Официальный сайт graffitistudio 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



алкоголизм

Урок-суд над спиртами

Submitted by Татьяна Валериановна Кузовая on Wed, 25/03/2015 - 07:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кузовая Татьяна Валериановна
Место работы, должность: 

МОАУ Гимназия №1, учитель химии-биологии

Регион: 
Амурская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Расширить знания учащихся о спиртах, показать плюсы и минусы в применении спиртов.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник- Химия 10. Габриелян О.С. изд. Дрофа. М. 2008

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, диск "Кирилл и Мефодий" органическая химия, набор спиртов, духи, крема, таблетки нитроглицерина

Используемые ЦОР: 

www EDU.RU, wwwschool.ru, wwwit-n.ru

 

Краткое описание: 
<p>Урок проводится в форме ролевой игры, где распределены роли между учащимися. Это судья, прокурор (обвинитель спиртов), свидетели обвинения: биолог, врач-нарколог, врач-педиатр, которые показывают отрицательную роль спиртов. Адвокаты рассказывают о применении других спиртов и их производных, где рассказывают о положительных областах применения спиртов. В качестве экспертов выступают историк (история получения спирта ) и химик (химические свойства спитов). В ходе урока учащиеся выполняют задания, которые предлагает химик (составление уравнений реакций) и пишут самостоятельную работу по стихам. В заключении выносят приговор.</p>

Вредные привычки

Данные об авторе
Автор(ы): 
Сытин Александр Леонидович
Место работы, должность: 
МБОУ "Юнгинская СОШ им. С.М.Михайлова" Моргаушского района Чувашской Республики преподаватель-организатор ОБЖ
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Основы безопасности жизнедеятельности
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Характеристика вредных привычек

НЕТ-вредным привычкам

Submitted by Ольга Егоровна Ялынка on Tue, 08/04/2014 - 14:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ялынка Ольга Егоровна
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

Профилактика вредных привычек : курение,наркомания, игромания, алкоголизм, противовес здоровому образу жизни.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
30
Краткое описание: 
<p>Вступление о вредных и полезных привычках. Информация на фоне слайдов о табакокурении,алкоголизме,игромании,игромании,Ролевые игры с психологом.Выступление соцпедагога.Занятия с подгруппами. Музыкальное сопровождение.Презентация о вредных привычках.</p>

подростковый алкоголизм

P { margin-bottom: 0.21cm; }A:link { Подростковый алкоголизм


Урок - конференция: Пиво: мифы и реальность. Пивной алкоголизм

Submitted by Галина Петровна Смирнова on чт, 20/09/2012 - 23:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
Смирнова Г.П.
Место работы, должность: 
ГБОУ СОШ № 683, учитель биологии
Регион: 
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Медицинский работник
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

О пиве существует множество мифов, которые чаще всего говорят о том, что данный напиток не только безвреден, а наоборот очень даже полезен. Поэтому с целью попытаться развенчать некоторые из этих мифов, показать коварность этого напитка и последствия последствия его употребления на здоровье человека, семьи, нации, мы с учащимися подготовили и провели соответствующее исследование (в течение 3х лет), а по его итогам - конференцию для учащихся 8-9 классов на базе ГОУ СОШ № 683

Используемые учебники и учебные пособия: 

 

 

Используемая методическая литература: 

 

1.       Анастасова Л.П., Кумченко В.С., Цехмистренко Т.А. Формирование здорового образа жизни подростков на уроках биологии. – М.: Вентана – Граф, 2006

2.       Углов Ф.Г. Береги здоровье и честь смолоду. – М.: Педагогика, 1988.

Различные интернетисточники. Приведены в тексте творческой работы.

Используемое оборудование: 

 

·                   ТСО: компьютер, мультимедийный проектор, колонки, экран

Используемые ЦОР: 

 

·                 Мультимедийные презентации:«Пиво: мифы и реальность. Пивной алкоголизм», «Тематическое исследование».

Краткое описание: 
Данная разработка представляет собой урок - конференцию на тему: "Пиво - мифы и реальность. Пивной алкоголизм". Здесь приведены материалы конференции: доклады учащихся (выполненные в соответствии с предложенным им планом), анкета, тематическое исследование и презентации.

 


Опасный путь

Submitted by Лариса Николаевна Ларионова on Sat, 26/03/2011 - 14:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ларионова Лариса Николаевна
Место работы, должность: 
ОГОУ "Колпашевская школа-интернат "Колпашевский Кадетский казенный корпус"
Регион: 
Томская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Основы безопасности жизнедеятельности
Цель урока: 
активизация внимания учащихся к проблеме употребления ПАВ, осознания свободы выбора в формирование знаний о влиянии вредных привычек на организм человека.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

 
 
Используемая методическая литература: 

 

Профилактика злоупотребления психоактивными веществами несовершеннолетними: Сб. программ / Под науч. ред. Л.М. Шипициной. – СПб.: Образование–Культура, 2003.
Сизанов А.Н., Хриптович В.А. Модульный курс профилактики курения «Школа без табака». 5-11 классы. ПТУ. – М., «ВАКО», 2004.
Снайдер Ди. Практическая психология для подростков, или как найти свое место в жизни. – М.: АСТ–ПРЕСС, 1997.
 
Используемое оборудование: 

проектор 

Краткое описание: 
Принято считать, что проблема растления молодежи стала бичом всего мира – проблемой номер один. Если рассмотреть её глубже и поискать причину, то мы, в первую очередь, назовем алкоголизм, табакокурение, наркоманию. Вот самые главные пороки порождающие духовную нищету, падение нравственных устоев, возникновение заболеваний, постепенная деградация личности, рождение психически и умственно больных детей, преступность, неудовлетворенность жизнью и много другое, с чем мы сталкиваемся в жизни. Поэтому тема «Опасный путь» актуальна и является важнейшей частью моей программы «Искусство быть собой», по которой я работаю третий год. Методический материал в воспитательном мероприятии тщательно отобран и изучен. Он включает наглядные, демонстрационные, обучающие формы. Обычно тема здорового образа жизни учащимся демонстрировалась в форме волонтерства, выступления агитбригад, бесед. Я же внесла в структуру воспитательного мероприятия элементы инновационные: компьютерные технологии (слайд шоу), просмотр видеороликов. В дальнейшей своей работе я планирую продолжить занятия по ведению здорового образа жизни. Намечены медиобеседы, встреча с врачом–наркологом, использование аутотренингов совместно с психологом.

 


диспут "Чья сторона"

Фото пользователя Светлана Ивановна Александрова
Submitted by Светлана Ивановна Александрова on пн, 22/11/2010 - 19:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Александрова Светлана Ивановна
Место работы, должность: 
МОУ "Карлыганкая СОШ им.К.А.Андреева", заместитель директора по воспитательной работе
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 
профилактика асоциального поведения
Краткое описание: 
внеклассное мероприятие по профилактике алкоголизма у старшеклассников

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Беседа на тему: "Вредные привычки и их предупреждение"

Фото пользователя Елена Александровна Грозова
Submitted by Елена Александровна Грозова on вс, 17/10/2010 - 01:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Грозова Елена Александровна
Место работы, должность: 
МОУ "Моркинская средняя (полная) общеобразовательная школа №6", учитель английского языка
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 
профилактика вредных привычек
Используемая методическая литература: 



 

Краткое описание: 
I.Введение. Понятие о наркотическом действии. Виды вредных привычек. II.Влияние вредных привычек на организм, их предупреждение: а)курение; б)алкоголь; в)наркомания. III.Заключение.

Работа с детьми из алкогольных семей

Submitted by лариса викторовна ставцева on вс, 26/09/2010 - 14:41

Работа с детьми из алкогольных семей


Мифы и правда об алкоголе

Фото пользователя Ирина Геннадьевна Майшанова
Submitted by Ирина Геннадьевна Майшанова on чт, 24/09/2009 - 15:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Майшанова Ирина геннадьевна
Место работы, должность: 
МОУ"Чкаринская основная общеобразовательная школа", учитель истории.
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Медицинский работник
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Предмет(ы): 
Основы безопасности жизнедеятельности
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Психология
Предмет(ы): 
Социология
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 
- формирование устойчивого негативного отношения к алкоголю; - расширение представлений учащихся о последствиях алкоголизма; - воспитание здорового образа жизни.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Краткое описание: 
Некоторые дети впервые пробуют алкоголь в 4 года, а к 10 уже становятся зависимыми. Алкоголь – легальный наркотик. Согласно исследовании. К. Гуррельмонна, первый контакт с алкоголем происходит теперь намного раньше – в 10 -12 лет. Около 5% 13 – летних уже регулярно употребляют вино, шампанское, пиво. Исследования показали, что на территории РФ потребление алкоголя у подростков в 8 –м классе отмечено у 52% учащихся, в 9 – м – у 70%, в 10 – 11-м – у 81%. По результатам опросов, многие российские подростки употребляют алкоголь с разрешения своих родителей. Детям не составляет никакого труда достать алкоголь; тому, кто пьет, не приходится, как зависимому от героина, опускаться до преступления, чтобы добыть наркотики. Если домашний бар пуст, в ближайшем магазине, а еще лучше у частника найдется достаточный запас алкоголя. Для молодого поколения алкоголь в основном является групповым переживанием: выпивают прежде всего по вечерам с друзьями, на вечеринках или при другом приятном совместном общении. То есть вряд ли среди молодежи существуют пьяницы – одиночки. Для несовершеннолетних, фактором, вызывающим чрезмерное употребление алкоголя, являются социально – психологические проблемы. Алкоголизм – это заболевание, развитие которого можно остановить, но излечить его полностью невозможно. Один из его признаков – неконтролируемое желание употреблять алкоголь. Это прогрессирующая болезнь, и, если её не остановить, результатом может быть потеря рассудка или смерть. Злоупотребление алкоголем прямо или косвенно является одной из важнейших причин высокой смертности населения нашей страны. Алкогольный цирроз печени в числе ведущих причин высокой смерти в возрасте от24 до 64 лет. В целом заболеваемость у пьющих в 2-3 раза выше, чем у непьющих, а смертность от соматических заболеваний – в 3 – 5 раз. Вследствие действия всех причин продолжительность жизни алкоголика сокращается в среднем на 12 -18 лет. Ни одно живое существо. Кроме человека не употребляет алкоголь добровольно. Защитный рефлекс срабатывает у всех. Наличие его очевидно и у детей. Абсолютная трезвость – одно из естественных условий нормальной жизнедеятельности. Распространению употребления спиртных напитков среди молодежи способствуют укоренившиеся представления о безвредности, а иногда и полезности алкоголя.

 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн