Официальный сайт mkad14 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



анализ текста

План- конспект урока развития речи по литературе в 7 классе

Submitted by Нелли Владимировна Ломоносова on Sat, 30/05/2015 - 18:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ломоносова Нелли Владимировна
Место работы, должность: 

МОУ СОШ №5 г. Майского КБР

Регион: 
Республика Кабардино-Балкария
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Литература
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
Анализ поэтического текста (по отрывку из поэмы А. С. Пушкина «Медный всадник».

ПЛАН – КОНСПЕКТ

урока развития речи

по литературе

«Анализ поэтического текста»

(по отрывку из вступления к поэме А.С.Пушкина


»  Tags for document:

Использование на уроках русского языка и литературы в старших классах для подготовки к ЕГЭ учебника-практикума А.Д.Дейкиной и Т.М.Пахновой.

Фото пользователя Наталья Анатольевна Черемных
Submitted by Наталья Анатольевна Черемных on Wed, 26/03/2014 - 09:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Черемных Н.А.
Место работы, должность: 

МАОУ СОШ №138 учитель

Регион: 
Челябинская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Русский язык
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p>В учебнике-практикуме для старших классов А.Д.Дейкиной и Т.М. Пахновой мы находим систему практических заданий, которые создают условия для реализации взаимосвязи уроков русского языка и литературы и обеспечивают подготовку к ЕГЭ и по русскому языку и по литературе. Приведем в качестве примера цикл упражнений для уроков по теме&quot;Текст как речевое произведение&quot;.В качестве материала к урокам используем миниатюры М.&nbsp;Пришвина.</p>

Использование на уроках русского языка и литературы в старших классах для подготовки к ЕГЭ учебника-практикума А.Д.Дейкиной и Т.М.Пахновой.

Фото пользователя Наталья Анатольевна Черемных
Submitted by Наталья Анатольевна Черемных on Wed, 26/03/2014 - 09:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Черемных Н.А.
Место работы, должность: 

МАОУ СОШ №138 учитель

Регион: 
Челябинская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Русский язык
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p>В учебнике-практикуме для старших классов А.Д.Дейкиной и Т.М. Пахновой мы находим систему практических заданий, которые создают условия для реализации взаимосвязи уроков русского языка и литературы и обеспечивают подготовку к ЕГЭ и по русскому языку и по литературе. Приведем в качестве примера цикл упражнений для уроков по теме&quot;Текст как речевое произведение&quot;.В качестве материала к урокам используем миниатюры М.&nbsp;Пришвина.</p>

Использование на уроках русского языка и литературы в старших классах для подготовки к ЕГЭ учебника-практикума А.Д.Дейкиной и Т.М.Пахновой.

Фото пользователя Наталья Анатольевна Черемных
Submitted by Наталья Анатольевна Черемных on Wed, 26/03/2014 - 09:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Черемных Н.А.
Место работы, должность: 

МАОУ СОШ №138 учитель

Регион: 
Челябинская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Русский язык
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p>В учебнике-практикуме для старших классов А.Д.Дейкиной и Т.М. Пахновой мы находим систему практических заданий, которые создают условия для реализации взаимосвязи уроков русского языка и литературы и обеспечивают подготовку к ЕГЭ и по русскому языку и по литературе. Приведем в качестве примера цикл упражнений для уроков по теме&quot;Текст как речевое произведение&quot;.В качестве материала к урокам используем миниатюры М.&nbsp;Пришвина.</p>

Мастер- класс. Лаборатория поэтического текста . Путь через слово к личности поэта. Игорь Северянин.

Submitted by Ирина Холина on вс, 12/01/2014 - 20:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Холина Ирина Васильевна
Место работы, должность: 

Лг МБОУ "СОШ№4" г. Лангепас ХМАО- Югра, учитель русского языка и литературы

Регион: 
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Литература
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p align="center"> Муниципальное бюджетное образовательное учреждение</p> <p align="center"> &laquo;средняя общеобразовательная школа №4&raquo;</p> <p align="center"> Тюменской области Ханты- Мансийского округа</p> <p align="center"> Г. Лангепаса</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> Задачи: Показать&nbsp; разные способы работы с поэтическим текстом, помогающие привлечь мнение учащихся к данной работе, помочь им лучше понять поэтический текст.</p> <p> Данная работа может проводиться как на уроке, так и на факультативах и дополнительных занятиях. Это занятие может быть первым урокам при изучении направления &laquo;футуризм&raquo;.</p> <p> Ход занятия:</p> <p> Вначале было слово&hellip; Это библейская фраза удивительно подходит к нашему сегодняшнему&nbsp; занятию, потому что через слово мы попробуем разгадать личность человека, необычного, неординарного, ставшего кумиром целого поколения. Всегда на уроках литературы мы сначала знакомились с биографией поэта, а сегодня мы будем разгадывать личность через его творчество.</p> <p> &nbsp;</p>

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«средняя общеобразовательная школа №4»


Текст как средство формирования личности учащегося" ,выступление на МО

Фото пользователя Лариса Ивановна Сыщикова
Submitted by Лариса Ивановна Сыщикова on Wed, 08/01/2014 - 20:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сыщикова Лариса Ивановна
Место работы, должность: 

МАОУ СОШ №13 с углублённым изучением отдельных предметов 

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
все уровни образования
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровни образования: 
специальное (коррекционное) образование
Уровни образования: 
школы-интернаты, детские дома
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Все предметы
Предмет(ы): 
Краеведение
Предмет(ы): 
Культурология
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
<p> Текст как средство формирования личности учащегося&quot;</p>

Текст как средство формирования личности учащегося"


»  Tags for document:

Программа элективного курса для учащихся 9 класса основной школы« И сотворился образ…» (Лингвистический анализ текста на основе произведений Владимира Солоухина)

Submitted by Ольга Александровна Дворникова on Wed, 13/03/2013 - 13:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дворникова Ольга Александровна , учитель русского языка и литературы МБОУ "Павловская СОШ"
Регион: 
Владимирская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Краеведение
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Русский язык
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
программа
Краткое описание ресурса: 
<p> &nbsp; Элективный курс составлен &nbsp;для &nbsp;учащихся 9 класса основной школы, &nbsp;интересующихся творчеством Солоухина&nbsp; и проявляющих интерес к&nbsp; литературоведению. Он может помочь одарённым школьникам углубить свои знания, развить творческие способности, подготовить к участию в олимпиадах, научно-практических конференциях и творческих конкурсах, а также ориентировать на выбор профиля обучения и выбор профессии</p>

»  Tags for document:

Особенности работы с текстом на уроках литературы в старших классах учащихся с нарушением слуха

Фото пользователя Наталья Александровна Захарченко
Submitted by Наталья Александровна Захарченко on чт, 07/02/2013 - 09:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Савельева Ольга Юрьевна
Место работы, должность: 

 КГКОУ "Камчатская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для детей сирот и детей оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья, учитель литературы и русского языка

Регион: 
Камчатская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
специальное (коррекционное) образование
Уровни образования: 
школы-интернаты, детские дома
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Литература
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p> В статье рассмотрены дидактические возможности и методические особенности работы с текстом на уроках литературы в старших классах учащихся с нарушением слуха.</p>

    В своём выступлении хотелось бы рассмотреть дидактические возможности и методические особенности работы с текстом на уроках литературы в старших классах учащихся с нарушением


Комплексный анализ текста (по мотивам рассказа А.Костюнина "Рукавичка")

Submitted by Оразбеке Пауединовна Сариева on пн, 23/04/2012 - 22:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сариева Оразбеке Пауединовна
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ с. Никольское" МО "Енотаевский район"  - учитель русского языка и литературы           

Регион: 
Астраханская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p> Материал составлен для учащихся 10 и 11 классов для подготовки к ЕГЭ. Словообразование, морфология, синтаксис, &nbsp;речеведение - вот перечень разделов русского языка, которые &nbsp;предстоит повторить. На основе данного текста предстоит написание сочинения.</p>

/sites/default/files/ckeditor/423268/files/Комплексный анализ рассказа А_Костюнина Рука


Ф.Достоевский. Белые ночи.

Submitted by Ольга Геннадьевна Викульева on Wed, 14/12/2011 - 20:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
О.Г.Викульева
Место работы, должность: 

учитель русского языка и литературы МОУ "Средняя общеобразовательная школа №66" г.Брянска

Регион: 
Брянская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Литература
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p> Материалы в форме презентации к уроку на основе работы Д.С.Лихачева</p>

»  Tags for document:

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн