Официальный сайт tali-sk 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



процент

Числовые выражения

Фото пользователя Наталья Николаевна Качула
Submitted by Наталья Николаевна Качула on чт, 31/01/2013 - 23:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Качула Наталья Николаевна
Место работы, должность: 
МБОУ КИРОВСКАЯ СОШ, учитель математики
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

 

Цель урока: Организация продуктивной деятельности учащихся, направленной на достижение ими:

     1. Личностных результатов:

  • уметь слушать другого и понимать его речь;
  •  уметь хорошо говорить и  легко выражать свои мысли;
  • умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения;
  •  учиться применять свои знания и умения к решению новых проблем;
  •  стимулировать способность иметь свое мнение.

 

     2. Метапредметных результатов:

  •  освоение способов деятельности;

            *познавательной

  • уметь  выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними;
  • уметь выражать смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)
  • проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности;

            * информационно-коммуникативной

  • развитие умений анализировать, аргументировать сделанный
    выбор,
  • уметь (или развивать способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия;
  • уметь приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы;
  • отражение в устной и письменной форме результатов своей деятельности

            *рефлексивной

  • Критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
  •  оценивание своих учебных достижений;
  • Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

 

 

     3. Предметных результатов: 

  • проводят несложные исследования, связанные со свойствами дробных чисел и целых чисел;
  • составляют выражения  по условиям задач;
  • актуализируются  устные и письменные приемы выполнения арифметических действий с рациональными числами;
  • знать порядок и свойства арифметических действий в выражениях.
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: 

"Алгебра. 7 класс" авторы Г.К. Муравин, К.С. Муравин, О.В. Муравина

Рабочая тетрадь к учебнику  "Алгебра. 7 класс"  Авторы Г.К. Муравин, О.В. Муравина

Используемая методическая литература: 

"Методические рекомендации к учебнику "Алгебра. 7 класс" К.С. Муравина, Г.К. Муравин , О.В. Муравина" авторы Г.К. Муравин, О.В. Муравина

Используемое оборудование: 
  1. Компьютер  и  мульти-медио-проектор
  2. Сигнальные карточки (двухцветные: зеленый и красный).
  3. Интерактивная доска Smart.
Используемые ЦОР: 

Презентация " Числовые выражения"

Краткое описание: 
Данный урок – первый урок в учебном году и в общей структуре организации повторения материала в начале учебного года. Учитель поздравляет учащихся с началом нового учебного года и ставит задачи перед школьниками. Нам предстоит на первом уроке повторить ключевые темы 6 класса. Без знаний этих разделов нам будет трудно шагать по стране Алгебра. Поэтому настройтесь, и постарайтесь повторить забытое за лето. В добрый путь господа! Что же вы умеете делать? - Выполнять действия с обыкновенными дробями - Выполнять действия с рациональными числами - Решать уравнения и задачи - Работать с процентами - Строить точки на координатной прямой и в координатной плоскости - Читать график

Процент. Понятие о проценте.

Данные об авторе
Автор(ы): 
антонова наталья александровна
Место работы, должность: 

КГКСОУ СОШИ 8вида №12, учитель

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
  1. формирование понятия о проценте;
  2. развивать память, пополнить словарный запас математическими терминами, познавательную активность,  навыки устного счета;
  3. воспитывать математическую грамотность, учебную мотивацию. 
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
6
Краткое описание: 
<p> Урок по теме первый, ориентирован на среднего ученика,предметно-практического &nbsp;характера. Во время урока воспитывается интеллектуальная честность, критичность мышления, способность к размышлениям.&nbsp;Во время проверки домашнего задания проводилась дифференцированная работа: слабый ученик выполнил только первое действие, а остальные - пишут конечный ответ. Чтобы учащиеся&nbsp;легче усвоили новый материал, поэтому предусмотрены упрощения для данного контенгента учащихся.&nbsp; В изучении нового материала был применен объяснительно-иллюстративный метод. Для развития познаквательного интереса выполнены условия: связь с жизнью, проведена физминутка, применены занимательные упражнения и задания.</p>

»  Tags for document:

«О самом важном в процентах в материалах ГИА и ЕГЭ»

Submitted by Рамзия Ахияровна Мухсинова on Tue, 10/04/2012 - 21:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мухсинова Рамзия Ахияровна, Виноградова Валентина Анатольевна
Место работы, должность: 
МБОУ"СОШ№8 г.Азнакаево"РТ, учитель химии-биологии, учитель математики
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

 

:показать универсальный характер понятия "процент" и применение его в математике и химии.

закрепить полученные ранее знания о таких теоретических понятиях, как "процент", "массовая доля растворенного вещества";

отработать умения производить расчеты по химическим формулам и с помощью алгебраических уравнений;

продолжить формирование расчетных умений по использованию указанных выше понятий;

сориентировать обучающихся на применение новых знаний в системе междисциплинарных понятий;

раскрыть важность использования понятия "процент" в повседневной жизни;

научиться работать собранно, внимательно с различными источниками знаний, индивидуально и в группах, используя коммуникативные навыки;

cформировать навыки самоконтроля, взаимоконтроля, самооценки.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемое оборудование: 

 

Информативные карточки, подтверждающие важность понятия "процент" в повседневной жизни (вырезки из СМИ), калькулятор.

интерактивное медиапособие для обучающихся "Виртуальная лаборатория", музыка "Звуки природы", задания для закрепления и контроля знаний с дистанционным обучением.

Краткое описание: 
Применение понятия процент в жизненных ситуациях.

 

Ход урока:


отношения и пропорции 6 класс

Фото пользователя Наталья Владимировна Кондратьева
Submitted by Наталья Владимировна Кондратьева on Fri, 23/03/2012 - 17:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кондратьева Наталья Владимировна
Место работы, должность: 
МКОУ "Паданская СОШ"
Регион: 
Республика Карелия
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Краткое описание: 
урок математики

Фрагмент урока по теме:"Проценты. Решения задач"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Кудрин Михаил Александрович
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 6 п. Чегдомын Хабаровского края
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
Научиться решать задачи на проценты. С использованием интерактивной доски
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учеников в классе: 
23
Используемое оборудование: 

Интерактивная доска

 

Краткое описание: 
РЕшение задач на проценты

Урок с использованием интерактивной доски по теме


»  Tags for document:

Проценты

Submitted by Елена Григораш on пн, 02/11/2009 - 06:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
григораш Елена Петровна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №2,г.Бородино, учитель математики
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
формирование умений решать задачи практической направленности.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

математика 5, И.И. Зубарева, А.А. Мордкович.

Используемое оборудование: 
  1. компьютер, видеопроектор, интерактивная доска, калькуляторы.

 

Краткое описание: 
Урок проводится с целью закрепления различных типов задач на проценты и их решения.

 


»  Tags for document:

Проценты.Решение задач

Submitted by Ольга Николаевна Беляева on Wed, 06/05/2009 - 14:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Беляева Ольга Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ Ярковская СОШ учитель
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
отработка практических умений и навыков нахождения процентов от числа, нахождения процентов по его значению,нахождению процентного отношения чисел на примерах решения задач по вычислению процентов
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

Математика: Учеб. для 5 кл. общеобразоват. учреждений/ Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов.-М.: Мнемозина,2006

Используемая методическая литература: 

Школьнику о вреде никотина и алкоголя/ В.Н.Ягодзинский.-1986

приложение к газете "Первое сентября" "математика" 2000г

интернет ресурсы: htt://festival.1septemer.ru

книга для учителя "Я иду на урок математике"5 класс,2000

Используемое оборудование: 

карточки с текстом задач

компьютер

мультимедиа

 

Используемые ЦОР: 

компьютерная презентация

Краткое описание: 
урок по теме:"проценты".урок проходит в несколько этапов.1.устный счет,2. решение задач на проценты,3.сообщение о вреде курения от различных "специалистов", 4.итог урока

урок начался с повторения теоритического материала по теме, дети отвечали не вопросы: как найти проценты по его значению, как найти процентное отношение чисел, как найти дробь от числа.


»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн