Официальный сайт isprras 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



компьютерные коммуникации

Локальные и глобальные компьютерные сети.

Фото пользователя Наталия Георгиевна Леонова
Submitted by Наталия Георгиевна Леонова on Fri, 27/03/2009 - 12:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Леонова Наталия Георгиевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
Цель урока: организовать совместную учебную деятельность для изучения компьютер-ных сетей. Задачи: учебная: изучить, закрепить и обобщить знания о компьютерных сетях, о правовых ас-пектах работы с информацией на основе самостоятельного поиска и осмысления до-полнительного материала для урока; воспитательная: развитие познавательного интереса учащихся, воспитание информаци-онной культуры, уважения к собеседнику, умения вести спор, излагать материал, рабо-тать в группе. развивающая: развитие информационной и коммуникационной компетентностей уча-щихся.
Используемое оборудование: 

Оборудование: класс ПК, проектор, экран

Используемые ЦОР: 

 

Ресурс из Единой коллекции ЦОР. «Глобальные сети (№ 119347)».
Ресурс из Единой коллекции ЦОР. «Модели различных конфигураций локальной сети (№ 119373)».
Ресурс из Единой коллекции ЦОР. «Аппаратное и программное обеспечение сетей (№ 119316)».
ЦОР. «Практическое задание №1 Тема: Как устроена компьютерная сеть (№ 119426) ».
ЦОР из коллекции «Логическая схема понятий по теме компьютерные сети №119419)».
Ресурс из Единой коллекции ЦОР. «Домашнее задание №1 Тема: Как устроена компьютерная сеть (№ 119362)».
 

 

Краткое описание: 
Подготовительный этап. На мой взгляд, уроки этой темы можно строить так, что источником информации выступают: либо учитель, либо ученики. Многие дети не только имеют представле-ние, но и обладают знаниями по этой теме, а так, же практическими навыками работы в Интернете, поэтому естественно, что более продуктивным будет урок, когда источни-ком информации будут учащиеся. Задача учителя – заинтересовать и организовать под-готовку учащихся к урокам, которые проходят в виде практических конференций. За-долго перед изучением темы до сведения моих учеников доводится информация о те-мах возможных докладов. Выступления можно готовить группами. Предлагаются кри-терии оценки докладов. Заранее доклады с предзащитой представляются учителю. Од-нако главное в них не оформление, а информация и способ её представления. Критерии оценки выступления учащихся (количество баллов за каждый критерий учитель определяет согласно исполь¬зуемой системе оценивания): • логичность - доклад логично составлен, выступление струк¬турировано; • полнота - достаточно полно раскрыта тема доклада; • грамотность - использование терминологии, соответствую¬щей предмету, и точ-ные определения основных понятий; • диалогичность - корректность, тактичность и грамотность при ответе на допол-нительные вопросы; • форма - способ доклада (презентация или демонстрация некоторых явлений по ролям и т. п.).

 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн