Вы не зарегистрированы

Авторизация



решение задач

урок

Submitted by Светлана Евгеньевна Казак on Wed, 08/06/2016 - 00:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Казак Светлана Евгеньевна
Место работы, должность: 

АНО ОСШ "Город Солнца" , учитель математики

Регион: 
Город Москва
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Предмет(ы): 
Математика
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p>Урок геометрии в 9 классе &quot;Решение одной задачи&quot;, урок систематизации знаний направлен на формирование у учащихся деятельностных способностей.</p>

Методическая разработка урока

Фото пользователя Светлана Алексеевна Адамова
Submitted by Светлана Алексеевна Адамова on Fri, 19/02/2016 - 22:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Адамова Светлана Алексеевна
Место работы, должность: 

МБОУ Николо- Березовская СОШ, Милютинский район, учитель биологии и химии

Регион: 
Ростовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
сценарий урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p><strong>Цели и задачи урока:</strong> проверить усвоение учащимися понятий о количестве вещества и единицах его измерения: моль, ммоль, кмоль; о молярной массе вещества и молярном объеме газов, единицах их измерения;&nbsp;&nbsp; проверить умение пользоваться периодической системой химических элементов Д.И. Менделеева для&nbsp;&nbsp;&nbsp; определения относительных атомной и молекулярной масс; &nbsp;умение показать взаимосвязь физико &ndash; химических величин: массы, количества вещества и числа частиц; развивать навыки учащихся производить расчеты с использованием понятий: количество вещества, молярная масса, молярный объем, постоянная Авогадро; способствовать развитию у школьников интереса к химической науке.</p>

Методическая разработка урока

Фото пользователя Светлана Алексеевна Адамова
Submitted by Светлана Алексеевна Адамова on Fri, 19/02/2016 - 22:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Адамова Светлана Алексеевна
Место работы, должность: 

МБОУ Николо- Березовская СОШ, учитель биологии и химии

Регион: 
Ростовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
сценарий урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p><strong>Цель:&nbsp;</strong>Сформировать умение приготавливать раствор заданной концентрации.</p> <p><strong>Задачи:</strong></p> <ul> <li>познакомиться с устройством лабораторных весов и правилами взвешивания;</li> <li>повторить и использовать правила ТБ при выполнении практической работы в кабинете химии;</li> <li>совершенствовать навыки работы с лабораторным оборудованием;</li> <li>закрепить теоретические знания о растворах и способах выражения их концентрации;</li> <li>продолжить формирование умения описывать наблюдения и делать выводы.</li> </ul>

Урок-экскурсия «По предприятиям нашей области».

Submitted by Анна Григорьева on чт, 04/02/2016 - 20:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Григорьева Анна Петровна
Место работы, должность: 

Нововоронежская МКОУ СОШ №4, учитель

Регион: 
Воронежская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Математика
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p>Урок-экскурсия &laquo;По предприятиям нашей области&raquo;.</p> <p>Тема: &laquo;Умножение чисел, запись которых оканчивается на ноль&raquo;.</p> <p>Цели:</p> <p>1. Познакомить детей с приемом умножения на однозначное число многозначных оканчивающихся нолями.</p> <p>2.Закрепить умение решать задачи, нахождение периметра&nbsp; и площади.</p> <p>3.Повторить таблицу единиц массы и длины.</p>

Урок-экскурсия «По предприятиям нашей области».

 

Тема: «Умножение чисел, запись которых оканчивается на ноль».

 

Цели:


Олимпиадные задачи по физике 11 класс

Submitted by ирина кравцова on Tue, 01/09/2015 - 10:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кравцова И. А.
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ №1 г. Онеги"

Регион: 
Архангельская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Физика
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
<p>Олимпиадные задачи по фмзике и решение задач.</p>

Урок в 10 классе

Submitted by Ольга Георгиевна Тимофеева on Tue, 20/01/2015 - 00:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тимофеева Ольга Георгиевна
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ №49", г.Чебоксары

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p>План урока</p> <p>Решение логических задач</p> <p>Домашнее задание</p>

Конспект урока по теме: "Вес тела. Решение задач"

Submitted by Светлана Николаевна Иванова on пн, 19/01/2015 - 00:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Иванова Светлана Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ"СОШ №49"г. Чебоксары, учитель

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Физика
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p><strong>План урока:</strong></p> <ol> <li>Повторение материала (5-7 мин.)</li> <li>Вводный тест по проверке знаний о весе тела и умений находить вес тела при движении тела под действием нескольких сил при прямолинейном ускоренном движении опоры. Самопроверка. Самооценка (8-10 мин.)</li> <li>Совершенствование знаний и умений. <ol> <li>&nbsp;Решение задачи на нахождение веса тела при криволинейном движении тела под действием нескольких сил (4-5 мин.)</li> <li>&nbsp;&nbsp;Закрепление знаний. Самостоятельное решение задач (5-7 мин.)</li> </ol> </li> <li>Контроль умений решать задачи (10 мин.)</li> <li>Подведение итогов урока.(2 мин.)</li> <li>Домашнее задание.(1 мин.)</li> </ol> <p>&nbsp;</p>

Урок по теме: "Вес тела. Решение задач"

 

Цели:


Развитие творческого мышления путем решения задач прикладного характера.

Submitted by Валентина Михайловна Плаксина on Fri, 01/11/2013 - 09:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Плаксина Валентина Михайловна
Место работы, должность: 

МАОУ СОШ № 13 , учитель математики

Регион: 
Челябинская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Математика
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса: 
<p> Развитие творческого мышления&nbsp; путем решения&nbsp; задач прикладного характера.</p>

Развитие творческого мышления  путем решения  задач  прикладного характера.

 


Центральные и вписанные углы

Submitted by Галина Владимировна Корнеева on Wed, 08/05/2013 - 11:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Корнеева Галина Владимировна
Место работы, должность: 

 

МБОУ «Знаменская средняя общеобразовательная школа»

  Учитель математики

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p> &nbsp;</p> <ol> <li> Цель&nbsp; урока: определить центральный и вписанный углы, сформулировать и доказать теорему о вписанном угле и научить применять её при решении задач.</li> <li> Задачи:</li> <li> <u>обучающие</u>: отрабатывать навыки решения задач на применение понятий вписанного и центрального углов, на применение теоремы о вписанном угле и её следствий;</li> <li> <u>развивающие</u>: реализация принципов связи теории и практики, развивать способности анализировать, проводить наблюдения,&nbsp; развитие познавательного интереса, творческой самостоятельности мышления учащихся, развитие математической речи;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</li> <li> <u>воспитательные</u>: воспитание&nbsp; аккуратности, дисциплины, ответственного&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; отношения к учёбе.&nbsp;&nbsp;</li> </ol>

 

План конспект урока

 
Центральные и вписанные  углы

 


Повышение продуктивной познавательной деятельности учащихся второй ступени на основе решения задач и проведения экспериментальных исследований при изучении химии в школе

Submitted by Ольга Анатольевна Иванова on пн, 15/04/2013 - 16:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Иванова Ольга Анатольевна
Место работы, должность: 

собственная разработка

Регион: 
Белгородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Химия
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
<p> опыт работы</p>