Вы не зарегистрированы

Авторизация



бережное отношение к окружающему миру

Пойми живой язык природы — и скажешь ты: прекрасен мир!

Данные об авторе
Автор(ы): 
Заяц Лариса лександровна
Место работы, должность: 

МАОУ СОШ совхоза им. Ленина

Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

узнать об экологии, об охране нашего общего дома, о бережном отношении к природе

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учеников в классе: 
25
Используемое оборудование: 

Компьютер

Проектор

интерактивная доска

Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
<p> Урок-закрепление по &quot;Окружающему миру&quot;, с элементами экологической грамотности</p>

Тема: «Пойми живой язык природы — и скажешь ты: прекрасен мир! (Иван Никитин)

I. Организационный момент.

Приветствие. Проверка готовности к уроку.


Урок Путешествие в страну экологии

Submitted by Татьяна Владимировна Катикова on Fri, 19/04/2013 - 15:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Катикова Татьяна Владимировна
Место работы, должность: 
МБОУ "СОШ №2" г.Чебоксары
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Биология
Краткое описание: 
Урок по теме географии, экологии

Поплотнее кран закрой - осторожен будь с водой

Фото пользователя Вера Михайловна Рябова
Submitted by Вера Михайловна Рябова on вс, 01/08/2010 - 17:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Рябова Вера Михайловна
Место работы, должность: 
МОУ "Основная общеобразовательная школа № 8", учитель начальных классов
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Библиотечное дело
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Краеведение
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Основы безопасности жизнедеятельности
Предмет(ы): 
Природоведение
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 
Углубить знания учеников о воде,о соблюдении осторожности при пользовании водой в доме
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемая методическая литература: 

Шорыгина Т.А. беседа об основах безопасности  с детьми 5-8 лет. - М.: ТЦ Сфера, 2009 г.

Дереклеева Н.И. Справочник классного руководителя: 1-4 классы. - м.: ВАКО, 2008 г.

Используемое оборудование: 

компьютер, мультимедийный проектор, экран или интерактивная доска.

Краткое описание: 
Углубление знания учеников о воде, обучение соблюдение осторожности при использовании воды дома.

Знакомство обучающихся  стем, как поступает вода в квартиру,с правилами пользования водой в квартире,расширение представление о том, какую воду нужно пить. Загадки, кроссворд, физпауза.


»  Размещено в сообществах:   

"Экологические системы"

Submitted by Ирина Владимировна Мананникова on Wed, 02/12/2009 - 11:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мананникова Ирина Владимировна
Место работы, должность: 
МОУ гимназия № 7 им. св. Питирима
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 
Показать особую роль живых организмов на Земле; познакомить с понятием «экологическая система», ее компонентами;
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
22
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Учебники и пособия:

1)      Окружающий мир. Учебник – тетрадь для 2-го класса: Наша планета Земля. В 4-х частях. Часть 2./Авт. А.А. Вахрушев, О.В. Бурский, Н.В. Иванова, А.С. Раутиан. – Изд. 2-е, перераб. – М.:Баласс, 2005.

2)      Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С. Наша планета Земля. 2-й класс. Методические рекомендации для учителя по курсу окружающего мира «Мир и человек». – М.: Баласс, 2004.

3)      Вахрушев А.А., Бурский О.В. Самостоятельные и проверочные работы к учебнику «Наша планета Земля» для 2-го класса. – М.: Баласс, 2005.

Используемое оборудование: 

мультимедийный проектор и экран

Краткое описание: 
Урок знакомит с понятием "экологическая система", связями между живыми организмами в экологической системе, ролью органихмов в существовании системы.

 


Земля-землица.

Фото пользователя Елена Николаевна Ткач
Submitted by Елена Николаевна Ткач on Fri, 16/10/2009 - 17:26

Текст, отрывок из которого приведён ниже, принёс мне диплом Международного конкурса "Вся Королеская рать" международного союза писателей "Новый современник" в 2008 году.