Вы не зарегистрированы

Авторизация



индивидуализация

Тьюторское сопровождение повышения квалификации педагогических работников: основные аспекты деятельности.

Submitted by Алла Владимировна Малышева on Wed, 13/01/2016 - 12:27

Уважаемые коллеги!

В данной статье представлен алгоритм деятельности по персонификации процесса повышения квалификации.


»  Размещено в сообществах:   

Эссе

Submitted by Оксана Викторовна Близнюк on Tue, 23/10/2012 - 21:16

Мне кажется, что сегодня мы переживаем этап становления России как страны свободных, способных и талантливых людей.


«Урок иностранного языка и его методическое содержание на начальной ступени обучения на современном этапе»

Submitted by Ирина Ивановна Музычина on Wed, 16/11/2011 - 13:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Музычина Ирина Ивановна
Место работы, должность: 
ГОУ СПО КО "ИПК"
Регион: 
Калининградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Развитие профессиональной и коммуникативной компетенций  студентов   через  личностно - значимый контекст усвоения материала  по теме   и его практическую направленность

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.Гальскова, Н.Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика / Н.Д. Гальскова, Н.И. 2.Гез. - М., Изд-во ACADEMA, 2008. – 333 с.

3.Колесникова И.Л. Англо- русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков/ И.Л. Колесникова – Санкт-Петербург, 2007. - 223 с.

4.Морева, Н.М Технологии профессионального образования/ Н.М Морева.- М: Академия, 2008.-422с.

Просвещение, 2009. - 237 с.

5.Пассов, Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению / Е.И. Пассов. - М., 1985. – 207 с.

6.Полат, Е.С. Новые педагогические и информационные  технологии в системе образования./ Под ред. 7.Е.С. Полат; М.: Академия, 2005.-267с.

8.Соловова, Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций / Е.Н. Соловова. - М., 2008.-235 с.

9.Хуторской А.В. Методика личностно-ориентированного обучения/ А.В. Хуторской.- М.: Владос, 2005-380с.

10.Хуторской, А.В. Современная дидактика: Учебник для вузов/ А.В  Хуторской.- СПб.: 2007.-234с.

11.Стандарты второго  поколения. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. Автор: Под ред. Асмолова А. Г. ISBN: 978-5-09-022831-2 Издательство: М.: Просвещение,  2011 г.

12. Материалы портала «Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» (www.festival.1september.ru).

Краткое описание: 
Структура занятия является своеобразным средством обучения и представляет собой цепочку промежуточных целей от более мелких до крупных. Опросники, обучающие тесты естественно включены в технологическую карту урока, которая представляет собой определенную последовательность заданий с необходимой установочной информацией и соответствующими инструкциями по их выполнению. На различных этапах формирования компетенций содержание диагностической деятельности различно: I этап – диагностика: 1. Создание готовности к взаимодействию студентов и преподавателя путем определения исходных умений и навыков, а диагностические задания помогают студентам определить уровень совей компетентности в данном вопросе. 2. Проектирование оптимальных путей для достижения целей. II этап - центральная часть: 1. Основная часть – уточнение данных, полученных при начальной диагностике. 2. Формирование ориентировочной основы данной темы. 3. Применение теоретических знаний на практике. III этап - завершающая часть; 1. Контроль результатов обучения с помощью теста. 2. Постановка домашнего задания. IIII этап – итог: 1. Рефлексия.

ТЕМА: «Урок иностранного языка и  его методическое содержание на начальной ступени обучения  на современном этапе».


«Урок иностранного языка и его методическое содержание на начальной ступени обучения на современном этапе».

Submitted by Ирина Ивановна Музычина on Tue, 15/11/2011 - 15:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Музычина Ирина Ивановна
Место работы, должность: 
ГБОУ СПО КО "ИПК"
Регион: 
Калининградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

развитие профессиональной и коммуникативной компетенций  студентов   через  личностно - значимый контекст усвоения материала  по теме   и его практическую направленность.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемая методическая литература: 

1.Гальскова, Н.Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика / Н.Д. Гальскова, Н.И. 2.Гез. - М., Изд-во ACADEMA, 2008. – 333 с.

3.Колесникова И.Л. Англо- русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков/ И.Л. Колесникова – Санкт-Петербург, 2007. - 223 с.

4.Морева, Н.М Технологии профессионального образования/ Н.М Морева.- М: Академия, 2008.-422с.

Просвещение, 2009. - 237 с.

5.Пассов, Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению / Е.И. Пассов. - М., 1985. – 207 с.

6.Полат, Е.С. Новые педагогические и информационные  технологии в системе образования./ Под ред. 7.Е.С. Полат; М.: Академия, 2005.-267с.

8.Соловова, Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций / Е.Н. Соловова. - М., 2008.-235 с.

9.Хуторской А.В. Методика личностно-ориентированного обучения/ А.В. Хуторской.- М.: Владос, 2005-380с.

10.Хуторской, А.В. Современная дидактика: Учебник для вузов/ А.В  Хуторской.- СПб.: 2007.-234с.

11.Стандарты второго  поколения. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. Автор: Под ред. Асмолова А. Г. ISBN: 978-5-09-022831-2 Издательство: М.: Просвещение,  2011 г.

12. Материалы портала «Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» (www.festival.1september.ru).

Краткое описание: 
Структура занятия является своеобразным средством обучения и представляет собой цепочку промежуточных целей от более мелких до крупных. Опросники, обучающие тесты естественно включены в технологическую карту урока, которая представляет собой определенную последовательность заданий с необходимой установочной информацией и соответствующими инструкциями по их выполнению. На различных этапах формирования компетенций содержание диагностической деятельности различно: I этап – диагностика: 1. Создание готовности к взаимодействию студентов и преподавателя путем определения исходных умений и навыков, а диагностические задания помогают студентам определить уровень совей компетентности в данном вопросе. 2. Проектирование оптимальных путей для достижения целей. II этап - центральная часть: 1. Основная часть – уточнение данных, полученных при начальной диагностике. 2. Формирование ориентировочной основы данной темы. 3. Применение теоретических знаний на практике. III этап - завершающая часть; 1. Контроль результатов обучения с помощью теста. 2. Постановка домашнего задания. IIII этап – итог: 1. Рефлексия.

Преподаватель Музычина И.И.

Учебная дисциплина   «Теория и методика обучения иностранному языку»


Индивидуализация

Фото пользователя Кирилл Владимирович Сапегин
Submitted by Кирилл Владимирович Сапегин on чт, 11/02/2010 - 14:34

В данном блоге предлагается обсуждать проблематику регионального семинара, посвящённого процессам индивидуализации и обеспечения доступности образовательных услуг <


»  Размещено в сообществах:   

Индивидуальное образование миф или реальность

Фото пользователя Татьяна Николаевна Фаллер
Submitted by Татьяна Николаевна Фаллер on Tue, 10/11/2009 - 17:34

Учителя часто не задумываются над тем, соотносится ли практика их преподавания с индивидуальными особенностями и возможностями детей.


»  Размещено в сообществах: