Вы не зарегистрированы

Авторизация



урок информатики

Палитра цветов

Фото пользователя Наталья Евгениевна Барканова
Submitted by Наталья Евгениевна Барканова on Sat, 08/11/2014 - 11:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Барканова Наталья Евгениевна
Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<p>Урок информатики на тему &quot;Палитра цветов&quot;</p>

Тема урока: "Вирусы? Вирусы! Вирусы…"

Фото пользователя Ирина Александровна Николаева
Submitted by Ирина Александровна Николаева on Wed, 13/11/2013 - 09:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Николаева Ирина Александровна
Место работы, должность: 
учитель информатики и ИКТ МБОУ "Шоркистринская СОШ" Урмарского района ЧР
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Цель урока: Обобщение и систематизация знаний по теме вирусы и антивирусные программы

Задачи:

Образовательная

- Классификация вирусов и их отличительная особенность;

- Технология создания и редактирования слайдов с помощью программы Microsoft Power Point;

- Технология создания и редактирования списков с помощью текстового редактора Microsoft Word;

- Практическое использование антивирусов-фагов для поиска и лечения вирусов на гибком диске;

- Умение работать в многозадачной среде операционной системы Windows.

Развивающая

- Поиск информации в различных источниках;

- Анализ пройденных этапов разрабатываемого проекта;

- Публичное выступление с собственным проектом;

- Формулирование вопроса по теме выступления;

- Выбор и систематизация информации в презентациях одноклассников, формирование текста собственного документа;

- Анализ готового продукта на примерах работ одноклассников.

Воспитательная

- Уважительное и внимательное отношение к выступающему;

- Умение оценивать и ценить чужой труд;

- Овладение проектным методом мышления.

 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание: 
Урок обобщения и систематизации знаний Продукт: Памятка пользователю для защиты ПК от компьютерных вирусов Отличие данного урока: 1. Подготовка к уроку осуществлялась самостоятельно каждым учеником через поиск, анализ и систематизацию информации с использованием ИКТ; 2. Тема урока раскрыта в форме индивидуальных презентаций отдельных модулей; 3. В ходе системного анализа проектных работ одноклассников разработан продукт "Памятка для пользователя ПК".

"Я слышу - я забываю,
Я вижу - я запоминаю,
Я делаю - я понимаю".

(Китайская пословица)


«Программное обеспечение. Правовая охрана программ»

Фото пользователя tanjan  an
Submitted by tanjan an on Fri, 11/01/2013 - 08:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Балышкова Татьяна Анатольевна
Место работы, должность: 
МКОУ СОШ № 1 Чулымского района, учитель информатики
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Общая цель - подготовка учащихся к активной, полноценной жизни в условиях информационного общества.

Тематическая цель - сформировать умения работы в различных средах, систематизировать и оценить знания по теме.

  Цель  урока: сформировать у учащихся умение  использования  компьютерных  информационных технологий  в повседневной жизни.

Задачи  урока:
- формирование:  умения работать в Wike среде, BigBlueButton, Moodle;
                 представления об авторском праве;
                 уважительного  отношения к авторской и интеллектуальной собственности;
- развитие:  нравственной и гражданской позиции по вопросам хакерства, взлома программ, приобретения нелицензионных продуктов;
             ответственности за результаты собственного труда;
 - воспитание коммуникативного потенциала,  креативного отношения к партнеру, чувства самореализации и уверенности в своих знаниях.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

 УМК «Информатика и ИКТ» для 10-11 классов, профильный уровень, автор Угринович Н. Д.

Используемое оборудование: 

компьютер, проектор, экран

Краткое описание: 
урок-квест
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Урок информатики в 10 профильном классе.


»  Tags for document:

Электронные таблицы . Основные параметры электронных таблиц. Основные типы и форматы данных

Submitted by Анастасия Викторовна Леонова on Fri, 04/05/2012 - 20:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Леонова А.В
Место работы, должность: 
студент
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

 

воспитательная: развитие у обучающихся навыков самостоятельности в работе, воспитание трудолюбия;

образовательная: изучить и закрепить основные навыки работы с электронными таблицами;

развивающая: развитие логического мышления, памяти, внимательности.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Угринович Н.Д

Краткое описание: 
Урок информатики в 8 классе с применением компьютерных технологий "Электронные таблицы . Основные параметры электронных таблиц. Основные типы и форматы данных"

 


Программное обеспечение компьютера.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Грехова Екатерина Александровна
Место работы, должность: 

учитель информатики и математики МОУ СОШ №14 города Владимир

Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Объяснить что такое программное обеспечение и зачем оно существует. Научить различать его виды

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

 Макарова Н. В. Информатика и ИКТ: учебник для 8 – 9 классов. – Питер, 2010 

Используемая методическая литература: 

 

1.  Урок на тему «Программное обеспечение». Корпанец К.Л., г. Николаев

2. Бройдо В Л. Основы информатики. СПб.: СПб.ГИЭА, 2003

3. Каймин В.А. Информатика: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2000

4. Липаев В. В. Проектирование программных средств. Учебное пособие - М.: Высшая школа, - 302 с.

5. Урок на тему «Системы програмирования». Ковальчук С.И., г. Харьков

6. Васильев  В.Г. Введение в системное программное обеспечение/В. Г. Васильев. - 2009
7. Лейкин М. А. Системное программное обеспечение. - 2010 

Используемые ЦОР: 

http://school.xvatit.com/

Краткое описание: 
<p> Структура урока: 1. Организационный момент. 2. Постановка цели урока. 3. Объяснение нового материала. 4. Обобщение нового материала. 5. Домашнее задание. 6. Подведение итогов</p>