Официальный сайт all-remont 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



менеджмент

Организационная структура

Фото пользователя Инна Владимировна Крошкина
Submitted by Инна Владимировна Крошкина on вс, 19/02/2017 - 09:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Крошкина Инна Владимировна
Место работы, должность: 

КГАУ ДПО "Камчатский ИРО", старший преподаватель кафедры общего и профессионального образования

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Административный работник
Предмет(ы): 
Управление образованием
Цель урока: 

формирование у слушателей представлений о структурном подходе к организации

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Латфуллин Г., Никитин А., Серебренников С. Теория менеджмента: Учебник для вузов. 2-е изд. Стандарт третьего поколения. – СПб.: Питер, 2014. – 464 с.

Используемая методическая литература: 

Веснин В.Р. Менеджмент в схемах и определениях: учеб. пособие. – М.: Проспект, 2008. – 120 с.

Используемое оборудование: 

мультимедийная презентация

Используемые ЦОР: 

https://testserver.pro/run/test/Teoriya-menedzhmenta./

Краткое описание: 
<p>Связь структуры, целей и функций. Понятие организационной структуры. Типы связей структуры. Характеристики структуры</p>

План-конспект лекции по дисциплине «Менеджмент» Крошкиной И.В.


»  Размещено в сообществах:   

Тема «Слагаемые успеха в бизнесе»

Фото пользователя Лариса Ивановна Глазкова
Submitted by Лариса Ивановна Глазкова on вс, 10/02/2013 - 15:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Глазкова Л.И.
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №101
Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Цель урока: 

 

Цели и задачи урока:

  • Образовательные: раскрыть значение основных факторов, определяющих успешность бизнеса; выявить особенности и способы использования различных источников финансирования в целях развития бизнеса; охарактеризовать влияние важных составляющих инфраструктуры (внешнего окружения) бизнеса на его результативность.
  • Воспитательные: способствовать формированию экономической культуры учащихся.
  • Развивающие: сформировать умения различать внутренние и внешние источники финансирования предприятия; развивать навыки творческой самостоятельной работы на уроке.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
11
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

 

Используемая методическая литература: 

 

Список литературы

  1. Л.Н. Боголюбов, Н.И. Городецкая, А.И. Матвеев и др. Обществознание: учеб. для учащихся 11 кл.: базовый уровень. – М.: Просвещение, 2011
  2. И.Б. Ремчукова. Экономика. 11 класс: Поурочные планы по учебнику И.В. Липсица. Волгоград: Учитель, 2009, с.250
  3. И.Б. Ремчукова. Экономика. 11 класс: Поурочные планы по учебнику И.В. Липсица. Волгоград: Учитель, 2009, с.262
  4. Т.Н. Стариченко. Экономика: Практикум. – М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2004, с.164
Краткое описание: 
План изучения нового материала 1. Источники финансирования бизнеса. 2. Основные принципы менеджмента. 3. Основы маркетинга.

 


Тема «Слагаемые успеха в бизнесе»

Фото пользователя Лариса Ивановна Глазкова
Submitted by Лариса Ивановна Глазкова on вс, 10/02/2013 - 15:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Глазкова Л.И.
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №101
Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Цель урока: 

 

Цели и задачи урока:

  • Образовательные: раскрыть значение основных факторов, определяющих успешность бизнеса; выявить особенности и способы использования различных источников финансирования в целях развития бизнеса; охарактеризовать влияние важных составляющих инфраструктуры (внешнего окружения) бизнеса на его результативность.
  • Воспитательные: способствовать формированию экономической культуры учащихся.
  • Развивающие: сформировать умения различать внутренние и внешние источники финансирования предприятия; развивать навыки творческой самостоятельной работы на уроке.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
11
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Список литературы

  1. Л.Н. Боголюбов, Н.И. Городецкая, А.И. Матвеев и др. Обществознание: учеб. для учащихся 11 кл.: базовый уровень. – М.: Просвещение, 2011
  2. И.Б. Ремчукова. Экономика. 11 класс: Поурочные планы по учебнику И.В. Липсица. Волгоград: Учитель, 2009, с.250
  3. И.Б. Ремчукова. Экономика. 11 класс: Поурочные планы по учебнику И.В. Липсица. Волгоград: Учитель, 2009, с.262
  4. Т.Н. Стариченко. Экономика: Практикум. – М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2004, с.164
Используемая методическая литература: 

 

Список литературы

  1. Л.Н. Боголюбов, Н.И. Городецкая, А.И. Матвеев и др. Обществознание: учеб. для учащихся 11 кл.: базовый уровень. – М.: Просвещение, 2011
  2. И.Б. Ремчукова. Экономика. 11 класс: Поурочные планы по учебнику И.В. Липсица. Волгоград: Учитель, 2009, с.250
  3. И.Б. Ремчукова. Экономика. 11 класс: Поурочные планы по учебнику И.В. Липсица. Волгоград: Учитель, 2009, с.262
  4. Т.Н. Стариченко. Экономика: Практикум. – М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2004, с.164
Краткое описание: 
План изучения нового материала 1. Источники финансирования бизнеса. 2. Основные принципы менеджмента. 3. Основы маркетинга.

Цели и задачи урока:

 


n/a

Коммуникация как средство общения

Submitted by Ольга Николаевна Заплавная on Wed, 01/02/2012 - 15:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Заплавная Ольга Николаевна
Место работы, должность: 
КГБОУ НПО ПУ №16
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Мастер производственного обучения
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Предмет(ы): 
Управление образованием
Цель урока: 

 

 

Цели:

1.Ученик научится понимать, что такое коммуникация, будет знать ее виды, средства и способы передачи информации.

2. Ученик должен освоить правила ведения беседы, способы передачи информации, будет применять правильные аргументы в беседе с людьми.

3. Ученик будет чувствовать значимость умения убеждать для достижения своих целей в беседе.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемое оборудование: 

 

Наглядные пособия, дидактические средства:

1. На экране тема, план, эпиграф урока.

2. Выставка книг, посвященная теме урока.

3. Мультимедийный проектор.

4. Ноутбук.

Краткое описание: 
Практический урок в интерактивной форме взаимодействия: деловая игра, ситуационный диалог, практические упражнения.

»  Tags for document:

Руководители образовательных учреждений - кто они по профессии?

Фото пользователя Вера Владимировна Целикова
Submitted by Вера Владимировна Целикова on Fri, 20/02/2009 - 10:21

Руководители образовательных учреждений часто испытывают сложности с управлением, потому, что изначально их обучали в ВУЗах по педагогической  профессии, а быть управленцем не учили.


»  Размещено в сообществах:   

Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн