Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть азиатское видео

Официальный сайт hauteecole 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Островский

Александр Николаевич Островский – создатель русского национального театра

Фото пользователя Ирина Сергеевна Сергеева
Submitted by Ирина Сергеевна Сергеева on вс, 03/02/2013 - 20:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сергеева Ирина Сергеевна
Место работы, должность: 
УрГПУ (Екатеринбург)
Регион: 
Свердловская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

·  Познавательная: Познакомить ребят с творческой индивидуальностью А. Н. Островского (жизнь и творческий путь), вспомнить традиции театра до Островского (Фонвизин, Гоголь, Грибоедов, Пушкин), выявить основные художественные особенности драматургии писателя; более подробно остановиться на истории создания пьесы «Гроза». 

·  Развивающая: Формирование умения ориентироваться в историко-литературном процессе (место драматургии Островского по отношению к драматургии Гоголя, Фонвизина, Грибоедова, Пушкина). Развивать навыки конспектирования.  

·  Воспитательная: Пробудить у ребят интерес к личности и произведениям А.Н. Островского.

Используемое оборудование: 

Проектор, ноутбук, презентация PowerPoint, произведение «Гроза».

Краткое описание: 
Данный урок представляет собой вводную лекцию по драматургии Александра Николаевича Островского. В конспекте урока приводятся и чётко структурируются основные особенности драматургии А.Н. Островского. К конспекту урока прилагается презентация PowerPoint.

Содержание урока:

ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО УЧИТЕЛЯ (5 мин.)


Тема денег и стяжательства в комедиях Островского и Камала

Submitted by Райля Шакирзяновна Аскарова on Wed, 26/05/2010 - 09:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Аскарова Райля Шакирзяновна
Место работы, должность: 
Большеметескинская средняя школа,учитель
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
показать роль Островского и Камала в развитии русского и татарского театров; совершенствование умений и навыков сопоставительного анализа двух произведений; развитие коммуникативной активности учащихся; увлечь десятиклассников жизнью и творчеством драматургов; воспитать интерес к театру.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.      Комедии  «Свои  люди -  сочтёмся!»  и  «Банкрот».

2.      Журнал  «Литература  в  школе»   2003  №8.

3.      Журнал  «Магариф»  2002  №12.    

 

Краткое описание: 
Урок внеклассного чтения на интегративной основе по комедиям Островского и Камала

урок-исследование по литературе в 10 классе по драме Н.А. Островского "Гроза"

Фото пользователя Надежда Николаевна Трапкова
Submitted by Надежда Николаевна Трапкова on вс, 06/12/2009 - 23:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Трапкова Надежда Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 7 г. Балашова Саратовской области
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
доказать, что драма "Гроза" связана с одной из трех культурных эпох: древнерусской, классикой Х1Х века и современной русской литературой.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
22
Краткое описание: 
На уроке рассматриваются проблемы семьи, любви, власти, нравственного выбора, гибели Катерины. Герои пьесы сравниваются с героями из "Сказания о Борисе и Глебе", а для понимания образа Кабанихи зачитываются отрывки из "Домостроя". Заранее дома учащиеся работали со статьей Добролюбова "Луч света в темном царстве", а также готовили сценки из пьесы "Гроза". Урок построен на совместной работе учителя и учащихся.

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Биография А.Н.Островского

Фото пользователя Людмила Семёновна Семенкова
Submitted by Людмила Семёновна Семенкова on чт, 15/10/2009 - 07:17
Данные об авторе
Автор(ы): 
Семенкова Л.С.
Место работы, должность: 
Манское УО, Орешенская ОШ, учитель русского языка и литературы
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
Проверить знания о биографии Островского
Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Краткое описание: 
Урок-презентация.

Торжество чувств и красота природы в опере Н.А. Римского-Корсакова "Снегурочка" и одноименной пьесе-сказке А.Н. Островского сказке А.Н. Островского

Фото пользователя Елена Федоровна Рахманкулова
Submitted by Елена Федоровна Рахманкулова on Tue, 24/02/2009 - 22:45
Характеристики урока (занятия)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 
1. Раскрыть красоту русской природы и ее влияние на формирование чувств в опере и пьесе «Снегурочка». 2. Воздействовать на чувства и эмоции детей, пробудить их воображения, побудить к творчеству на основе совокупного восприятия художественных и музыкальных образов. 3. Демонстрация нетрадиционных методов обобщения материала по школьному курсу предмета «Музыка».
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 
  1. Науменко Т.И. Алеев В.В. Музыка 5-6 класс./Учебник для общеобразовательных учебных заведений.  М., 2004.
  2. Назарова Л. В. В мире звуков, слов и красок./Рабочая тетрадь по музыке.  М., 2003.
  3. Черемисина А.М. Связь музыки и литературы. М. 2004 г.

 

Используемая методическая литература: 
  1. Журнал «Музыка в школе». 1/2006. Статья Н.П. Горошко «Интегрированные уроки по музыке и литературе».
  2. Журнал «Музыка в школе». 3/2006. Статья Головченко Т. «Из опыта работы».
  3. Журнал «Музыка в школе». 5/2006. Статья Егорова О.Г. «Музыка и литература».
  4. Островский А.Н. Сочинения. М. 1987 г.
Используемое оборудование: 
  1. мультмедийный проектор,
  2. компьютер,
  3. пианино
  4. магнитофон, кассеты с музыкальными фонограммами.
Используемые ЦОР: 
  1. компакт-диск с презентацией урока "Торжество чувств и красота природы в опере Н.А. Римского-Корсакова "Снегурочка" и одноименной пьесе-сказке А.Н. Островского сказке А.Н. Островского"

[video:http://www.youtube.com/watch?v=oHXVOCvYjrk align: right]

Ход урока


»  Размещено в сообществах:   

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно