Официальный сайт all-remont 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



компетентностный подход

КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ АКТИВНЫХ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ

Submitted by Елена Владиславовна Завалина on Tue, 28/02/2017 - 14:13

Завалина Е.В.

 

КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ АКТИВНЫХ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ  ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ

 


Компетентностный подход в условиях гуманитаризации образования.

Submitted by Ирина Михайловна Ракович on Sat, 06/06/2015 - 23:59

Понятия – «компетентностный подход» и «ключевые компетентности» получали распространение сравнительно недавно в связи с дискуссиями о проблемах и путях мод


Компетентностный подход в образовании

Фото пользователя Елена Владимировна Кукушкина
Submitted by Елена Владимировна Кукушкина on Tue, 26/03/2013 - 20:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кукушкина Елена Владимировна
Место работы, должность: 
ВСОШ №6, учитель
Регион: 
Свердловская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Педагогика
Краткое описание: 
Статья о компетентностном подходе в образовании, способах и приёмах реализации. Определяется понятие компетенции (структура, виды), компетентности. Статья сопровождается презентацией.

Реализация компетентностного подхода

Submitted by Антон Владиславович Дерягин on пн, 23/04/2012 - 22:28

 

Одним из разделов школьного курса физики является раздел «Волновая оптика» и тема «Поляризация света».


РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ ИЗДЕЛИЯ

Submitted by Елена Лаевская on Sat, 09/04/2011 - 04:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лаевская Елена Анатольевна
Место работы, должность: 

КГОУ НПО Профессиональное училище №19 г. Советская Гавань Хабаровского края, методист

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Мастер производственного обучения
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Экономика
Цель урока: 

Создание эффективных условий для применения учащимися экономических знаний при  решении практических задач. Формирование ключевых и профессиональных компетенций: умение читать чертежи, обосновывать выбор материалов для изготовления сварного изделия; понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии; умение работать в команде, эффективно общаться с коллегами; осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. 

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемая методическая литература: 
  1. Соколова С.В. Основы экономики. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 128 с.
  2. Череданова Л.Н. Основы экономики и предпринимательства. .– М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 132 с.
  3. Губарев В.Г. Основы экономики и предпринимательства. Ростов н/Д: «Феникс», 2003 – 288с.
  4. Дробышева Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент. Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009. – 152с.
  5.  Корниенко О.В. Экономическая теория: практикум. Ростов н/Д: «Феникс», 2008 – 316с. 
Используемое оборудование: 

персональные компьютеры, интерактивная доска

Используемые ЦОР: 

презентация Себестоимость продукции

Краткое описание: 
<p> &nbsp;&nbsp; Содержание разработки занятия по теме Расчет себестоимости изделия демонстрирует один из ключевых элементов компетентностного подхода в образовании &ndash; моделирование и решение профессиональных ситуаций. Путем рационального решения производственных задач учащимися выбирается наиболее оптимальная цена реализации продукции.</p> <p> &nbsp;&nbsp; Материал может быть использован ИПР для формирования у обучающихся рационального экономического мышления.&nbsp;</p>

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн