Вы не зарегистрированы

Авторизация



охрана природы

Реализация проекта «Природа и безопасность»

Submitted by Ирина Стефановна Махрова on вс, 16/11/2014 - 19:04

Самое ценное, что есть у человека – жизнь,


Проблемы рационального использования видов и сохранения их многообразия.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Иванова С.Н.
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

формировать чувство рачительного хозяина своей земли, ее защитника, чувство ответственности, всех вместе и каждого в отдельности, за все, что происходит на нашей планете.

Краткое описание: 
<p>Данная разработка предназначена для проведения урока с учащимися 9-ого класса в объеме 1 час. Этот урок изучения нового материала&nbsp;</p>

»  Tags for document:

Человек и литосфера

Данные об авторе
Автор(ы): 
Дощанова Зульфия Вадутовна
Место работы, должность: 

МБОУ "Началовская СОШ"

Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Создание условий для формирования представления о природной среде, показать ее роль в формировании охраны природы всей Земли, об ответственности человека за состояние природы.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учеников в классе: 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

базовый учебник "География" 5 класс, Летягин А.А. Вентана-Граф, 2012

рабочая тетрадь «Дневник географа-следопыта», карта полушарий, физическая карта Астраханской области

Используемая методическая литература: 

топонимический словарь

Используемое оборудование: 

мультимедийный проектор, компьютер, Mimio studio

Краткое описание: 
<p><strong>I.</strong>&nbsp;<strong>Организационно- мотивационный этап урока.</strong></p> <p><strong><em>1.Определение темы урока.</em></strong></p> <p><strong><em>2.Создание мотивационной установки.</em></strong></p> <p><strong><em>3.Формулирование задач урока.</em></strong></p> <p><strong>II.</strong>&nbsp;<strong>Процессуально-содержательный этап урока.</strong></p> <p><strong>Задание №1</strong></p> <p><strong>Задание №2</strong></p> <p><strong>Задание №3</strong></p> <p><strong>III.</strong>&nbsp;<strong>Этап закрепления.</strong></p> <p><strong>Задание №1</strong></p> <p><strong>Задание №2</strong></p> <p><strong>IV.</strong>&nbsp;<strong>Рефлексивная деятельность</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>V.</strong>&nbsp;<strong>Домашнее задание.</strong></p> <p>&nbsp;</p>

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА 
Тема: Человек и литосфера.

Тип урока: Обобщающий урок.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

"Лес точно терем расписной"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Макаренко Фаина Дмитриевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Овгортская ОШИС(п)ОО", учитель русского языка и литературы

Регион: 
Ямало-Ненецкий автономный округ
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Основы безопасности жизнедеятельности
Цель урока: 

обобщение и систематизация знаний по учебным предметам, развитие культуры общения, воспитание патриота, гражданина, труженика
Планируемый результат обучения, в том числе и формирование УУД:
Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации; постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.
Регулятивные УУД: составление плана и последовательности действий
Личностные УУД: самоопределение: личностное, профессиональное, жизненное

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учеников в классе: 
17
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник «ОБЖ», учебник литературы, Красная Книга, Законы РФ об охране природы, Конституция РФ

Используемая методическая литература: 

Поурочные разработки по интегрируемым предметам

Используемое оборудование: 

: мультимедийный проектор, чучела, муляжи животных, стенды, учебник «ОБЖ», учебник литературы, Красная Книга, Законы РФ об охране природы, Конституция РФ, документы, ватман, маркеры, музыкальное сопровождение.

Используемые ЦОР: 

Презентация «Животные нашего леса», слайды о лесе
П.И. Чайковский "Времена года"

Краткое описание: 
<p>Предмет: литература, биология, история <br />Уровень образования: основное общее образование<br />Тема: «Лес точно терем расписной...»<br />Тип урока: интегрированное занятие<br />Форма проведения урока: урок-экскурсия в краеведческий музей<br />Время проведения: 5-6 урок<br />Участники: обучающиеся 5-6 классов<br /></p>

Предмет: литература, биология, история
Уровень образования: основное общее образование
Тема: «Лес точно терем расписной...»
Тип урока: интегрированное занятие


Охрана окружающей среды

Фото пользователя Людмила Алексеевна Василенко
Submitted by Людмила Алексеевна Василенко on Tue, 28/01/2014 - 20:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Л.А.Василенко
Место работы, должность: 
МБОУ "СОШ №45г.Белгорода"
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Цель:познакомить учащихся с правилами  охраны природы.

Задачи.

Образовательные:расширить  знания детей о правилах охраны природы, уметь применять эти правила практике.

Развивающие: формирование умения анализировать звучащую речь; формирование опыта работы с учебником; развитие  речи, мышления, воображения;

Воспитывающие:воспитывать навыки самостоятельной работы, умения работать в парах.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
29
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник для 1 класса  «Окружающий мир»Н.Я.Дмитриева, 2009г.

 

Используемая методическая литература: 

Учебник для 1 класса  «Окружающий мир»Н.Я.Дмитриева, 2009г. ,«Белгородоведение» под редакцией В.А.Шаталова Белгород: издательство Б-43 БелГУ, 2002г.

Используемое оборудование: 

Мультимедийное обеспечение, презентация,карандаши, круги для рисования знаков, листы для парной работы.

Краткое описание: 
Урок - путешествие в гости к матушке Природе.Составление правил поведения в природе.Составление знаков по охране природы.

Охрана природы.

Submitted by Ольга Анатольевна Литвиненко on вс, 26/01/2014 - 20:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Литвиненко Ольга Анатольевна
Место работы, должность: 
МБОУ "Ташлинская средняя общеобразовательная школа", учитель начальных классов
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Цель. Дать представление о полной взаимосвязи человека с окружающей средой, об ответственности человека за состояние природы.

Задачи:

v            доказать детям, что Земля – наш дом, бережем дом – бережем здоровье;

v            создать ситуацию, способствующую самостоятельному поиску решения проблемы;

v            формировать мотивацию природоохранной деятельности;

v            развивать речь, обогатить словарный запас;

v            развивать логическое мышление; активность, самостоятельность;

v            воспитывать чувство осознания единства с окружающим миром, экологическую культуру, бережное отношение к природе, любовь к родному краю.

Формирование универсальных  учебных  действий (УУД):

Личностные:

- обладать мотивационной основой учебной деятельности;

- осознание, исследование и принятие жизненных ценностей и смыслов, ориентирование в нравственных нормах, правилах, оценках, выработка своей жизненной позиции в отношении мира, людей, самого себя и своего будущего.

Регулятивные:

- способность к организации своей деятельности (контролирование);

- принимать и сохранять учебную задачу;

- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

- адекватно воспринимать предложения и оценку  учителя, сверстника.

Познавательные:

- использовать знаково-символические средства для решения поставленных задач;

- находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и различную информацию.

Коммуникативные:

- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

- уметь слушать, принимать  чужую точку зрения, отстаивать свою;

- строить речевые высказывания;

- уметь работать в группе.

Используемое оборудование: 

ПК, проектор, презентация,таблички с названием отделов «Отдел охраны воздуха», «Отдел охраны воды», « Отдел охраны животных», «Отдел охраны растений», карточки-инструкции, тест, листы с «жалобами»

Краткое описание: 
Данный материал можно использовать как урок по любому УМК, а также как внеклассное мероприятие.

Тема: "Охрана природы" 


Тюльпаны Родины моей

Submitted by Светлана Николаевна Золотарёва on чт, 18/07/2013 - 16:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Золотарёва С.Н., Блатман Е.М., Иргалиева З.М.
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Экология
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
охрана природы на примере тюльпанов
Тема:  «Тюльпаны Родины моей…».
 
Цель: на примере изучения состояния  тюльпанов в районе познакомить учащихся с проблемами охра

"Тюльпаны Родины моей"

Фото пользователя Елена Михайловна Блатман
Submitted by Елена Михайловна Блатман on чт, 18/07/2013 - 14:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Блатман Е.М., Золотарёва С.Н., Иргалиева З.М.
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ п.Сланцевый Рудник"
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 

на примере изучения состояния  тюльпанов в районе познакомить учащихся с проблемами охраны природы

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Краткое описание: 
Задачи: 1. образовательная: познакомить с причинами, обстоятельствами и последствиями уничтожения тюльпанов в Озинском районе. 2. развивающая: развивать логическое мышление, воображение, наблюдательность; расширять словарный запас учащихся; формировать умения обобщать и делать выводы; на фабуле задач экологического содержания развивать познавательный интерес к предмету экология на уроках математики и литературы. 3. воспитательная: воспитывать любовь и бережное отношение к природе, родному краю.
Тема:  «Тюльпаны Родины моей…».
 
Цель: на примере изучения состояния  тюльпанов в районе познакомить учащихся с проблемами охра

Классный час

Данные об авторе
Автор(ы): 
Лексина Светлана Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ "ООШ №6" Чистопольского муниципального района, учитель начальных классов

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Все предметы
Краткое описание: 
<p> Внеклассное занятие&nbsp;</p>

»  Tags for document:

Урок Путешествие в страну экологии

Submitted by Татьяна Владимировна Катикова on Fri, 19/04/2013 - 15:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Катикова Татьяна Владимировна
Место работы, должность: 
МБОУ "СОШ №2" г.Чебоксары
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Биология
Краткое описание: 
Урок по теме географии, экологии