Вы не зарегистрированы

Авторизация



10 - 11 класс

Ковалентная химическая связь

Фото пользователя Лидия Ивановна Кузьмичева
Submitted by Лидия Ивановна Кузьмичева on Wed, 19/09/2012 - 00:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кузьмичева Лидия Ивановна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №19г.Балаков Саратовская область
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

 

  1. Цель  урока:

Образовательная цель: углубить и расширить знания о причинах возникновения ковалентной химической связи.

Развивающая цель: развить представления о ковалентной полярной и неполярной химической связи.

Воспитательная цель: формирование научной картины мира на основе химических элементов – неметаллов.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
11
Используемые учебники и учебные пособия: 

О.с.Габриелян учебник 11 класс базовый уровень, Москва Дорфа 2009 год

Используемая методическая литература: 

М.Ю.Горковенко "Поурочные разработки по химии 11 класс" Москва "Вако" 2005

Используемое оборудование: 

 

  1. компьютер учителя, компьютеры учащихся, мультимедио- проектор, интернет – ресурсы.
Используемые ЦОР: 

Электронные образовательные ресурсы по химии

Краткое описание: 
Урок "Ковалентная химическая связь"

Урок "Ковалентная химическая связь"

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

глобальные проблемы современности

Фото пользователя айрат  вахитов
Submitted by айрат вахитов on чт, 25/06/2009 - 18:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Вахитов Айрат Маратович
Место работы, должность: 
МОУ"Портянурская СОШ",учитель истории
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Цель урока: 
обобщить знания учащихся о глобальных проблемах, показав их взаимосвязь, взаимообусловленность и отличия от других проблем человека; развивать умения работать с дополнительной литературой и аргументировать свое мнение.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

глобус

Краткое описание: 
в начале урока учитель обращает внимание на эпиграф, поясняется его смысл и формулируется тема -глобальные проблемы современности.Рассматриваются 2 вопроса: классификация глобальных проблем и характеристика основных глобальных проблем а также пути их решения.Для закрепления изученного материала задаются вопросы.В качестве домашнего задания- подобрать материалы СМИ.

Урок по обществознанию: Глобальные проблемы современности.

эпиграф

Мы все умрем, людей бессмертных нет,

И это все известно и не ново.


»  Размещено в сообществах:   

глобальные проблемы современности

Фото пользователя айрат  вахитов
Submitted by айрат вахитов on чт, 25/06/2009 - 18:12
Данные об авторе
Автор(ы): 
Вахитов Айрат Маратович
Место работы, должность: 
МОУ"Портянурская СОШ",учитель истории
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Цель урока: 
обобщить знания учащихся о глобальных проблемах, показав их взаимосвязь, взаимообусловленность и отличия от других проблем человека; развивать умения работать с дополнительной литературой и аргументировать свое мнение.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

глобус

Краткое описание: 
в начале урока учитель обращает внимание на эпиграф, поясняется его смысл и формулируется тема -глобальные проблемы современности.Рассматриваются 2 вопроса: классификация глобальных проблем и характеристика основных глобальных проблем а также пути их решения.Для закрепления изученного материала задаются вопросы.В качестве домашнего задания- подобрать материалы СМИ.

Урок по обществознанию: Глобальные проблемы современности.

эпиграф

Мы все умрем, людей бессмертных нет,

И это все известно и не ново.


»  Размещено в сообществах: