Официальный сайт pepsilight 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Активные и интерактивные методы

на: знаю- Хочу знать- осталось узнать

Submitted by Антонина Владимировна Сидельникова on чт, 25/04/2013 - 00:50

на Знаю-Хочу узнать - осталось Узнать и. я .2

Submitted by Елена Алексеевна Бозрикова on Tue, 02/04/2013 - 19:33
З - что Вы знаете об активных и интер

Образ зарубежной Азии (дополнения)

Фото пользователя Наталья Николаевна Белоусова
Submitted by Наталья Николаевна Белоусова on Wed, 17/11/2010 - 15:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Белоусова Наталья Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ №70, учитель географии
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 
Создание первоначального образа Зарубежной Азии
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

Мультимедиа

Краткое описание: 
Урок посвящен применению интерактивных технологий на уроке

Полностью урок представлен здесь...


»  Размещено в сообществах:   

интерактивные занятия

Фото пользователя Азамат Шамуратович Хайргалиев
Submitted by Азамат Шамуратович Хайргалиев on чт, 10/06/2010 - 16:06

В современных условиях особенно важно использовать активные и интерактивные методы обучения, которые позволяют реализовать различные компетенции.


Урок по литературе. Тема: "Рождение метафоры"

Submitted by Ольга Викторовна Полищук on Sat, 10/10/2009 - 06:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Полищук О.В.
Место работы, должность: 
МОУ гимназия № 26
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
Цель: научиться узнавать метафору в поэтическом тексте и определять ее стилистическую функцию.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
91011
Используемое оборудование: 

Интерактивная доска Smart Board

Используемые ЦОР: 

Презентация

Краткое описание: 
Когда мы читаем стихи, мы душой чувствуем их прелесть, но как создается образ? Какие средства имеются в распоряжении поэта? Одним из самых ярких и одновременно сложных для восприятия средств художественной выразительности является метафора. Как она создается (возникает, рождается)? На этот вопрос поможет ответить наблюдение за художественным материалом – стихами С. А Есенина. Урок сопровождается демонстрацией слайдов презентации, созданной в программе Power Point , а также включает элементы работы с интерактивной доской

Тема: «Рождение метафоры».

Тип: урок изучения нового материала, урок развития речи.


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн