Официальный сайт flashgamer 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



способы словообразования

Способы словообразования

Submitted by Светлана Вячеславовна Кудрявцева on вс, 05/02/2012 - 17:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кудрявцева С.В.
Место работы, должность: 
учитель русского языка, литературы и МХК МБОУ СОШ №2 с.Кривополянье Чаплыгинского муниципального района Липецкой области
Регион: 
Липецкая область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

 Цели:                                                                                                                                 Познавательные:

  • выяснить, что такое словообразование и какова его функция, единицы словообразования;
  • закрепить знания о способах словообразования;
  •  решать задания в тестовой форме (по типу ЕГЭ)
  • учить правильно выполнять словообразовательный разбор слова.

Развивающие:

  • развивать логическое мышление, внимание, устную речь;
  • развивать языковое чутье, чувствовать красоту языка.
  • развивать умение излагать материал кратко, обобщённо (в виде схем и кластеров),

Воспитательные:

  • поддерживать дух толерантности, принимая другие точки зрения;
  • воспитывать умение внимательно слушать и слышать, уважать другое мнение, поддерживать других и быть к ним благожелательными.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемая методическая литература: 

Литература.

  1. Баранов М. Т., Костяева Т. А., Прудникова А, В. Русский язык: Справочник для учащихся. - М., 1987.
  2. Меженко Ю.С. Опорные конспекты на уроках языка. // Русский язык и литература в средних учебных заведениях УССР, 1987, №8, 1988, №3.
  3. Потиха З.А. Школьный словарь строения слов русского языка. – М., 1998.
  4. Сидоренков В.А. Углубленное изучение русского языка: Кн. для учителя: Из опыта работы. – М.: Просвещение, 1996.
  5. Тихонов А.Н. Школьный словообразовательный словарь русского языка. – М., 1991.
  6. Чуковский К. И. Живой, как жизнь. - М., 1966. С. 181-182.
  7. Шанский Н. М. Русский язык: Лексика. Словообразование.- М. 1975. С. 210-211;
  8. Широковская Т.А., Широковский Ю.С. Уроки русского языка. - М.:Просвещение, 1989.
Используемое оборудование: 

Оборудование: презентация, плакаты "Способы словообразования», карточки ,  раздаточный материал; рабочая карта урока, обучающие модули( информационный, практический, контрольный)

Используемые ЦОР: 

Материалы из коллекций ФЦИОР и Единой коллекции ЭОР:

teleschool.russian.10.05p1.oms

teleschool.russian.10.05k1       teleschool.russian.10.05k2

teleschool.russian.10.05i2_3

Краткое описание: 
урок русского языка, позволяющий основательно усвоить все необходимые знания о способах словообразования в русском языке и приобрести необходимые навыки для выполнения задания В1 на ЕГЭ

«Не можешь оторвать глаз от лесенки


Расширение представлений учащихся о неоднозначности понимания литературных произведений на материале отрывка из сказки Л.Кэрролла

Фото пользователя Марина Игоревна Мирошник
Submitted by Марина Игоревна Мирошник on вс, 27/03/2011 - 11:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мирошник Марина Игоревна
Место работы, должность: 

МАОУ гимназия №5 г.Ростова-на-Дону. Заместитель директора. Учитель начальных классов.

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Краткое описание: 
<p> Целью урока является создание условий, которые позволят учащимся убедиться в многозначности толкования литературных текстов, содержащих авторские неологизмы.</p>

»  Размещено в сообществах:   

Урок русского языка в 6 классе.Способы словообразования в русском языке.

Фото пользователя Татьяна Борисовна Подшивалова
Submitted by Татьяна Борисовна Подшивалова on Tue, 09/06/2009 - 07:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Подшивалова Татьяна Борисовна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №6 учитель русского языка и литературы
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
актуализация знаний о способах словообразования в русском языке; формирование умений определять способ образования слов, составлять словообразовательные цепочки.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник и программа под редакцией М.М.Разумовской

Используемое оборудование: 

Медиапроектор, компьютер

Используемые ЦОР: 

Презентация POWER POINT

Краткое описание: 
1. Самостоятельная работа по орфографии и орфоэпии. 2. Повторение знаний учащихся о словообразовании. 3. Закрепление, тренировочные упражнения.

Урок русского языка в 6 классе.

Способы словообразования в русском языке.


Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн