Официальный сайт pharma-24 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



высказывание

Высказывание и предложение

Submitted by Надежда Ивановна lДмитриева on пн, 06/04/2015 - 13:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дмитриева Надежда Ивановна
Место работы, должность: 

МАОУ "Саха политехнический лицей" г. Якутска Республикик Саха (Якутия), учитель начальных классов. 

Регион: 
Республика Саха - Якутия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Создание условий для продолжения работы по конкретизации понятий «предложение» и «высказывание».  

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
32
Используемые учебники и учебные пособия: 

В.В.Репкин, Т.В.Некрасова, Е.В.Восторгова. Русский язык. 4 класс.

Используемая методическая литература: 

 Восторгова Е.В., Некрасова Т.В. Методический комментарий к учебнику русского языка для 4 класса. 2012г.

Используемое оборудование: 

Компьютер, интерактивная доска, мультимедийный проектор

Используемые ЦОР: 

Интерактивное задание №843, мотивационный материал № 908  из edu-collection.ru,  презентация учителя

Краткое описание: 
<p>&nbsp; &nbsp;Урок русского языка разработан в форме технологической карты в соответствии с требованиями ФГОС и проведен в 4-м &quot;а&quot; классе. Урок имеет 7 этапов. Для активизации учебно-познавательного интереса использованы разные методические методы, приемы и средства: моделирование, организация учебного диалога, самооценки, интерактивное задание. Также организованы индивидуальная, групповая коллективно-распределенная формы работы. &nbsp;&nbsp;</p>

Дмитриева Надежда Ивановна, учитель начальных классов МАОУ «Саха политехнический лицей» г. Якутска


"Виды предложений по цели высказывания"

Submitted by Людмила Александровна Эрмиш on вс, 15/12/2013 - 14:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Эрмиш Людмила Александровна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ с.Синенькие", учитель русского языка и литературы
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Иная категория
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Познакомить с видами предложений по цели высказывания; дать представление об особенностях интонации этих предложений. Формирование умения распознавать виды предложений по цели высказывания и правильно оформлять пунктуацию в них. Формировать навык правильного использования предложений различных видов с учетом речевой ситуации. Продолжить работу по развитию памяти у учащихся, способности сосредоточиться и слушать друг друга.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

"Русский язык" 5 класс, Т.А. Ладыженская, М.Т. Баринов и др. М. Просвещение, 2008

УМК Е.А. Влодавская "Поурочные разроботки по русскому языку" к уч. Т.А. Ладыженской. М, "Экзамен", 2007

М.Е. Кривоплясова "Цифровые диктанты на уроках русского языка в 5-7 классах"

Используемая методическая литература: 

тесты Е.М. Сергеевой

Используемое оборудование: 

Игрушка "Умка", жетоны, цветные кружки, мячики.

Краткое описание: 
Изучение видов предложений по цели высказывания.

I. Оргмомент. "Термометр настроения: красный - отличное, зеленый - хорошее, белый - спокойное, синий, фиолетовый, черный - плохое"


«Множества, отношения множеств в математике и информатике»

Submitted by Татьяна Владимировна Воробьёва on вс, 14/10/2012 - 19:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Воробьёва Татьяна Владимировна
Место работы, должность: 
г.Ступино,Моск.обл.,МБОУ "СОШ №5",учитель информатики
Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
1. сформировать у учащихся понятие форм мышления, 2. выработать умение корректно и логически безупречно формулировать определение понятий; 3. продолжить развитие навыков логического анализа; 4. продолжить решение логических задач с целью тренировки ума и его развития
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
21
Используемые учебники и учебные пособия: 
1.Ивин А.А. Практическая логика. М.; Просвещение, 1996. 2.Лыскова В.Ю., Ракитина Е.А. Логика в информатике. М.:Информатика и образование, 1999. 3.Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии, Учебное пособие для 10-11 классов. М.: Лаборатория Базовых знаний, 2000
Используемая методическая литература: 
1.Программы для общеобразовательных учреждений. Информатика 2-11 кл. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006 2.Задачник-практикум по информатике: Учебное пособие для 7-11 классов. Под ред. Угриновича. М.: Бином. Лаборатория Знаний, 2005
Используемое оборудование: 
Персональные компьютеры, проектор, экран, дидактический материал-карточки с заданиями
Краткое описание: 
Организационный момент - 2 мин. 2. Сообщение темы и постановка целей урока - 2 мин. 3. Изучение нового материала - 27 мин. 4. Закрепление полученных знаний - 10 мин. 5. Подведение итогов урока — 2 мин. 6. Домашнее задание — 2 мин.
Ход урока. I Организационный момент Приветствие учащихся, настрой их на дальнейшую работу. II.

Основы алгебры логики

Submitted by Лейсан Фаритовна Идрисова on Tue, 23/11/2010 - 12:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Идрисова Л.Ф.
Место работы, должность: 
ГАОУ СПО "Набережночелнинский педагогический колледж", преподаватель информатики
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
Дать определения основным понятиям математической логики, способствовать формированию коммуникативных компетенций студентов и развитию их логического мышления.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

Лыскова В.Ю., Ракитина Е.А. Логика в информатике. М.:Информатика и образование, 1999.Угринович Н.Д.

Информатика и информационные технологии, Учебное пособие для 10-11 классов. М.: Лаборатория Базовых знаний, 2000

Соколова Н.И. Поурочные разработки по информатике 10 класс, М.: Вако, 2005

Программы для общеобразовательных учреждений. Информатика 2-11 кл. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006

Задачник-практикум по информатике: Учебное пособие для 7-11 классов. Под ред. Угриновича. М.: Бином. Лаборатория Знаний, 2005

Используемое оборудование: 

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} персональный компьютер, интерактивная доска SMART Boord, активная презентация, карточки для самостоятельной работы на 2варианта по 5 заданий.

Краткое описание: 
Задачи: 1)Познакомить студентов с формами мышления, показать связь между ними и основными понятиями математической логики; 2)Научить составлять логические выражения с использованием основных логических операций, приводить примеры из повседневной жизни и профессиональной сферы деятельности; 3)Работать над развитием культуры речи студентов, формированием навыков самостоятельной работы и самоконтроля;
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

v\:* {behavior:url(#default#VML);} o\:* {behavior:url(#default#VML);} w\:* {behavior:url(#default#VML);} .shape {behavior:url(#default#VML);}


Старик и яблони

Фото пользователя Ольга Евгеньевна Мамонтова
Submitted by Ольга Евгеньевна Мамонтова on Tue, 28/09/2010 - 21:29

Старик сажал яблони. Ему сказали: "зачем тебе эти яблони? Долго ждать с этих яблонь плода, и ты не сешь с них яблочка".


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Высказывание

Фото пользователя Галина Андреевна Благодарова
Submitted by Галина Андреевна Благодарова on Wed, 23/06/2010 - 05:27

«Там, где нет мудрости родительского воспитания, любовь матери и отца к детям уродует их».


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

НА: Региональный узел Камчатского края

Уважаемы создатели сообщества "Региональный узел Камчасткого края", вы просто молодцы.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

решение логических задач

Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
• закрепить полученные знания, умения, навыки; • научить учащихся решать логические задачи; • создать условия для практического применения знаний, умений, навыков по изученным темам; • помочь учащимся осознать социальную, личностную, практическую значимость изученного материала; • создать содержательные и организационные условия для развития у школьников логического мышления, умения синтезировать, анализировать, обобщать.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

Угринович Н. Д., Информатика и информационные технологии. Учебник для 10 – 11 классов, М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007. – 511 с.

Угринович Н. Д., Босова Л. Л., Михайлова Н. И., Практикум по информатике и информационным технологиям: Учебное пособие для общеобразовательных учреждений, М: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006 – 394 с.
Угринович Н. Д., Преподавание курса «Информатика и ИКТ» в основной и старшей школе: Методическое пособие, М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006. – 182 с.

Семакин И. Г., Хеннер Е. К., Информатика. Задачник-практикум в 2 т., Том 1, М.: Бином. Лаборатория знаний, 2005. - 304 с.

 

Используемая методическая литература: 

/* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif";}

1.      Угринович Н. Д., Преподавание курса «Информатика и ИКТ» в основной и старшей школе: Методическое пособие, М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006. – 182 с.

 

Используемое оборудование: 

/* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif";}

ПК, проектор, инструкции к работе, домашнее задание на карточках, карточки с заданиями.

 

Используемые ЦОР: 

/* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif";}

1.      http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=6361&lib_no=41132&tmpl=lib

Байсултанова Ф.М. Логика в школьном курсе информатики. ВиЭкс-М 2008

 

Краткое описание: 
решение логических задач


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн