Официальный сайт 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



НРК

Творческий конкурс «Занимательный родной язык»

Фото пользователя галина поротова
Submitted by галина поротова on пн, 13/03/2017 - 15:34

»  Размещено в сообществах:   

Писатели Южного Урала

Submitted by Людмила Ивановна Чистополова1 on Fri, 20/11/2015 - 14:11
Данные об авторе
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Краткое описание: 
<p>Информация для учащихся старших классов о писателях Южного Урала.</p>

»  Tags for document:

Австралия и Россия. Южный Урал. НРК. (в рамках перехода на ФГОС)

Фото пользователя Наталья Николаевна Копылова
Submitted by Наталья Николаевна Копылова on вс, 01/06/2014 - 22:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Копылова Наталья Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ Гимназия 1

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Образовательная:

 - Применение изученных лексических единиц в устной речи;

- Употребление вводных фраз в устной и письменной речи;

- Заполнение таблиц.

Развивающая:

- развивать метапредметные результаты;

- развитие кругозора учащихся.

Воспитательная:

- развивать интерес к изучению иностранного языка;

- развивать культуру поведения.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
14
Используемые учебники и учебные пособия: 

Английский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка. Авторы: О.В.Афанасьева, И.В. Михеева.

Используемое оборудование: 

Мультимедийная доска; Проектор; Графитовая доска; Компьютер.

Используемые ЦОР: 

Презентация в Microsoft Of/Power Point; распечатанный материал по теме и таблицы.

Краткое описание: 
<p><u>Структура урока комплексного применения знаний и умений (урок закрепления</u>)<u>.</u></p> <p>1) Организационный этап.</p> <p>2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.</p> <p>3) Повторениие и актулизация знаний</p> <p>&sect; &nbsp;&nbsp; в знакомой ситуации (типовые)</p> <p>&sect; &nbsp;&nbsp; в изменённой ситуации (конструктивные)</p> <p>4) Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания)</p> <p>5) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.</p> <p>6) Рефлексия (подведение итогов занятия)</p>

В начале урока учитель подготавливает класс. Соединяет парты и стулья для 3 групп, в каждой группе по 4-5 человек.

 

 

 

 


»  Tags for document:

Село Глядень в контексте переселенческой политики конца XIX – начала XX века.

Фото пользователя Ирина Викторовна Тришканева
Submitted by Ирина Викторовна Тришканева on Wed, 16/03/2011 - 09:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тришканёва Ирина Викторовна
Место работы, должность: 
п. Глядень, Гляденская СОШ, учитель
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Краеведение
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 
изучение истории становления сибирского села Глядень в контексте переселенческой политики конца XIX – начала XX века.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемая методическая литература: 

Библиография:

Литература:

  1. Андюсев Б.Е. Сибирское краеведение. - Красноярск. 2006 .

  2. Дубровский С.М. Сельское хозяйство и крестьянство России в период империализма. М.: Наука, 1975.

  3. Дубровский С.М. Столыпинская земельная реформа. М., Изд-во АН СССР, 1963.

  4. Дякин В.С. Самодержавие, буржуазия и дворянство в 1907-1911 гг. Л.: Наука, 1978.

  5. Зырянов П.Н. Петр Столыпин: Политический портрет. М.: Высшая школа. 1992 г.

  6. История Сибири. т. 3. М. -Л.: Наука, 1968.

  7. Минжуренко А.В. Переселенческая деревня Западной Сибири в конце XIX – начале XX вв. Автореферат. Томск, 1977.

  8. Першин П.Н. Аграрная революция в России. Кн. I М., Наука, 1966.

  9. Полежаев П.В. Эксперимент Столыпина или Убитая перестройка. М., 1992.

  10. Сидельников С.М. Аграрная политика самодержавия в период империализма. М.: Изд-во МГУ, 1980.

  11. Скляров Л.В. Переселение и землеустройство в Сибири в годы столыпинской аграрной реформы. Л., 1962.

  12. Теляк Д.В. Столыпинская аграрная реформа: историография (1906-1917 гг.). Самара, 1995.

  13. Трапезников С.П. Ленинизм и аграрно-крестьянский вопрос. М., 1974, т. 1.

  14. Тюкавкин В.Г. Влияние переселения крестьян на развитие капиталистических отношений в Восточной Сибири (1906-1917 гг.). Вопросы истории № 11, 1959.

  15. Тюкавкин В.Г. Организация переселения крестьян в Восточную Сибирь в 1906-1910 гг. Ученые записки Иркутского пединститута, вып. XVI. Иркутск, 1958.

  16. Тюкавкин В.Г. Переселение крестьян в Восточную Сибирь в период столыпинской реформы. Автореферат. Иркутск, 1958.

Источники:

Неопубликованные источники:

АОАН (Архивный отдел администрации г. Назарово).

Ф. №Р – 226, оп. 1, д. 24, л. 3-5.

Ф. №Р – 226, оп. 1, д. 32, л. 1-87

Ф. №Р – 224, оп. 1, д. 34, л. 1-7.

Ф. №Р – 224, оп. 1, д. 40, л. 1

Ф. №Р – 224, оп. 1, д. 47, л. 1

Ф. №Р – 224, оп. 1, д. 57, л. 1

Опубликованные источники:

1. Комаров А. И. Правда о переселенческом деле. СПб, 1913.

2. Сборник документов по истории СССР. Период империализма. Учебное пособие. М., 1977.

Материалы периодической печати:

  1. Газета “Новое время” за 1909 г.

  2. Газета “Россия” за 1907-1909 гг.

  3. Газета “Русское знамя” за 1908-1909 гг.

 

 

Используемое оборудование: 

Архивные документы АОАН: Карта Назаровской волости, план-проект участка "Гляденский", прошения, списки переселенцев, переписки и т. д.

Краткое описание: 
Села, дававшие в конце XIX - начале XX века небольшое число переселенцев не привлекали, пристального внимания исследователей переселенческого движения и переселенческой политики. В данной дипломной работе ликвидируется данный пробел и освещена история становление отдельного села Глядень в контексте переселенческой политики конца XIX - начала XX века.


»  Размещено в сообществах:   

Клименко В.А. Разработка физических задач по НРК. МОУ СОШ №134

Фото пользователя Марина Михайловна Абловацкая
Submitted by Марина Михайловна Абловацкая on Tue, 09/11/2010 - 22:46

Разработка физических задач по НРК


»  Tags for document:

Открытый урок "Здравствуй, город - купец!"

Submitted by Галина Юрьевна Веткалова on Fri, 04/06/2010 - 11:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Веткалова Галина Юрьевна
Место работы, должность: 

МОУ "СОШ № 45 с углубленным изучением предметов", учитель английского языка

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Образовательные:

  • Способствовать умению слушать и воспринимать иностранную речь;
  • Способствовать активизации лексики в монологической и диалогической речи;
  • Способствовать развитию языковой компетенции учащихся при изложении  материала.

           Развивающие:

  • Способствовать развитию общеучебных навыков: умению обобщать, делать выводы, умению выделять главное, существенное;
  • Способствовать умению отбирать необходимые лексические образы для построения иноязычных высказываний.

           Воспитательные:

  • Способствовать умению слаженно работать в парах.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемое оборудование: 

компьютер, проектор

Краткое описание: 
<p>Открытый урок с использованием компьютерных технологий по изучению географического положения, политики, населения, достопримечательностей Республики Татарстан, города Елабуга.</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Это  урок посвященный Елабуге. Осенью мы с классом съездили на экскурсию в Елабугу и были под таким впечатлением, что нам захотелось лучше изучить этот город, узнать о нем больше.


Волшебство весны

Данные об авторе
Автор(ы): 
Кузнецова И.В.
Место работы, должность: 
Р-Слободская СОШ № 2
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
Образовательные. 1. Краткое знакомство с биографией Гарафи Хасанова. 2. Анализ рассказа Хасанова «Дубрава». 3. Познакомить с лексическим значением слов «ностальгия». Развивающие. 1. Обратить внимание ребят на мастерство нашего земляка в описании родного края. 2. Продолжить формирование умений работать с текстом. 3. Отрабатывать навыки написания сочинения-миниатюры. Воспитывающие. 1. Воспитывать познавательный интерес к жизни и творчеству наших земляков. 2. Способствовать формированию понятий о нравственности, красоте. 3. Способствовать созданию поисково-творческой атмосферы при помощи творческой работы и групповых заданий. Коммуникативные. Вырабатывать желание высказывать своё мнение, благожелательность в общении с учителем и сверстниками.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
8
Используемое оборудование: 

Оборудование: презентация жизни Гарафи Хасанова с помощью компьютера, репродукции И.И. Шишкина «Дождь в дубовом лесу»,  И.И. Левитана «Березовая роща», А.И. Куинджи «Березовая роща»; аудиокассета с записью музыки татарского композитора Рустэма Яхина «Картины природы», аудиозапись звуков леса, несколько экземпляров рассказа Гарафи Хасанова «Дубрава», декорации, ветки.

Краткое описание: 
Тип урока: урок внеклассного чтения. Форма урока: урок – мастерская. Методы: словесный, наглядный, частично-поисковый, словарная работа, групповая работа, творческие задания, работа с репродукциями.

Я – не дитя природы –


»  Tags for document:

Жизнь и творчество Зория Яхнина

Фото пользователя Татьяна Павловна Прокопьева
Submitted by Татьяна Павловна Прокопьева on Sat, 30/05/2009 - 10:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бродникова Н.В.
Место работы, должность: 
МОУ "Большемуртинская СОШ №3", учитель
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Краеведение
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
Систематизация и обобщение знаний по жизни и творчеству Зория Яхнина.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование: 

3 компьютера с подключением к сети Интернет, мультимедийный проектор, экран, сканер.

Краткое описание: 
Разрабатываемый проект проводится в 8 классе на заключительных уроках, посвященных изучению творчества Зория Яхнина. На первом уроке происходит запуск проекта, самостоятельная работа учащихся по проекту (5 -7 этапы) проводится во внеурочное время в течение недели, на втором уроке учащиеся представляют результаты своей деятельности.

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Кальций

Данные об авторе
Автор(ы): 
Елизарьева Елена Степановна
Место работы, должность: 
Дудинская средняя школа № 3, учитель химии
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 
- Изучить кальций и его соединения; - Познакомиться с процессом обработки оленьей шкуры; - Выявить на практике некоторые свойства жесткой воды, которые влияют на качество выделанной шкуры оленя; - Определить возможные способы ее устранения; - Совершенствовать умения работать со справочными схемами и таблицами.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

учебник О.С. Габриелян, 9 класс;

М.И. Попова «Долганы», издательство «Дрофа» Санкт-Петербург,  2002год;

 

 

Краткое описание: 
На данном уроке учащиеся определят влияние жесткости воды на процесс выделки шкуры оленя в условиях тундры. Учебно-воспитательные задачи: - Формировать умения устанавливать причинно-следственные связи и делать обобщение, связанно и доказательно излагать учебный материал; - Формировать умения обращаться с химическими веществами, простейшими приборами, соблюдать правила техники безопасности, наблюдать и объяснять химические явления; - Формировать умения организовывать свой учебный труд, пользоваться учебником, справочными таблицами.


»  Размещено в сообществах:   

Деятельность политических партий по различным источникам информации

Фото пользователя Ирина Сенють
Submitted by Ирина Сенють on пн, 18/05/2009 - 16:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сенють П.А.
Место работы, должность: 
Красноярский край Шарыповский р-н С.Холмогорское Холмогорская СОШ№7
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Краеведение
Предмет(ы): 
Обществознание
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 
В результате проведения занятия учащиеся смогут: Закрепить знания, полученные в результате изучения темы «Региональные отделения политических партий в Красноярском крае и их влияние на жизнь региона».
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемая методическая литература: 

"Основы регионального развития", 10 класс авт. И.В. Молодцова, С.А. Лисина, Н.А. Петрова.

Используемое оборудование: 

 Компьютерный класс с выходов во всемирную сеть Интернет.

Краткое описание: 
В результате проведения занятия учащиеся смогут: 1. Узнать о деятельности на территории Красноярского края политических партий из различных источников. 2. Рассмотреть позиции политических партий по проблемам общества и государства. 3.Расширить представления о политической сфере общества. 4. Закрепить знания, полученные в результате изучения темы «Региональные отделения политических партий в Красноярском крае и их влияние на жизнь региона». 5. Сопоставлять понимание жизненных ценностей и ориентиров политических партий и политиков. Приобрести умения и навыки: 1. Формулировать собственное определение общественно-политических терминов, таких как «приоритеты политики», «выбор ориентиров», «региональная власть», «политическая сила» и др. 2. Демонстрировать свои знания в области политики, управленческой сферы, психологии лидерства человека. 3. Определять круг проблем, связанных с возможностью организации исследования или социального проектирования по рассматриваемой проблеме.

Деятельность  политических партий по различным источникам информации


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн