Официальный сайт terra-z 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



древний Рим

Тестовые задания по истории Древнего мира для учащихся 5 класса.

Submitted by Екатерина Николаевна Соловьева on Fri, 13/01/2012 - 22:14

 Тестовые задания по истории Древнего Мира для учащихся 5 класса.


»  Размещено в сообществах:   

Первая война Рима с Карфагеном

Фото пользователя Надежда Анатольевна Амбарнова
Submitted by Надежда Анатольевна Амбарнова on Tue, 07/06/2011 - 09:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Амбарнова Надежда Анатольевна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ № 33" г. Энгельса Саратовской области
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

подвести учащихся к пониманию причин, характера войны Рима с Карфагеном; продолжить формирование умений работать с исторической картой

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Всеобщая история. История Древнего мира. Михайловский Ф.А., "Русское слово", 2008

Используемая методическая литература: 

Поурочные разработки по истории Древнего мира. Арасланова О.В., 2009

Методическое пособие по истории Древнего мира. Годер Г.И.

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска, компьютер, проектор

Краткое описание: 
Причины Первой Пунической войны, ход войны и ее итоги

»  Tags for document:

«Рим над землёй своё крыло простёр»

Submitted by Эллина Викторовна Костромина on Fri, 01/04/2011 - 23:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Костромина Эллина Викторовна
Место работы, должность: 

МОУ Гапкинская СОШ, учитель истории и обществознания

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

Сформировать понимание учащимися, что Древний Рим - сильнейшая держава Средиземноморья, которая оказала   влияние на развитие других стран и народов.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.А. Вигасин, Г.И.Годер, И.С.Свенцицкая "История древнего мира"

Используемая методическая литература: 

"История" №31, 1996 г., приложение к газете "Первое сентября"; 

журнал "Преподавание истории в школе" №1,8 1999 г.;

Годер Г.И. "Задания и задачи по истории древнего мира";

Бахтина О.И. "Задания для самостоятельной работы по истории древнего мира";

Кишенкова О.В., Короткова М.В. "История для любознательных"

Краткое описание: 
<p> Повторительно-обобщающий урок по теме &quot;Древний Рим&quot;. Включает в себя следующие этапы: 1) актуализацию знаний, 2) формирование понятий и способов действий,&nbsp; 3) подведение итогов. Урок содержит различные познавательные задания для учащихся.</p>

»  Tags for document:

Восстание Спартака

Фото пользователя Михаил Николаевич Кугуёлов
Submitted by Михаил Николаевич Кугуёлов on Wed, 29/12/2010 - 16:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кугуёлов Михаил Николаевич
Место работы, должность: 
МОУ "Кельмаксолинская средняя общеобразовательная школа", учитель истории
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 
Подвести учащихся к пониманию причин начала восстания Спартака, причин его поражения, познакомить с героической личностью Спартака. Продолжить формирование умений составлять рассказ, делать выводы, элементарно анализировать изучаемые события, правильно показывать на карте изучаемые объекты. воспитать уважение и интерес к деятельности Спартака и к его личности
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
14
Используемые учебники и учебные пособия: 

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} История Древнего мира: учеб. для 5 кл. общеобразоват. учреждений. А.А. Вигасин, Г.И. Годер – М.: Просвещение, 2005.

Используемая методическая литература: 

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

Используемое оборудование: 

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} карта «Римская республика в 3 – 1 вв. До н.э.», ., компьютер, CD- носитель 1С: образовательная программа «История древнего мира 5 класс».

 

Используемые ЦОР: 

Тесты.

Краткое описание: 
Данный урок относиться к разделу Древнего Мира: Древний Мир и является уроком изучения нового материала и обобщения предыдущих знаний.

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Рабство в Древнем Риме

Фото пользователя Ольга Васильевна Красношлыкова
Submitted by Ольга Васильевна Красношлыкова on Tue, 20/04/2010 - 20:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Красношлыкова Ольга Васильевна
Место работы, должность: 
сош №7,учитель истории
Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 
Ознакомить учащихся с положением рабов в Древнем Риме, продолжать формирование умений работать сдополнительными источниками,текстом учебника,делать несложные выводы.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

 Учебник истори Древнего мира под редакцией А.А. Вигасина, Г.И. Годера.

Хрестоматия по истории Древнего мира под ред.Крушкол Ю.С.

Используемая методическая литература: 

 Унивепсальные поурочные разработки по истории Древнего мира под ред.О.В. Арасланова.

Используемое оборудование: 

 картаРимская республика в 3-1 веках до н.э.,картина "продажа рабов"

Краткое описание: 
Тема урока:Рабства в Древнем Риме, тип урока- комбинированный,на уроке дети работают с историческими источниками, учебником, иллюстрациями.

 Ход урока:

1Организационный момент

2.Опрос

Объяснение нового материала

4.Закрепление

Опрос проводится в форме фронтального опроса


Культура Древнего Рима

Submitted by Светлана Сафатова on вс, 01/11/2009 - 15:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сафатова Светлана Александровна
Место работы, должность: 
МАОУ СОШ № 34
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Культурология
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Цель урока: 
дать представление о культуре Древнего Рима, его отличительных чертах. Рассмотреть термины: фасад, портик, колоннада, атрий, акведук, форум, амфитеатр, триумфальная арка
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

ПК, проектор

Краткое описание: 
урок направлен на изчение культуры Древнего Рима, формирование умения работать с картой, с понятиями,воспитание культурнообразованной личности

»  Tags for document:

контроль знаний по курсу " История Древнего мира"

Submitted by Оксана Николаевна Дуна on чт, 20/08/2009 - 19:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дуна Оксана Николаевна
Место работы, должность: 
г. Балаково МОУ "Основная школа №8", учитель
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 
Контроль и оценка знаний учащихся
Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Краткое описание: 
Работа состоит из двух вариантов в виде теста,с выбором одного правильного ответа. Последнее задание на знание исторических персоналий.

Восстание Спартака

Данные об авторе
Автор(ы): 
Улизко Г.Н.
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 4 поселка Чегдомын
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 
подвести учащихся к пониманию причин начала восстания Спартка, причин его поражения, познакомить с героической личностью Спартака, продолжить формирование умений составлять рассказ, делать выводы, анализировать события, показывать на карте изучаемые объекты
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
27
Используемые учебники и учебные пособия: 

 Ф.А. Михайловский. История древнего мира. М.: "Руское слово"

Используемая методическая литература: 

О.В. Арасланова, К.А. Соловьев. Универсальные поурочные разработки по истории древнего мира. Москва: "ВАКО"

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, интерактивная доска

Используемые ЦОР: 

авторская мультимедийная презентация

Краткое описание: 
Данное задание возможно на этапе закрепление или при самостоятельной работе

Самостоятельная работа учащихся с текстом учебника.

Прочитать пп.3, 4,  на странице 261-263 учебника

Беседа по прочитанному и работа по карте (страница 262 учебника)


»  Размещено в сообществах:   

Жители Древнего Рима

Данные об авторе
Автор(ы): 
Залевская С.В.
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 3 р.п. Хор
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 
Познакомить учащихся с жизнью и бытом жителей Древнего Рима
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

История Древнего мира 5 кл. авт  Вигасин

Используемое оборудование: 

ПК, проектор

Используемые ЦОР: 

презентация "Жители Древнего Рима" из единой коллекции ЦОР

Краткое описание: 
Просмотр презентации сопровождается рассказом учителя при изучении новго материала

Презентация может быть предложена учащимся при изучении нового материала с помощью учителя или самостоятельно, подготовке доклада к уроку.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Римские архитектурные сооружения

Данные об авторе
Автор(ы): 
Залевская С.В.
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 3 п.Хор р-он им. Лазо Хабаровского края
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 
Знакомство с архитектурными сооружениями древнего Рима.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учеников в классе: 
23
Используемые учебники и учебные пособия: 

"История Древнего мира" Вигасин

Используемая методическая литература: 

Поурочные разработки уроков истории в 5 классе. М. просвещение 2008 г.

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска Smart Board

Краткое описание: 
Задание на выбор соответствующих картинок

Детям предложены фотографии различных архитектурных сооружений, которые были воздвигнуты в разные века, необходимо выбрать те здания, которые принадлежали Древнему Риму.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн