Официальный сайт
isprras
24/7/365
Вы не зарегистрированы
Авторизация
Username:
*
Password:
*
Create new account
Запросить новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Дистанционное обучение
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Документы МОН
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
компьютерные коммуникации
Локальные и глобальные компьютерные сети.
Submitted by Наталия Георгиевна Леонова on Fri, 27/03/2009 - 12:43
Данные об авторе
Автор(ы):
Леонова Наталия Георгиевна
Место работы, должность:
МОУ СОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Класс(ы):
9 класс
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Цель урока:
Цель урока: организовать совместную учебную деятельность для изучения компьютер-ных сетей. Задачи: учебная: изучить, закрепить и обобщить знания о компьютерных сетях, о правовых ас-пектах работы с информацией на основе самостоятельного поиска и осмысления до-полнительного материала для урока; воспитательная: развитие познавательного интереса учащихся, воспитание информаци-онной культуры, уважения к собеседнику, умения вести спор, излагать материал, рабо-тать в группе. развивающая: развитие информационной и коммуникационной компетентностей уча-щихся.
Используемое оборудование:
Оборудование: класс ПК, проектор, экран
Используемые ЦОР:
Ресурс из Единой коллекции ЦОР. «Глобальные сети (№ 119347)».
Ресурс из Единой коллекции ЦОР. «Модели различных конфигураций локальной сети (№ 119373)».
Ресурс из Единой коллекции ЦОР. «Аппаратное и программное обеспечение сетей (№ 119316)».
ЦОР. «Практическое задание №1 Тема: Как устроена компьютерная сеть (№ 119426) ».
ЦОР из коллекции «Логическая схема понятий по теме компьютерные сети №119419)».
Ресурс из Единой коллекции ЦОР. «Домашнее задание №1 Тема: Как устроена компьютерная сеть (№ 119362)».
Краткое описание:
Подготовительный этап. На мой взгляд, уроки этой темы можно строить так, что источником информации выступают: либо учитель, либо ученики. Многие дети не только имеют представле-ние, но и обладают знаниями по этой теме, а так, же практическими навыками работы в Интернете, поэтому естественно, что более продуктивным будет урок, когда источни-ком информации будут учащиеся. Задача учителя – заинтересовать и организовать под-готовку учащихся к урокам, которые проходят в виде практических конференций. За-долго перед изучением темы до сведения моих учеников доводится информация о те-мах возможных докладов. Выступления можно готовить группами. Предлагаются кри-терии оценки докладов. Заранее доклады с предзащитой представляются учителю. Од-нако главное в них не оформление, а информация и способ её представления. Критерии оценки выступления учащихся (количество баллов за каждый критерий учитель определяет согласно исполь¬зуемой системе оценивания): • логичность - доклад логично составлен, выступление струк¬турировано; • полнота - достаточно полно раскрыта тема доклада; • грамотность - использование терминологии, соответствую¬щей предмету, и точ-ные определения основных понятий; • диалогичность - корректность, тактичность и грамотность при ответе на допол-нительные вопросы; • форма - способ доклада (презентация или демонстрация некоторых явлений по ролям и т. п.).
»
Tags for document:
компьютерные коммуникации
урок информатики
»
Размещено в сообществах:
Сетевое сообщество учителей информатики и ИКТ Ставропольского края
»
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии
Read more
Смотреть
видео
онлайн