Официальный сайт ysaa 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



ядро

Метание гранаты и толкание ядра.

Фото пользователя Татьяна Анатольевна Ульянова
Submitted by Татьяна Анатольевна Ульянова on пн, 28/03/2016 - 23:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ульянова Татьяна Анатольевна
Место работы, должность: 

МБОУ ТЭЛ, учитель

Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

формирование навыка метания гранаты и толкания ядра

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
11
Используемые учебники и учебные пособия: 

Физическая культура Лях В.И.,Зданевич А.А

Используемая методическая литература: 

Теория и методика обучения легкой атлетик. Г.В.Гревцов

Используемое оборудование: 

Спортивные гранаты 700 г, спортивные ядра 4 кг. 5кг, красные флажки,измерительная рулетка

Используемые ЦОР: 

Компактт-диск.Физическая культура.Н.Каинов

Краткое описание: 
<p>Интегрированный урок (физкультура + физика).Место проведения стадион и кабинет информатики.Введение.Измерение росто-весовых показателей.Подготовительные упражнения суставной гимнастики без предметов и с гимнастической палкой.Метание гранаты на дальность.Толкание ядра на дальность.Видеосъемка.Вычисление по формуле скорости вылета снаряда.Обсуждение:от чего зависит дальность полета гранаты и ядра.Сравнительный анализ.Оценивание деятельности.</p>

»  Tags for document:

Метание гранаты и толкание ядра.

Фото пользователя Татьяна Анатольевна Ульянова
Submitted by Татьяна Анатольевна Ульянова on пн, 28/03/2016 - 23:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ульянова Татьяна Анатольевна
Место работы, должность: 

МБОУ ТЭЛ, учитель

Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

формирование навыка метания гранаты и толкания ядра

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
11
Используемые учебники и учебные пособия: 

Физическая культура Лях В.И.,Зданевич А.А

Используемая методическая литература: 

Теория и методика обучения легкой атлетик. Г.В.Гревцов

Используемое оборудование: 

Спортивные гранаты 700 г, спортивные ядра 4 кг. 5кг, красные флажки,измерительная рулетка

Используемые ЦОР: 

Компактт-диск.Физическая культура.Н.Каинов

Краткое описание: 
<p>Интегрированный урок (физкультура + физика).Место проведения стадион и кабинет информатики.Введение.Измерение росто-весовых показателей.Подготовительные упражнения суставной гимнастики без предметов и с гимнастической палкой.Метание гранаты на дальность.Толкание ядра на дальность.Видеосъемка.Вычисление по формуле скорости вылета снаряда.Обсуждение:от чего зависит дальность полета гранаты и ядра.Сравнительный анализ.Оценивание деятельности.</p>

»  Tags for document:

Внутреннее строение Земли

Submitted by Марема Чадаева on чт, 27/11/2014 - 22:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чадаева Марема Вахаевна
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Знать и объяснять существенные признаки понятий «литосфера», «земная кора», «мантия».

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.А. Летягин География Начальный курс 5 класс. Москва. Издательский центр «Вентана-Граф», 2013 г.

Используемая методическая литература: 

1.Летягин, А.А. Душина, И.В., Пятунин, В.Б., Таможняя, Е.А. Программа. 5-9 классы. (Текст). - М.:Вентана-Граф. -  2012.

2..Плешаков, А.А., Сонин, Н.И. Природоведение. 5 класс (Текст). - М.:Дрофа. - 1998.                 3.Козачек, Т.В. Поурочные планы по учебнику Плешакова, А.А., Сонина, Н.И. Природоведение. 5 класс (Текст). - Волгоград: Учитель. - 2005.

Используемое оборудование: 

1. Схема «Внутреннее строение Земли»

2. Карта движения литосферных плит.

3.Учебник «География» 5 класс,  А.А.Летягин

4.Атлас. Физическая география. Начальный курс. 6 класс.

Краткое описание: 
<p>Знакомство с основными оболочками земли, строением литосферы, с методами изучения внутреннего строения Земли.</p>

          Тема: Внутреннее строение Земли.  5 класс.

Цель урока:


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Определяемся с выбором урока или внеклассного мероприятия.

Таблица проектирования урока или внеклассного мероприятия по географии.


»  Размещено в сообществах:   

Строение клетки (оболочка, цитоплазма, ядро, вакуоли)

Фото пользователя Инна Григорьевна Лебедева
Submitted by Инна Григорьевна Лебедева on вс, 19/01/2014 - 19:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лебедева Инна Григорьевна
Место работы, должность: 
МБОУ « Пригородная средняя общеобразовательная школа» Гатчинского района Ленинградской области учитель биологии
Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

- сформулировать представление о  строении клетки;

- развитие у учащихся навыков поиска информации, делать выводы, высказывать и обосновывать свое мнение, развивать образную память, логическое мышление                                                                                                                                                                            

    - продолжить формирование навыков самостоятельной работы с  учебником, отработка активного умения слушать выступающего, совершенствовать навыки  взаимоконтроля и самоконтроля.                 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
17
Используемые учебники и учебные пособия: 

Основные:1. Пасечник В.В., Суматохин С.В.,  Калинова Г.С., Гапонюк З.Г. Биология. 5-6 кл.: учеб. для общеобразовательных учреждений с             прил. на электрон. носителе (Академический школьный учебник) (Линия жизни) – М. : Просвещение, 2013. – 160 с.

2. Пасечник В.В., Суматохин С.В.,  Калинова Г.С., Гапонюк З.Г. Уроки биологии. 5-6 кл.: пособие  для учителей общеобразовательных учреждений (Академический школьный учебник) (Линия жизни) – М. : Просвещение, 2012. – 176 с.

3. Электронное приложение к учебнику. Биология. 5-6 классы. Пасечник В. В. И др. «Линия жизни» (1 DVD)

Дополнительные:   компьютер с  видеопроектором,  магниты   и  школьная доска,   презентация «Строение клетки»,  микроскопы, микропрепараты.

 Ресурсы сети Интернет:

http://ebio.ru/

http://bio.1september.ru/urok/

www.km.ru/education

Используемое оборудование: 

компьютер с  видеопроектором,  магниты   и  школьная доска,   презентация «Строение клетки»,  микроскопы, микропрепараты

Краткое описание: 
Урок проводится в 5 классе на тему "Строение клетки". Тип урока: изучение нового материала. Урок составлен по всем правилам ФГОС ОО второго поколения, прописаны все УУД.

План - конспект урока (открытый урок)

 


Строение растительной клетки. Урок №2 в разделе «Клеточное строение растений»

Submitted by Светлана Викторовна Злыгостева on Tue, 02/10/2012 - 10:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Злыгостева Светлана Викторовна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №15 г.Пушкино учитель географии и биологии
Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

Изучить строение растительной клетки.Повысить мотивацию к усвоению новых знаний.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Базовый учебник.Пономарева И. Н" .Биология.Растения.Бактерии.Грибы.Лишайники" 6 класс М. Вентана-Граф

Используемая методическая литература: 

А А. Калинина Поурочные разработки по биологии"Бактерии.Грибы.Растения.

Н.Л Галеева "Сто приемов для учебного успеха ученика на уроках биологии"

Используемое оборудование: 

Мультимедийный  проектор, компьютер, экран.

Используемые ЦОР: 

Мультимедиа: портрет Левенгука( иллюстрация) .видеофрагмент№4 "Строение растительной клетки",  интерактивный рисунок"строение растительной клетки",тесты.

Краткое описание: 
см. таблица№1 и таблица №2.

 

этап урока


Строение растительной клетки. Урок №2 в разделе «Клеточное строение растений»

Submitted by Светлана Викторовна Злыгостева on Tue, 02/10/2012 - 09:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Злыгостева Светлана Викторовна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №15 г.Пушкино учитель географии и биологии
Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

Изучить строение растительной клетки.Повысить мотивацию к усвоению новых знаний.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Базовый учебник.Пономарева И. Н" .Биология.Растения.Бактерии.Грибы.Лишайники" 6 класс М. Вентана-Граф

Используемая методическая литература: 

А А. Калинина Поурочные разработки по биологии"Бактерии.Грибы.Растения.

Н.Л Галеева "Сто приемов для учебного успеха ученика на уроках биологии"

Используемое оборудование: 

Мультимедийный  проектор, компьютер, экран.

Используемые ЦОР: 

Мультимедиа: портрет Левенгука( иллюстрация) .видеофрагмент№4 "Строение растительной клетки",  интерактивный рисунок"строение растительной клетки",тесты.

Краткое описание: 
см. таблица№1 и таблица №2.

структруры клеточного ядра

Submitted by вероника александровна килина on Tue, 03/04/2012 - 08:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
килина вероника александровна
Место работы, должность: 
Хабаровский край охотский район с.Арка МКОУ СОШ, учитель биологии и химии
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

продолжить знакомство со  строением  зукариотической клетки на примере ядра

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Актуализация знаний и проверка домашнего задания по теме: Органеллы цитоплазмы. Объяснение нового материала с составлением схемы строения ядра. Самостоятельная работа с учебником. Работа с терминами структуры ядра «Хроматин».

Тест по теме "Литосфера"

Submitted by Акканым Демеувна Контугаева on Fri, 07/10/2011 - 16:15

 

Тест по теме «Литосфера»

 


»  Tags for document:

Строение клетки

Submitted by Наталья Сергеевна Назаренко on вс, 22/05/2011 - 16:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
назаренко Наталья Сергеевна
Место работы, должность: 

Учитель биологии МОУ гимназия № 5

Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Естествознание
Цель урока: 

Изучить основные части клетки

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
30
Краткое описание: 
Учащиеся изучают общий план строения клетки.

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн