. Пустовойтова  М.Б. Ритмика для детей 3-7 лет. – М.: ВЛАДОС, 2008.
  3. Савинкова О.В., Полякова Т.А. Раннее музыкально-ритмическое развитие детей. – М.: 2003.
  4. Материал мастер-класса преподавателя Саратовского областного училища искусств Каминской А.Б.




 

Используемое оборудование: 
  • 1 стол с карточками
  • 9 стульев, на каждом лежит нотный лист с письменным заданием и карандаши
  • экран, проектор, ноутбук
  • фортепиано
  • можно использовать (вместо экрана) магнитную доску, магниты, маркеры

Занятие проводится в хореографическом  классе, на учащихся форма для занятий хореографией.



 

Используемые ЦОР: 

Рисунки нотных строк и длительностей нот, схем дирижирования 2/4, 4/4, 3/4


 

Краткое описание: 
<p>Интегрированный урок для хореографических школ и школ искусств на основе предметов &quot;Ритмика и &quot;Музыкальная грамота&quot;.&nbsp;<br /> <br /> <br /> &nbsp;</p>


 

План урока:
 

I часть урока (подготовительная):


Развитие метроритмических навыков и чувства формы на уроке раннего развития музыкальных способностей

Фото пользователя Ольга Владимировна Костюничева
Submitted by Ольга Владимировна Костюничева on чт, 24/11/2011 - 09:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Костюничева Ольга Владимировна
Место работы, должность: 
МБОУ ДОД "Детская школа искусств № 57" г. Осинники Кемеровской области,преподаватель
Регион: 
Кемеровская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

Цель - создание условий для непрерывной музыкальной активности ребенка, накопление музыкального багажа: формирование первоначального представления о метроритме, форме. 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 
  1. Тютюнникова, ТЭ. Доноткино, часть 1 «Заводные макароны» (потешное сольфеджио для малышей и детей постарше, а также для всех кто хочет весело общаться с музыкой) [ноты, текст] / Т.Э. Тютюнникова.- М.: Педагогическое общество России, 2005. - 57с.
  2. Тютюнникова, ТЭ. Доноткино, часть 2 «Квадратный апельсин» (потешное сольфеджио для малышей и детей постарше, а также для всех кто хочет весело общаться с музыкой) [ноты, текст] / Т.Э. Тютюнникова.- М.: Педагогическое общество России, 2005.
  3. Каплунова, И., Новоскольцева, И., Этот удивительный мир. Развитие чувства ритма у детей: Пособие для воспитателей и музыкальных руководителей детских дошкольных учреждений [текст, ноты] / Каплунова И., Новоскольцева И. – Санкт-Петербург: Композитор, 2005.-73с.

  4. Орф, К. Система детского музыкального воспитания [текст] / К. Орф. – Л.: Композитор, 1950. – 75с.

  5. Тютюнникова, Т.Э. Уроки музыки: Система обучения К. Орфа / Т.Э. Тютюнникова. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2001. – 94с.

  6.  

    Элементарное музыкальное воспитание по системе К Орфа [текст] / Л. Баренбойм. – М.: Музыка, 1978. – 75с.

 

 

Используемая методическая литература: 

Список используемой литературы:

 

  1. Каплунова, И., Новоскольцева, И., Этот удивительный мир. Развитие чувства ритма у детей: Пособие для воспитателей и музыкальных руководителей детских дошкольных учреждений [текст, ноты]/ Каплунова И., Новоскольцева И. – Санкт-Петербург: Композитор, 2005.-73с.

 

  1. Орф, К. Система детского музыкального воспитания [текст]/ К. Орф. – Л.: Композитор, 1950. – 75с.

 

  1. Тютюнникова, Т.Э. Уроки музыки: Система обучения К. Орфа / Т.Э. Тютюнникова. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2001. – 94с.

 

  1. Элементарное музыкальное воспитание по системе К Орфа [текст]/ Л. Баренбойм. – М.: Музыка, 1978. – 75с. 
Используемое оборудование: 

Оборудование:

 

  • ТСО:

 1. музыкальный центр,

         2. CDдиски  с фонограммами.

 

  • Инструменты:

       1. фортепиано,

       2. набор шумовых инструментов.

  

Краткое описание: 
Данная разработка представляет собой конспект открытого урока длительностью 25-30 минут. Рассчитан на работу с незнакомыми детьми, поэтому имеет свои особенности: помимо достижения обучающих, развивающих, воспитательных целей преподавателем на уроке решались задачи установления контакта с детьми, определение зоны их актуального и ближайшего развития, вовлечения их в совместное творчество. Процесс обучения дошкольников основан на естественной физиологии ребенка, игровой, любознательной и исследовательской потребности. На уроке выдержан основной принцип «обучение в действии», что создает условие для детского творчества через игру на музыкальных инструментах, через создание собственных танцевальных движений, аккомпанирование и пение небольших детских песенок.

 

Тема: «Развитие метроритмических навыков и чувства формы на уроке


Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно