Вы не зарегистрированы

Авторизация



исследовательская деятельность

Исследовательская работа: Ошибки и успехи прошлого как возможность выбора наиболее продуктивного решения экологических задач настоящего

Submitted by Людмила Андреевна Высочина on Wed, 16/09/2015 - 12:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Высочина Людмила Андреевна
Место работы, должность: 

Преподаватель дисциплин естественно-научного и математического цикла

Регион: 
Воронежская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее профессиональное образование
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Экология
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
проект
Краткое описание ресурса: 
<p>Проективно-исследовательская деятельность по анализу экопроблем прошлого и изучению существующих экологических проблем современности.&nbsp;</p>

Формирование экологической компетенции обучающихся на занятиях экологического клуба "Зеленый город"

Submitted by Ольга Николаевна Ведерникова on Tue, 21/04/2015 - 12:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ведерникова Ольга Николаевна
Место работы, должность: 

МОБУ ДОД Дворец детского творчества г. Гаврилов - Яма, пелагог дополнительного образования

Регион: 
Ярославская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровни образования: 
дополнительное образование детей
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Экология
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p><strong><em>Цель</em></strong> данной методической разработки: на основе теоретического анализа и практического опыта формирования компетенций обучающихся представить педагогическому сообществу эффективный опыт формирования экологической компетенции обучающихся экологического клуба &laquo;Зеленый город&raquo; на основе проектно-исследовательского метода обучения.</p>

Методическая разработка по теме " Исследовательская деятельность учащихся при изучении химии"

Фото пользователя Бэлла Вадимовна Ивченко
Submitted by Бэлла Вадимовна Ивченко on Tue, 31/03/2015 - 23:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ивченко Бэлла Вадимовна
Место работы, должность: 

МКОУ  Лодейнопольская СОШ№2  учиткель химии

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Химия
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p>&nbsp;В данной работе представлена методическая разработка об организации исследовательской деятельности по химии при помощи домашнего эксперимента. Предлагаются образцы творческих работ обучающихся и методические рекомендации для выполнения домашнего эксперимета .</p>

Методическая разработка по теме " Исследовательская деятельность учащихся при изучении химии"

 


Учитель основ православной культуры. Разговор о миссии.

Фото пользователя Валентина  Евгеньевна Приходько
Submitted by Валентина Евгеньевна Приходько on Fri, 31/10/2014 - 23:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Приходько Валентина Евгеньевна
Место работы, должность: 

 

МАОУ гимназия "Мариинская" город Таганрог, учитель начальных классов," Учитель года Таганрога 2014", лауреат "Учитель Дона 2014"

 

Регион: 
Ростовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Все предметы
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса: 
<p>&nbsp;</p> <p>Предлагаю Вам разговор о миссии учителя основ православной культуры</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p>

                                     Учитель основ православной культуры.


Проект по исследовательской деятельности "Культуроведческое путешествие по родному краю. Таинственная Мстера"

Фото пользователя Наталья  Тикарь
Submitted by Наталья Тикарь on Fri, 10/10/2014 - 18:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тикарь Наталья Евгеньевна
Место работы, должность: 

г. Муром МБОУ СОШ №10 учитель ИЗО

Регион: 
Владимирская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
проект
Краткое описание ресурса: 
<p>Материал содержит информацию о мстерской лаковой миниатюре и знакомит с творчеством художника Гауна А.Р.</p>

Педагогический проект

Submitted by Иосиф Маграмович Магомедов on Sat, 08/02/2014 - 11:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Магомедов Иосиф Маграмович
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №4 города Мегиона ХМАО-ЮГРЫ

Регион: 
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровни образования: 
дополнительное образование детей
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Геометрия
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
образовательная технология
Краткое описание ресурса: 
<p align="center"> <strong>Аннотация</strong></p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p> В Концепции модернизации современного российского образования и в ФГОС общего образования второго поколения отмечается, что сегодня необходимо уделять пристальное внимание формированию у учащихся не только глубоких и прочных знаний, но и общеобразовательных умений, универсальных компетенций, функциональной грамотности социально-значимых качеств. В современных условиях, когда и общество, и государство не удовлетворены системой образования (содержанием, направленностью образовательных процессов, уровнем подготовки учащихся), когда педагогическая наука и практика претерпевают глобальные изменения, как в определении ориентиров своего развития, так и в организации практики, проблема модернизации системы образования является актуальной. Поэтому необходимы изменения в философии образования, нужны нововведения и инновации в педагогическую теорию и практику.</p> <p> Проектно-исследовательская технология обучения учащихся математике, как новая инновационная технология в образовании, заменяет монолог учителя на активный обмен мнениями всех участников образовательного процесса, способствует развитию творческих, познавательных, интеллектуальных способностей обучающихся, так как в её основе лежит системно-деятельностный подход обучения. В контексте образования, проект-это результативная деятельность, совершаемая в специально созданных педагогом условиях. Проектно-исследовательский метод ориентирован на интерес, на творческую самореализацию личности ученика, развитие его интеллектуальных возможностей, волевых качеств и творческих способностей в деятельности по решению какой-либо интересующей его проблемы.</p> <p> Изучение социального заказа современной школе привело меня к выводу, что в школе ученика следует готовить не только к поступлению в высшие учебные заведения, но и к успешному продолжению их образования в вузах округа, области и других городов страны. Моя задача как учителя математики &ndash; организовать деятельность учащихся на занятиях таким образом, чтобы каждый из них постигал новую высоту в познании, вовлечь своих учеников в проектно- исследовательскую деятельность, как на уроке, так и во внеурочное время, дать возможность проверить силу своего познания в сравнении с другими учащимися. Проекно-исследовательская технология обучения как система интегрированных процедур в образовательном процессе включает многие известные методы и способы активного обучения: метод проектов, метод погружения, методы сбора и обработки информации, исследовательский и проблемный методы; анализ справочных и литературных источников, поисковый эксперимент, опытная работа, обобщение результатов.</p> <p> &nbsp;</p>

Исследовательская работа

Submitted by Чулпан Раисовна Сабитова on Fri, 07/02/2014 - 23:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сабитова Чулпан Раисовна
Место работы, должность: 

МБОУ "Муслюмовская средня общеобразовательная школа", учитель английского языка

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
<p> Our project is called &ldquo;The first spring holidays in Britain and&nbsp;&nbsp; Tatarstan&rdquo;.</p> <p> &nbsp;</p>

Contents

 


Статья

Фото пользователя Светлана  Зайцева
Submitted by Светлана Зайцева on чт, 21/11/2013 - 09:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Зайцева С.Г., Шкель В.Ф.
Место работы, должность: 

Зайцева С.Г. ,г.Саратов, МОУ СОШ № 75, учитель английского языка,

Шкель В.Ф.,г.Саратов, ГАОУ ДПО " СарИПКиПРО" ,

доцент кафедры профессионально го образования

 

 

Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
все уровни образования
Уровни образования: 
начальное общее образование
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровни образования: 
дополнительное образование детей
Уровни образования: 
специальное (коррекционное) образование
Уровни образования: 
среднее профессиональное образование
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Английский язык
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
<p> Статья о применении &nbsp;музыки на уроке иностранного языка как средства исследовательской деятельности учащихся.</p>

Зайцева С.Г., Шкель В.Ф.

 


Исследовательская деятельность обучающихся

Фото пользователя Любовь Ивановна Нерчинская
Submitted by Любовь Ивановна Нерчинская on пн, 04/11/2013 - 23:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Нерчинская Любовь Ивановна
Место работы, должность: 

МБОУ гимназия №76

Регион: 
Ростовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Русский язык
Предмет(ы): 
Управление образованием
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Тип ресурса: 
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса: 
<p> Организация исследовательской и проектной деятельности обучающихся</p>

Проектная работа "Из опыта организации исследовательской деятельности во внеклассной работе по биологии"

Submitted by Наталья Владимировна Горшкова on чт, 28/03/2013 - 11:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Горшкова Наталья Владимировна
Место работы, должность: 

КС(К)ОУ "Шумерлинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат", Заместитель директора по УВР

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
школы-интернаты, детские дома
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Биология
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса: 
<p> из опыта организации исследовательской деятельности по биологии во внеклассной работе</p>