Официальный сайт aktuell 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



антропогенез

Техногенез: понятие и проявления.

Submitted by галина владимировна фролова on чт, 15/08/2013 - 11:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Фролова Галина Владимировна
Место работы, должность: 
МАОУ Лицей №2 города Балаково Саратовской области , учитель географии
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
География
Предмет(ы): 
Культурология
Предмет(ы): 
Обществознание
Предмет(ы): 
Социология
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 

 

Сформировать  понятие  «техногенез»,  выявить  основные  показатели   бурно  проявляющегося  техногенеза,  глобальные  следствия  этого  процесса.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
26
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

1.Максаковский В.П. Географическая картина мира, М.2004г.

2.МиллерТ. Жизнь в окружающей среде. В 3 томах, М.,1994г.

3.Розанов Л.Л. Концепция геотехнопространства – интегрирующее ядро общей географии.//География и природные ресурсы.-2004,№1.

4. Розанов Л.Л. Технолитоморфная  трансформация окружающей среды.- М.,2001г.

5.Суравегина И.Т., Сенкевич В.М. Экология и мир. М., «Новая школа», 1994г.

6.Холина В.Н. География человеческой  деятельности: экономика, культура, политика.

7.Холина В.Н., Наумов А.С., Родина И.А. Социально-экономическая география мира.

8.Мультимедийный учебник на CD– ROM

9.Интернет-сайт информационной поддержки.

Используемое оборудование: 

1.Атласы

2.Мультимедийное оборудование.

Краткое описание: 
Расширение и углубление взаимодействия человека с окружающей средой, обострение экологического конфликта между обществом и природой, истощение природных ресурсов обусловливают интеграцию различных дисциплин в познании географического пространства. Практически все дисциплины, входящие в географическую науку, рассматривают те или иные аспекты целостного геопространства, взаимосвязи и взаимодействия в системе «человек — природа — хозяйство — окружающая среда». Мною представлена разработка урока географии в профильном 10 классе по теме «Техногенез: понятие и проявления». Данная тема изучается в разделе «Введение в общую географию», в подразделе «Техносфера и географическая оболочка».
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Техногенез: понятие и проявления.

Submitted by галина владимировна фролова on чт, 15/08/2013 - 11:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Фролова Галина Владимировна
Место работы, должность: 
МАОУ Лицей №2 города Балаково Саратовской области , учитель географии
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
География
Предмет(ы): 
Культурология
Предмет(ы): 
Обществознание
Предмет(ы): 
Социология
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 

 

Сформировать  понятие  «техногенез»,  выявить  основные  показатели   бурно  проявляющегося  техногенеза,  глобальные  следствия  этого  процесса.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
26
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

1.Максаковский В.П. Географическая картина мира, М.2004г.

2.МиллерТ. Жизнь в окружающей среде. В 3 томах, М.,1994г.

3.Розанов Л.Л. Концепция геотехнопространства – интегрирующее ядро общей географии.//География и природные ресурсы.-2004,№1.

4. Розанов Л.Л. Технолитоморфная  трансформация окружающей среды.- М.,2001г.

5.Суравегина И.Т., Сенкевич В.М. Экология и мир. М., «Новая школа», 1994г.

6.Холина В.Н. География человеческой  деятельности: экономика, культура, политика.

7.Холина В.Н., Наумов А.С., Родина И.А. Социально-экономическая география мира.

8.Мультимедийный учебник на CD– ROM

9.Интернет-сайт информационной поддержки.

Используемое оборудование: 

1.Атласы

2.Мультимедийное оборудование.

Краткое описание: 
Расширение и углубление взаимодействия человека с окружающей средой, обострение экологического конфликта между обществом и природой, истощение природных ресурсов обусловливают интеграцию различных дисциплин в познании географического пространства. Практически все дисциплины, входящие в географическую науку, рассматривают те или иные аспекты целостного геопространства, взаимосвязи и взаимодействия в системе «человек — природа — хозяйство — окружающая среда». Мною представлена разработка урока географии в профильном 10 классе по теме «Техногенез: понятие и проявления». Данная тема изучается в разделе «Введение в общую географию», в подразделе «Техносфера и географическая оболочка».
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Основные этапы эволюции человека

Submitted by Марина Александровна Солдакова on Wed, 22/05/2013 - 12:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Солдакова Марина Александровна
Место работы, должность: 
МБОУ ООШ п.Туголесский Бор Шатурского муниципального района Московской области, учитель биологии
Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

показать этапы эволюции человека и возникновение социальной среды; сформировать знания о ходе эволюции в процессе антропогенеза, о роли социальных и биологических факторов на разных этапах развития человека; показать вклад Ч.Дарвина в разработку проблемы происхождения человека

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник по биологии для 8 класса Колесов, Маш

Рабочая тетрадь по биологии для 8 класса Колесов, Маш

Используемое оборудование: 

рисунки и бюсты древних людей, черепа человека и его предков

Краткое описание: 
Урок направлен на развитие у учащихся знаний об этапах эволюции человека и возникновении социальной среды, а также на формирование знания о ходе эволюции в процессе антропогенеза, о роли социальных и биологических факторов на разных этапах развития человека

Обобщение по теме «Антропогенез»

Submitted by Ольга Алексеевна Полякова on пн, 21/11/2011 - 20:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Полякова О.А.
Место работы, должность: 
МОУ Первомайская сош., учитель, г. Карачев
Регион: 
Брянская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

повторить, углубить и систематизировать материал о положении человека в системе животного мира, об основных стадиях антропогенеза, о роли биологических и социальных факторов в эволюции человека, о человеческих расах и реакционной сущности расизма.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
14
Используемые учебники и учебные пособия: 

Общая биология, 10-11 кл. Криксунов, Пасечник,Каменский

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор

Используемые ЦОР: 

Презентации

Краткое описание: 
Обобщение, повторение

Тема урока: Обобщение по теме «Антропогенез»


»  Tags for document:

Антропогенез

Данные об авторе
Автор(ы): 
не известен
Место работы, должность: 
не известно
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
изучение основных стадий эволюции человека
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Урок изучения нового материала по теме "Антропогенез".
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Урок изучения нового материала по теме "Антропогенез" (40 слайдов) представлен в виде лекции с ИКТ-поддержкой.


»  Размещено в сообществах:   

Антропогенез

Данные об авторе
Автор(ы): 
не известен
Место работы, должность: 
не известно
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
изучение основных стадий эволюции человека
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

компьютер, проектор, экран

Краткое описание: 
Разработка урока-изучения нового материала по теме "Антропогенез"
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Разработка урока-изучения нового материала по теме "Антропогенез" в форме урока лекции (40 слайдов!). Сопровождается значителным теоретическим материалом и богатыми иллюстрациями.


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн