Официальный сайт panajotov 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



дошкольное образование.

Морское путешествие

Данные об авторе
Автор(ы): 
Сисина Екатерина Валерьевна
Место работы, должность: 

МУДО ЦДОдД Октябрьского района г. Саратова

Педагог дополнительного образования

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Сплотить детский коллектив на основе создания «Ситуации успеха»

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
17
Используемое оборудование: 

видеооснащение, музыка, нотный стан, карты путешествия, пазлы.

Краткое описание: 
<p>Урок-путешествие.</p>

Ход занятия:

Дети сидят на импровизированных лодках.

В: Здравствуйте уважаемые гости!

Д- Здравствуйте!


План конспекта прогулки в первой младшей группе.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Мачихина Юлия Геннадьевна.
Место работы, должность: 

МБДОУд.с.71,г.Тагонрога, воспитатель.

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 

Обогащать знание детей о транспорте и правилах дорожного движения.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Теплюк "Пособие по организации прогулки"

Краткое описание: 
<p>Организация прогулки в первой младшей группе по закреплению вида трамспорта и ПДД.</p>

»  Размещено в сообществах:   

Бодрящая гимнастика с музыкой в старшей группе.

Фото пользователя Елизавета Павловна Быстрова
Submitted by Елизавета Павловна Быстрова on чт, 29/01/2015 - 18:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Быстрова Елизавета Павловна
Место работы, должность: 

  МБДОУ "Детский сад № 28 комбинированного вида".

Музыкальный руководитель.

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Медицинский работник
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Целевая аудитория: 
Иная категория
Предмет(ы): 
Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы): 
Естествознание
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Музыка
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Психология
Предмет(ы): 
Русский язык
Предмет(ы): 
Физическая культура
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 

Укрепление здоровья детей, создание бодрого и радостного настроения.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 


 

Используемая методическая литература: 

"Технологии валеологического развития ребёнка в дошкольном образовательном учреждении" Л.Г Татарникова, Л.В.Андреева

Зайцевы:Г.К и А.Г. "Твоё здоровье"

"Здоровый дошкольник" Социально оздоровительная технология 21 века.  Антонов, Кузнецова.

Используемое оборудование: 

Морские камешки на полу в форме дорожки, ленточки на колечках, чтобы удобно было держать.

Краткое описание: 
<p>Дети входят в зал в облегчённой одежде, на ногах у них чешки. Выполняют различные движения под музыку с использованием элементов самомассажа, корригирующей гимнастики и дыхательной гимнастики.,</p>

МБДОУ  «Детский сад № 28 комбинированного вида»

 

 

 


»  Размещено в сообществах:   

Использование интерактивной доски в детском саду.

Submitted by Светлана Анатольевна Бесецкая on Tue, 04/02/2014 - 15:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бесецкая Светлана Анатольевна.
Место работы, должность: 
Педагог-психолог МБДОУ№8
Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 

Знакомство с работой на интерактивной доске SMART Board в детском саду.

Краткое описание: 
Технология работы доски. Особенность интерактивной доски SMART – тактильное управление. Использование ИД в совместной и самостоятельной деятельности ребёнка

Что такое интерактивная доска в детском саду,


»  Размещено в сообществах:   

Творческий отчет

Submitted by Светлана Михайловна Носкова on чт, 05/09/2013 - 17:12
Данные об авторе
Автор(ы): 
Носкова Светлана Михайловна
Место работы, должность: 
МДБОУ Зеленогайский детский сад
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

- забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии ребенка;

- взаимоотношения с семьями воспитанников;

- создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам;

- профессиональная помощь и взаимодействие в адаптационный период;

- воспитание культуры поведения в обществе;

- привитие любви к окружающему нас миру природы.

Используемые учебники и учебные пособия: 

-

Используемая методическая литература: 

-

Используемое оборудование: 

-

Используемые ЦОР: 

-

Краткое описание: 
Деятельность воспитателя во все времена была направлена на развитие и формирование личности человека. Педагогический стаж моей работы составляет 19 лет, работаю в младшей группе малокомплектного детского сада. Количество детей-16. В своей работе стремлюсь к изучению себя, анализу своих чувств и опыта, верю в свои возможности, постоянно нахожусь в поиске обратной связи для объективной оценки своей профессиональной деятельности.

Деятельность воспитателя во все времена была направлена на развитие и формирование личности человека.


День дошкольного работника

Фото пользователя Наталья Анатольевна Иванова
Submitted by Наталья Анатольевна Иванова on вс, 25/09/2011 - 16:18

Поздравляю всех работников дошкольного образования с праздником!


»  Размещено в сообществах:   

Инклюзивное образование в условиях ДОУ

Фото пользователя Ольга Александровна Наулайнен
Submitted by Ольга Александровна Наулайнен on Tue, 26/10/2010 - 14:35

Ваше отношение к инклюзивному образованию в детском саду?

Как Вы считаете, нужно ли обучать сопровождающих лиц?


»  Размещено в сообществах:   

"Музыкальная игротека"

Submitted by Наталья Николаевна Колосова on Sat, 18/09/2010 - 17:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Колосова Наталья Николаевна
Место работы, должность: 
Музыкальный руководитель МДОУ "Детский сад присмотра и оздоровления № 151" г. Саратова
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 
Формирование у детей дошкольного возраста интереса к музыкальному фольклору.
Используемые учебники и учебные пособия: 

 


 

 

Краткое описание: 
Конспект занятия построен на заранее изученном музыкальном материале с использованием ударно-шумовых инструментов. Призван с помощью народного музыкального искусства воспитывать у детей эмоциональную чуткость, способность сопереживания, обеспечить эмоционально-психическое благополучие, развивать у детей чувство патриотизма, обогащать словарный запас детей музыкальными терминами и новыми словами («народная музыка», «опера», «оркестр», «а капелла» и др.), формировать у детей певческие умения, навыки, способствующие выразительному исполнению (взаимодействие звукообразования, дыхания, дикции, помогать проявлению творческих способностей, самостоятельному использованию знакомых песен в играх, хороводах, инсценировках, развивать чувство ритма, осваивая навыки игры на ударно-шумовых инструментах (металлофон, бубен и др.),учить детей воспринимать развитие музыкальных образов и согласовывать движения с их характером наиболее яркими средствами музыкальной выразительности.

 

Конспект


Использование ИКТ в дошкольном образовании

Фото пользователя Ирина Александровна Золотова
Submitted by Ирина Александровна Золотова on Fri, 13/11/2009 - 13:55

ИКТ в дошкольном учреждении. Что Это? Реальная помощь или дань моде?


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн