Вы не зарегистрированы

Авторизация



детский сад

Экспериментальная деятельность у дошкольников

курсы от 17 02 14

Сообщество: Экспериментальная деятельность в детском саду 

Проблема для обсуждения:  Что необходимо сделать, создать, организовать в системе дошкольного образовательного учреждения для успешной реализации экспериментальной деятельности?

Предложения: Для успешной реализации экспериментальной деятельности необходимо создать необходимую материально - техническую базу.

Введение: Экспериментальная деятельность  влияет на мыслительную деятельность детей.

Подтверждающие материалы из сети Интернет:

1.

2.

3.

4.

5.

Прошу коллег оставить ссылки на дополнительные материалы

Страницы для ссылок


детский сад будующего

25 октября

Чтонеобходимо сделаьть, создать, организовать в системе образовательного учреждения для успешной реализации детский сад будующего?

Предложения: Для успешной реализации детского сада будующего

Введение: (описывавается актуальность выбранной темы)

Подтверждающие материалы из сети Интернет:

1http://минобрнауки.рф/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/3091

2

3

4

5

Прошу коллег оставить ссылки на дополнительные материалы

Страницы для ссылок

 

 


Экология для малышей

курсы от24.09.2013

Сообщества:   Экология для малышей.

Проблема для обсуждения:    Как с раннего возраста привить ребёнку любовь к природе?

Предложения :Для успешной реализации экологического воспитания необходима активная жизненная позиция педагогов, банк методической литературы, экологическое воспитание самих родителей.

Введение:Цель экологического воспитания детей-формирование комплекса практических и научных знаний о мире животных и растений, природных явления. У ребёнка складывается ответственнное отношение к миру природы, установка на сбережение природных богатств. Ранний возраст-самое благоприятное время для накопления представления об окружающем мире. Задача педагога в работе с детьми ясельного возраста - дать первые представления и ориентиры в мире природы.По многочисленных наблюдениях педагогов ребёнок в возрасте до 3х лет приобретает от 60-70% информации об окружающем мире, и только 30-40% за всю остальную жизнь.Поэтому очень важно построить деятельность ребёнка так , чтобы он мог максимально использовать возможность этого возраста.На раннем возрасте отношение ребёнка к природе строится на чувственном её восприятии, эмоциональном отношении к ней и знаниях, полученных от воспитателя, родителя через непосредственнный контакт ребёнка с объектами живой природы.Зная психо-физиологические оссобенности детей 2-3 лет, можно отметить тот факт , что ребёнок переходит от предметного восприятия к исследовательской, познавательной деятельности.Он уже может выполнять отдельные трудовые действия, направленные на сохранение и улучшение жизни растений, животных, человека. Он стремится рассказать о своих наблюдениях, впечатлениях,переживания, отражать свои впечатления в продуктивной и игровой деятельности..А книги, сказки, дидактические и ролевые игры, разнообразные проекты помогают расширрить и дополнить знания и открытия, которые ребёнок получает от непосредственного контакта с природой.

Подтверждающие материалы из сети интернет:

1.Процесс экологического образования может проводиться в различных формах. Одной из наиболее перспективных на сегодняшний день форм считаются экологические проекты

      http://razvitiedetki.ru/e-kologicheskie-proekty-unikal-naya-forma-e-kologicheskogo-vospitaniya.html

2 Дети раннего возраста легче воспри нимают стихотворные формы, загадки. малые фольклорные формы.

      .http://www.ds17-nowch.edu.cap.ru/?t=hry&eduid=3696&hry=./3541/66205/66211/66858

3. Для молодых педагогов, столкнувшихся с недостатком методической литературы, можно использовать обобщённый опыт педагогов данного детского сада..http://50ds.ru/metodist/4758-kratkosrochnyy-proekt-po-ekologii-nashi-mladshie-druzya.html

4. Рекомендую для родителей, в рамках экологического воспитания для домашнего чтения.http://ecowars.tv/eko-skazki-menu.html

5. Данная статья полностью подтверждает мою точку зрения об актуальности экологического образования    .http://www.maaam.ru/detskijsad/yekologija-i-deti.html

Прошу коллег оставить ссылки на дополнительные материалы

Страница ссылок:


Сетевой проект "Детский сад: прошлое, настоящее, будущее..."

предназначен для ДОУ

на сетевой проект

"Детский сад: прошлое, настоящее, будущее..."

Все мы родом из детства - удивительной страны, где воплощаются прекрасные мечты. В этой стране есть города,

а в них дома - Детские сады, каждый из которых индивидуален, обладает неповторимыми традициями,

красотой и что самое главное своими жителями - воспитатанниками и их наставниками. Как живется вашему

Детскому саду и его жителям? Какие достижения у вас уже есть или вы  стремитесь к чему-то?

Приглашаем всех участников воспитательного процесса присоединиться к нашему проекту...

 


 

Цель проекта: объединение дошкольных образовательных учреждений Камчатского края в едином информационном пространстве для осуществления сетевого взаимодействия.

Задачи:

  • создание условий для мотивации педагогических коллективов учреждений Камчатского края для работы в сетевом образовательном сообществе;
  • выявление наиболее творческих и активно использующих ИКТ педагогических коллективов Камчатского края;
  • формирование позитивного общественного мнения о дошкольных образовательных учреждениях Камчатского края.

Сроки проведения проекта: проет долгосрочный с 10 октября 2013 года по 25 сентября 2014 года с проведением промежуточных итогов с периодичностью 3 месяца.

Проект рассчитать на педагогических работников дошкольных образовательных учреждений Камчатского края и их воспитанников.

Мы предлагаем всем коллективам пройти пять конкурсных этапов.

По второму и пятому этапу будет произведено дополнительное оценивание и выявление победителей.

Смотрите положение.

Ваше движение по этапам можно проследить в таблице продвижения.

ВНИМАНИЕ! ПОДВЕДЕНЫ ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ИТОГИ! СМОТРИТЕ ТАБЛИЦУ ПРОДВИЖЕНИЯ!

Наши этапы Описание Что делаем Критерии оценивания

1 этап

Регистрация

Регистрируем свою команду для участия в конкурсе Создаем свою wiki-страничку. На странице название, девиз и эмблема команды. Перечисляем участников с должностями и местом работы. Проще все оформлять в таблице. Отмечаем сделанное в таблице продвижения. Учитывается внешнее впечатдение, соответствие размещенного материала условиям конкурса. (до 5 баллов)

2 этап

Конкурс презентаций

"Я люблю свой детский сад"

Вам предстоит сделать два продукта:

1. «Визитная карточка детского сада»

2. Творческая работа «Детский сад моей мечты»

Внимательно прочитайте положение для этого этапа.  Отметить свое выполнение в таблице продвижения.

Смотрите положение Смотрите положение

3 этап

Викторина

"А знаете ли вы?"

Вам необходимо будет ответить на вопросы в предложенной анкете. Пройдите по ссылке здесь и ответьте на вопросы Количество баллов соответствует количеству правильных ответов.

4 этап

Форум

"Новые требования к реализации ДО"

Предлагаем обсудить новые ФГОС ДО

Вам предстоит поучаствовать в форуме.

Форум находится здесь  

5 этап

Книга рекордов

"Достижения дошкольников Камчатки"

Внимательно прочитайте положение для этого этапа. Вам предстоит запечатлеть собственные достижения или достижения воспитанников в книге рекордов. Лучшие достижения будут занесены в книгу рекордов "Достижения дошкольников Камчатского края".

Отметить свое выполнение в таблице продвижения.

Смотрите

положение

Смотрите

положение

Форум "Вопрос-ответ"

Таблица самозаписи на получение удостоверения о повышении квалификации

Подведение итогов


Работа с родителя в детском саду

курсы от17062013

Сообщество:  Работа с родителями в детском саду

Проблема для обсуждения: Что необходимо сделать, создать, организовать в системе дошкольного  обучения

                                                     для успешной реализации ФГТ?

Предложения:Для успешной реализации ФГТ необходимо правильно организовать работу с родителями

Прошу коллег оставить ссылки на дополнительные материалы

Страница для ссылок

 


Психологический микроклимат в детском саду

курсы от 17.06.2013

Сообщество: Психологический микроклимат в детском саду

Проблема для обсуждения: Что способствует созданию благоприятного психологического микроклимата в детском саду?

Предложения: Для успешной реализации ФГТ необходимо создание благоприятного психологического микроклимата в группе,в коллективе,во взаимоотношениях с родителями.

Подтверждающие материалы из сети Интернет:

1. http://www.maaam.ru/detskijsad/sohranenie-i-ukreplenie-psihologicheskogo-zdorovja-detei-posredstvom-sozdanija-blagoprijatnogo-mikroklimata-v-grupe-dou.html

2.http://do2.gendocs.ru/docs/index-436130.html?page=13

3.http://dohcolonoc.ru/cons/3111-sozdanie-uslovij-dlya-formirovaniya-polozhitelnogo-psikhologicheskogo-mikroklimata-v-kollektive-detej.html

4.http://detsad1-zatolake.edusite.ru/p4aa1.html

5.http://ext.spb.ru/index.php/2011-03-29-09-03-14/98-hls-education/2422-2013-02-25-12-33-00.html

Прошу коллег оставить ссылки на дополнительные материалы

Страница для ссылок

 


Дошкольная логопедия

Курсы от 20,05,13 1 подгруппа

Сообщество: Дошкольная логопедия.

Проблема для обсуждения: Планы занятий учителей-логопедов, их ланы и предложения для успешной работы ФГТ.

Предложения: Для успешной реализации ФГТ необходимо создать необходимые условия для работы логопедов.

Подтверждающие материалы из сети Интернет:

1, http://tatyana1972.blogspot.ru/

2, http://doshk-log.my1.ru/

3, http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=5703

Прошу коллег оставить ссылки на дополнительные материалы.

Страница для ссылок.


Проектная деятельность в детском саду

курсы от 20.05 1 подгруппа

Проектная деятельность в детском саду.

Проблема для обсуждения: Создание каких проектов необходимо в дошкольном образовании для успешной реализации ФГТ? Как научить дошкольника самостоятельно создавать проект?

Предположения: Для успешной реализации ФГТ необходимо создание творческих и исследовательских проектов. Дошкольника можно научить самостоятельно создавать проект лишь создавая условия для устойчивого интереса и потребности в знаниях в любой области его деятельности.

Подтверждающие материалы из сети Интернет:

1. http://dohcolonoc.ru/cons/1307-ispolzovanie-proektnogo-metoda-v-doshkolnykh-uchrezhdeniyakh.html

2. http://sv-buratino.narod.ru/p56aa1.html

3. http://nsportal.ru/detskii-sad/upravlenie-dou/obrazovatelnaya-deyatelnost-v-detskom-sadu-v-sootvetstvii-s-fgt

Прошу коллег оставить ссылки на дополнительные материалы.

Страница для ссылок